Об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

73А от 25.10.2019
Скачать (65.5 Кб)

 

 

Администрация Перемиловского сельского поселения

Шуйского муниципального района Ивановской области

постановление

от 25.10.2019 № 73 А

Об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

В соответствии со статьями 172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета Перемиловского сельского поселения от 30.08.2013 № 20 НПА «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Перемиловском сельском поселении», в целях составления проекта местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, Администрация Перемиловского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Перемиловского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

3. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Перемиловского сельского поселения и разместить на официальном Интернет-сайте администрации http://peremilovo-adm.ru/.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника финансового отдела Мочалову Т.И.

Глава Перемиловского

сельского поселения А.Н.Зайчиков

Приложение

к постановлению администрации

Перемиловского сельского поселения

№ 73А от 25.10.2019г.

Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Перемиловского сельского поселения

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022годов

Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Перемиловского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021и 2022 годов разработаны в соответствии со статьями 172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс).

Основные направления бюджетной и налоговой политики Перемиловского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов являются базой для формирования бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и определяют стратегию действий органов местного самоуправления в части доходов, расходов бюджета поселения, межбюджетных отношений.

Базовым принципом бюджетной и налоговой политики является обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета сельского поселения.

Основная цель бюджетной и налоговой политики Перемиловского сельского поселения повышение доходной части бюджета поселения за счет налоговых поступлений, решение текущих задач и задач развития в области социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения наиболее эффективным способом.

Итоги реализации бюджетной и налоговой политики в 2018 году и первой половине 2019 года

Основными итогами реализации бюджетной и налоговой политики в 2018 году и первой половине 2019 года стали:

- решение задач социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения в рамках реализации Плана мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов бюджета Перемиловского сельского поселения утвержденного постановлением администрации от 02.04.2018г. № 22А;

- оптимизация бюджетных расходов за счет повышения их эффективности в результате перераспределения средств на первоочередные расходы, а также в пользу приоритетных направлений, с целью сохранения социальной и финансовой стабильности, снижение неэффективных затрат;

- повышение качества и доступности социальных услуг, предоставляемых населению за счет бюджетных средств, а также призваны обеспечить устойчивый рост экономики и благосостояния жителей поселения;

- утверждение бюджета Перемиловского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в «программном» формате на основании 5 муниципальных программ Перемиловского сельского поселения, доля расходов которых превышает 89,9 % от общего объема расходов бюджета Перемиловского сельского поселения;

- повышение собираемости платежей в бюджет Перемиловского сельского поселения по результатам работы комиссии по обеспечению своевременности и полноты поступлений обязательных платежей в бюджет; - проведение инвентаризации действующих налоговых льгот по местным налогам, предоставленных решениями Совета Перемиловского сельского поселения и осуществление оценки их эффективности;

- выявление и включение в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, используемых ненадлежащим образом или используемых не по назначению; повышение качества и доступности оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- ведение «дорожных карт», направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере культуры Перемиловского сельского поселения, в целях реализации майских указов Президента Российской Федерации;

- работа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

- повышение уровня открытости и прозрачности информации о муниципальных финансах, показателях бюджета Перемиловского сельского поселения и бюджетном процессе в Перемиловском сельском поселении – «Бюджет для граждан»;

- ремонт Обелиска Воинам погибшим в годы Великой Отечественной войны;

- комплексное благоустройство территории прилегающей к Обелиску Воинам погибшим в годы Великой Отечественной войны, расположенного по адресу д.Прилив;

- благоустройство территории. Выполнение работ по обустройству места отдыха д.Прилив.

Основные цели и задачи бюджетной политики и налоговой политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Учитывая сложившуюся ситуацию в экономике, бюджетная и налоговая политика Перемиловского сельского поселения в 2020-2022 годах сохранит преемственность основных принципов, заложенных в предыдущие годы, и будет нацелена на обеспечение устойчивости бюджета сельского поселения.

Основными целями бюджетной и налоговой политики Перемиловского сельского поселения остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета поселения в среднесрочной перспективе с учетом текущей экономической ситуации. Повышение уровня и улучшение качества жизни населения Перемиловского сельского поселения.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

- обеспечение системного подхода в вопросе долгосрочного сохранения и укрепления доходного потенциала бюджета поселения;

- реализация задач бюджетной и налоговой политики, проводимой в предыдущие годы, актуализированных с учетом складывающихся экономических условий;

- сохранение баланса обеспечения поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения при соблюдении принципа предсказуемости;

- поддержка предпринимательской и инвестиционной активности, увеличение налогового потенциала поселения;

- бюджетное планирование исходя из возможностей доходного потенциала;

- снижение рисков неисполнения первоочередных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок, увеличение суммы экономии от проведения муниципальных закупок;

- повышение эффективности расходования бюджетных средств;

- повышение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса.

Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на 2020год и плановый период

2021 и 2022 годов в области доходов Перемиловского сельского поселения.

Бюджетная и налоговая политика Перемиловского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в области доходов бюджета Перемиловского сельского поселения будет ориентирована на укрепление собственной доходной базы бюджета сельского поселения, эффективное использование муниципального имущества.

Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Перемиловского сельского поселения в области доходов бюджета сельского поселения являются:

Развитие доходного потенциала Перемиловского сельского поселения путем:

- обеспечения более точного прогнозирования доходов бюджета и выполнения в полном объеме годовых назначений;

- ведения реестра источников доходов бюджета Перемиловского сельского поселения;

- взаимодействия с организациями, формирующими налоговый потенциал Перемиловского сельского поселения с целью достоверности и объективности прогнозирования доходных источников Перемиловского сельского поселения;

- дальнейшего взаимодействия с налоговой службой в целях осуществления мероприятий по повышению собираемости налогов и других платежей, сокращению задолженности и недоимки в бюджет сельского поселения;

- проведения работы по оценке эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам.

Повышение эффективности управления муниципальной собственностью путем:

- осуществления контроля за использованием муниципального имущества, сданного в аренду, а также переданного в оперативное управление или хозяйственное ведение муниципальным учреждениям Перемиловского сельского поселения;

- исчисления налоговой базы по объектам недвижимого имущества, исходя из их кадастровой стоимости по состоянию на 1 января года налогового периода;

- своевременной подготовки проектов муниципальных правовых актов в области налогообложения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Повышение эффективности межбюджетных отношений.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Перемиловского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в области расходов

Бюджетная и налоговая политика Перемиловского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в области расходов бюджета сельского поселения будет нацелена на дальнейшее повышение эффективного использования средств бюджета Перемиловского сельского поселения, распределение их по приоритетным направлениям, выполнение всех социальных обязательств и недопущение образования просроченной кредиторской задолженности. Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Перемиловского сельского поселения в области расходов бюджета сельского поселения определены:

- формирование основных бюджетных параметров исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и допустимого уровня дефицита бюджета, а также необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств сельского поселения, с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

- дальнейшая реализация принципа формирования расходов бюджета Перемиловского сельского поселения программно-целевым методом;

- проведение комплексной оценки эффективности муниципальных программ, включающей объективную оценку эффективности их реализации в разрезе подпрограмм, оценку финансового обеспечения и качества планирования;

- формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг;

- сохранение уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры Перемиловского сельского поселения на уровне показателей, установленных майскими указами Президента Российской Федерации, в том числе в зависимости от качества и количества выполняемой работы;

- обеспечение исполнения обязательств по оплате труда работников муниципальных учреждений Перемиловского сельского поселения с учетом изменения законодательства о минимальном размере оплаты труда;

- повышение качества обеспечения муниципальных нужд за счет реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению муниципальных контрактов, обеспечение прозрачности всего цикла закупок от планирования до приемки и анализа контрактных результатов, предотвращения коррупции в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

-совершенствовать систему казначейского исполнения местных бюджетов;

- повышение прозрачности муниципальных финансов возможно при условии открытости финансовой информации (размещение на сайте администрации проектов бюджетов поселения и регулярных отчетов об их исполнении), а также формирования реестров расходных обязательств сельского поселения;

- обеспечение соблюдения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления.

- расширение электронного взаимодействия в бюджетном процессе.

Бюджетные расходы на 2020 - 2022 годы будут сформированы на основе следующих приоритетных направлений:

-обеспечение равного доступа населения к социальным услугам, повышение качества оказания услуг в сфере культуры и спорта, обеспечения комфортных условий для проживания населения в поселении;

- укрепление материально-технической базы учреждений культуры;

- расширение возможностей для участия в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях всех групп населения;

-введение режима экономии электро-и теплоэнергии, расходных материалов, услуг связи;

- недопущение роста расходов на оплату коммунальных услуг за счет оптимизации их потребления и повышения энергоэффективности;

-сохранение достигнутого уровня предоставления муниципальных услуг (работ) и недопущение снижения качества их предоставления в целях обеспечения комфортных условий для проживания населения в сельском поселении;

- формирования достойных условий жизни в сельском поселении;

- выполнения работ комплексного благоустройства территории;

Основные направления бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021и 2022 годов в области муниципального финансового контроля

Бюджетная политика на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в области муниципального финансового контроля направлена на совершенствование контроля в финансово-бюджетной сфере и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения.

Деятельность контроля в финансово-бюджетной сфере и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения будет направлена на:

- совершенствование правовых и методологических основ муниципального финансового контроля, повышение эффективности и прозрачности контрольной деятельности;

- усиление муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства, законодательства о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг, в том числе за расходованием бюджетных средств, при исполнении муниципальных контрактов.

- развитие предварительного контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

- повышение надежности и эффективности внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета.

Сформированный на основе изложенных выше основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Перемиловского сельского поселения на 2020год и плановый период 2021 и 2022 годов проект бюджета Перемиловского сельского поселения должен стать одним из ключевых инструментов экономической политики, направленной на обеспечение стабильности и сбалансированного бюджета.

Дата создания: 12-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.