Администрация Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 09.08.2019 г. № 44 А
О внесении изменений в административный регламент по осуществлению муниципального контроля за соблюдением требований в сфере благоустройства и санитарного содержания территории Перемиловского сельского поселения от 05.07.2017 года № 50 А
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Уставом Перемиловского сельского поселения, администрация Перемиловского сельского поселения постановляет:
1. Внести в Административный регламент администрации Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области по осуществлению муниципального контроля за соблюдением требований в сфере благоустройства и санитарного содержания территории Перемиловского сельского поселения, утвержденный постановлением администрации Перемиловского сельского поселения от 05.07.2017 года № 50 А следующие изменения:
1.1. Подпункт 3 пункта 4 раздела 2 административного регламента исключить.
1.2. Раздел 2. административного регламента дополнить пунктом 10 следующего содержания:
« 10. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений Правил.
В целях предупреждения нарушений субъектами контроля требований Правил, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований Правил, орган муниципального контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований Правил в соответствии с ежегодно утверждаемыми администрацией Перемиловского сельского поселения программами профилактики нарушений органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, соблюдение которых подлежит контролю органами муниципального контроля на территории Перемиловского сельского поселения, в соответствии с которыми:
-обеспечивает размещение на официальном сайте администрации Перемиловского сельского поселения в сети "Интернет" Правил, соблюдение которых подлежит контролю;
-осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц по вопросам соблюдения Правил, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению Правил, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения требований Правил орган муниципального контроля подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих Правила, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения Правил;
-обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил и размещение на официальном сайте администрации Перемиловского сельского поселения в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся нарушений требований Правил, и рекомендаций в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в целях недопущения таких нарушений;
-выдает юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережения о недопустимости нарушения требований Правил (далее - предостережение) при условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений требований Правил, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение требований Правил причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения Правил и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля;
-выдает физическим лицам предостережения при условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений требований Правил, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю за соблюдением Правил, осуществляемых без взаимодействия с физическими лицами, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушение требований Правил, и предлагает физическому лицу принять меры по обеспечению соблюдения Правил и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля.»
1.3. Раздел 2. административного регламента дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11. Организация и проведение мероприятий, по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
2) административные обследования объектов;
3) наблюдение за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы;
4) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;
5) наблюдение за соблюдением обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем), орган муниципального контроля в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) органом муниципального контроля без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;»
1.4. Раздел 2. административного регламента дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12. Проведение плановых (рейдовых) осмотров (обследований) (далее–осмотры).
12.1 Осмотры проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля на основании плановых (рейдовых) заданий (далее–задание).
12.2 Задание оформляется по форме, установленной приложением 4 к Административному регламенту, и утверждается распоряжением администрации поселения. Формирование задания возможно как на плановый период, так и для осуществления конкретного осмотра.
12.3 Задание должно содержать следующую информацию:
-наименование органа муниципального контроля;
-фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование должности должностного лица, уполномоченного на проведение осмотров (в случае, если не создана комиссия);
-фамилии, имена, отчества (при наличии) привлекаемых к проведению осмотров экспертов, представителей экспертных организаций с указанием занимаемой ими должности (при необходимости);
-цель и задачи осмотров;
-общий срок проведения (период) предусмотренных заданием осмотров, если задание утверждается на плановый период;
-срок проведения предусмотренного заданием осмотра (дату начала и окончания), если задание утверждается для осуществления конкретной проверки;
-маршрут проведения каждого осмотра либо объект(-ы) осмотра, его (их) местоположение.
12.4 Целью осмотра является предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований Правил без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами.
12.5 Задачей осмотра является оперативное и своевременное выявление готовящихся нарушений или наличия признаков нарушений требований Правил.
12.6 Результаты осмотра оформляются в виде акта осмотра.
12.7 Должностным лицом, ответственным за оформление результатов осмотра, является уполномоченное должностное лицо, проводившее осмотр, или руководитель инспекции, проводившей осмотр.
12.8 Акт осмотра составляется в одном экземпляре и оформляется непосредственно после завершения осмотра по форме, определенной приложением 5 к Административному регламенту.
12.9 В акте осмотра указываются:
-наименование органа муниципального контроля;
-место, дата и время составления акта;
-дата и номер распоряжения об утверждении задания, на основании которого проводился осмотр;
-даты и время начала и завершения осмотра;
-фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности уполномоченного должностного лица, проводившего осмотр, с указанием номера и даты выдачи удостоверения (в случае, если не создана комиссия);
-состав комиссии, включая руководителя комиссии, в том числе фамилии, имена, отчества (при наличии), наименование должностей уполномоченных должностных лиц, проводивших осмотр, с указанием номеров и дат выдачи удостоверений (в случае, если создана комиссия);
-фамилии, имена, отчества (при наличии) привлеченных к проведению осмотра экспертов, представителей экспертных организаций с указанием занимаемой ими должности, присутствующих при осмотре;
-краткая характеристика маршрута (территории) осмотра;
-сведения о результатах осмотра и выявленных, готовящихся нарушениях или наличии признаков нарушений требований Правил, а также лицах, их допустивших (при наличии такой информации);
-информация о применении фотосъемки и (или) видеосъемки, о составлении планов, схем, фототаблиц, которые являются приложением к акту (с указанием марки, модели использованных при этом технических средств (систем) ;
-подпись уполномоченного должностного лица, проводившего осмотр (в случае, если не создана комиссия);
-подпись руководителя комиссии , подписи уполномоченных должностных лиц, входящих в состав комиссии , проводившей осмотр (в случае, если создана комиссия);
-подписи привлеченных к проведению осмотра экспертов, представителей экспертных организаций.
12.10 В случае выявления при проведении осмотров нарушений требований Правил, должностное лицо, проводившее осмотр, или руководитель комиссии , проводившей осмотр, доводят в форме мотивированного представления до сведения главы поселения информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки субъекта контроля. Представление должно содержать:
-конкретные факты нарушения требований Правил;
-информацию о ранее выданных предостережениях о недопустимости нарушения требований Правил,
-об их исполнении или неисполнении;
-необходимость проведения внеплановой проверки.»
1.5. Раздел 2. пункта 4 административного регламента дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
«12. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.»
1.6. Административный регламент дополнить приложениями 4, 5:
Приложение 4
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за соблюдением правил благоустройства
населенных пунктов
Перемиловского сельского поселения
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)
от «______» _____________
ПЛАНОВОЕ (РЕЙДОВОЕ) ЗАДАНИЕ
на проведение планового (рейдового) осмотра (обследования) объектов благоустройства населенных пунктов Перемиловского сельского поселения №______
д. Перемилово «___»________ 20__
1.Провести плановые (рейдовые) осмотры (обследования) объектов благоустройства (далее–осмотр (обследование)), расположенных по адресам (маршрут): ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(объекты, адреса их расположения (маршрут)
2.Назначить лицом, уполномоченным на проведение осмотров (обследований) должностное лицо администрации Перемиловского сельского поселения:
_________________________________/________________________________
(ФИО, занимаемая должность)
2.Назначить лицами, уполномоченными на проведение осмотров (обследований) должностных лиц администрации Перемиловского сельского поселения*:
_________________________________/________________________________
_________________________________/________________________________
_________________________________/________________________________
(руководитель комиссии, состав комиссии , ФИО, занимаемая должность)
3.Привлечь к проведению осмотра (обследования) экспертов, экспертные организации (при необходимости):
_________________________________/________________________________
_________________________________/________________________________
_________________________________/________________________________
(ФИО, занимаемая должность, ИНН экспертной организации)
4.Цель и задачи проведения осмотров (обследований):____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.Срок проведения осмотров (обследований): ________ рабочих дней.
6.К осмотрам (обследованиям) приступить с «____» __________ года.
7Осмотры (обследования) завершить не позднее «____» __________ года.
*В случае необходимости привлечения к проведению осмотра двух и более уполномоченных должностных лиц распоряжением, утверждающим задание, создается комиссия для проведения осмотра, назначается ее руководитель и определяется ее состав.
Приложение 5
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за соблюдением правил благоустройства
населенных пунктов
Перемиловского сельского поселения
Администрация
Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района
Ивановской области
(наименование органа муниципального контроля)
__________________________ «___»__________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_____________________
(время составления акта)
АКТ
планового (рейдового) осмотра (обследования) объектов благоустройства населенных пунктов Перемиловского сельского поселения №______
Плановый (рейдовый) осмотр (обследование) (далее–осмотр) проведен:
на основании _________________________________________________ _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(задание на проведение осмотра с указанием реквизитов (номер, дата), вид документа, утвердившего задание, с указанием реквизитов (номер, дата)
по адресу/адресам (маршруту):___________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
в период с «____:____» «____» __________ года
по «____:____» «____» __________ года,
в результате:
осмотрены объекты благоустройства–___________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
осуществлены мероприятия–___________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
(в том числе применение фотосъемки и (или) видеосъемки, составление планов, схем, фото-таблиц)
Общая продолжительность осмотра: __________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: _____________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
Лицо(а), проводившее(ие) осмотр: ____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) осмотр; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
В ходе проведения осмотра:
выявлены: ___________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
(готовящиеся нарушения или наличие признаков нарушений требований Правил с указанием характера нарушений; лица, допустившие нарушения (при наличии такой информации)
приняты меры по пресечению выявленных в ходе осмотра нарушений требований правил благоустройства населенных пунктов Перемиловского сельского поселения (в случае выявления в ходе осмотра таких нарушений):_______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
нарушений не выявлено:________________________________________
__________________________________________________________________
Прилагаемые к акту документы: ______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ___________/_____________________
___________/_____________________
___________/_____________________
Подписи экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки: _______________________/_____________________
_______________________/_____________________
_______________________/_____________________
2. Настоящее постановление разместить на сайте администрации Перемиловского сельского поселения и опубликовать в Вестнике Перемиловского сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Перемиловского
сельского поселения А.Н. Зайчиков
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.