СОВЕТ
Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области.
Нормативный правовой акт
РЕШЕНИЕ
24.10.2013 г. № 24 НПА
Об утверждении прогноза
социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области
на 2014 год
Руководствуясь статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета Перемиловского сельского поселения № 26 НПА от 22.11.2011 года «О бюджетном процессе Перемиловского сельского поселения» Совет Перемиловского сельского поселения, решил:
1. Утвердить прогноз социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области на 2014 год. (Прилагается)
2. Опубликовать данное решение в Вестнике Перемиловского сельского поселения.
3. Решение вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации сельского поселения Мочалову Т.И.
Глава Перемиловского
сельского поселения Г.Б. Неглядимова
Администрация Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
||
по результатам антикоррупционной экспертизы. |
||
|
||
|
||
Наименование НПА или проекта НПА в отношении которого проводилась антикоррупционная экспертиза |
Об утверждении прогноза социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области на 2014 год
|
|
Основание проведения антикоррупционной экспертизы: |
- Федеральный закон № 172-ФЗ от 17.07.2009 года «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»; |
|
Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2010 года N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», |
||
- Постановление администрации Перемиловского сельского поселении № 33А от 30.06.2010 года «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Перемиловского сельского поселения». |
||
Инициатор проведения антикоррупционной экспертизы: |
Совет Перемиловского сельского поселения |
|
Исполнитель антикоррупционной экспертизы |
Администрации сельского поселения. |
|
|
||
В рассмотренном нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта): |
||
1. Коррупциогенные факторы, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил: |
||
а) отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц); |
отсутствуют |
|
б) определение компетенции по формуле «вправе» - установление возможности совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций «по усмотрению»; |
отсутствуют |
|
в) выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов местного самоуправления (их должностных лиц); |
отсутствуют |
|
г) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт; |
отсутствуют |
|
д) принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов; |
отсутствуют |
|
е) заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона; |
отсутствуют |
|
ж) отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка; |
отсутствуют |
|
з) отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага). |
отсутствуют |
|
|
|
|
2. Коррупциогенные факторы, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям: |
||
а) наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям; |
отсутствуют |
|
б) злоупотребление правом заявителя органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций; |
отсутствуют |
|
в) юридико-лингвистическая неопределенность - употребление не устоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера. |
отсутствуют |
|
Глава Администрации С.С.Адамова
М.П.
Утвержден Решением Советом Перемиловского сельского поселения № 24 НПА от «24» октября 2013 года
Администрация Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области
Прогноз социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области на 2014 год
Перемилово - 2013
|
Приложение № 2
к постановлению администрации
сельского поселения
от 10.11.2010г. № 58 А
Прогноз социально-экономического развития
Перемиловского сельского поселения
на 2014 год
Показатель
|
Ед. изм.
|
2012 год Отчет
|
2013 года Оценка
|
% к пред. году
|
Прогноз на очередной финансовый 2014 год
|
Темп роста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Территория муниципального образования |
||||||
Общая площадь муниципального образования |
кв.км. |
59,93 |
59,93 |
100 |
59,93 |
100 |
Общая площадь лесного фонда |
кв.км. |
6,3 |
6,3 |
100 |
6,3 |
100 |
Сельхозугодия |
кв.км. |
4,6 |
3,4 |
73,9 |
3,4 |
100 |
Общая площадь земель поселений |
кв.м. |
3,38 |
3,38 |
100 |
3,38 |
100 |
Населённые пункты |
ед. |
19 |
19 |
100 |
19 |
100 |
Население муниципального образования |
||||||
Численность постоянного населения на конец года, в том числе: |
чел. |
1622 |
1609 |
99,2 |
1640 |
101,9 |
в трудоспособном возрасте |
чел. |
1086 |
1090 |
100,4 |
1092 |
100,2 |
старше трудоспособного возраста |
чел. |
302 |
307 |
101,6 |
309 |
101 |
Показатель рождаемости |
чел. |
12 |
12 |
100 |
10 |
83,3 |
Показатель смертности |
чел. |
19 |
13 |
68,4 |
13 |
100 |
Численность официально зарегистрированных безработных |
чел. |
45 |
43 |
95,5 |
46 |
107 |
Имущество, находящееся в муниципальной собственности поселения |
||||||
Стоимость основных фондов находящихся в распоряжении муниципального образования |
тыс. руб. |
4336,0 |
6183,0 |
142,6 |
6183,0
|
100 |
в том числе сданных в аренду |
тыс. руб. |
232,7 |
343,8 |
147,7 |
343,8 |
100 |
Общая площадь муниципального жилищного фонда |
кв.м. |
384,6 |
373,1 |
97 |
373,1 |
100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Общая площадь муниципального нежилого фонда |
кв.м. |
919 |
1422,3 |
154,8 |
1422,3 |
100 |
используемая для: |
х |
х |
х |
х |
х |
|
производственных нужд |
кв.м. |
0 |
0 |
х |
0 |
|
социальных нужд |
кв.м. |
84,9 |
635,3 |
748 |
635,3 |
100 |
культурно-развлекательных нужд |
кв.м. |
767,0 |
767,0 |
100 |
767,0 |
100 |
Производственная деятельность и обслуживание населения |
||||||
Промышленность |
|
|
|
|
|
|
Число предприятий производственной сферы |
ед. |
0 |
0 |
х |
0 |
|
Среднегодовая численность работающих |
чел. |
0 |
0 |
х |
0 |
|
Число предприятий непроизводственной сферы |
ед. |
5 |
5 |
100 |
5 |
100 |
Среднегодовая численность работающих |
чел. |
28 |
28 |
100 |
29 |
103,6 |
Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
Число сельскохозяйственных предприятий |
ед. |
2 |
2 |
100 |
2 |
100 |
Среднегодовая численность работающих |
чел. |
103 |
97 |
94,2 |
97 |
100 |
Сельхозугодия всего: |
га. |
3926 |
3447 |
87,8 |
3447 |
100 |
в том числе пашня |
га. |
3153 |
3103 |
98,4 |
3103 |
100 |
Произведено молока |
тонн. |
3200 |
3200 |
119,6 |
3300 |
103 |
Выращено мяса в живом весе |
тонн. |
113 |
106,6 |
94,3 |
110 |
103,2 |
Произведено зерна |
тонн. |
1246 |
1169 |
93,8 |
1200 |
102 |
Произведено овощей |
тонн. |
144,1 |
128,5 |
89,2 |
150 |
116,7 |
В том числе в закрытом грунте |
тонн. |
4,1 |
3,5 |
85,4 |
4,0 |
114,3 |
Выручка от реализации сельхозпродукции, товаров и услуг |
тыс. руб. |
49987 |
50000 |
100 |
58000 |
104 |
Строительство, и капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
- количество выданных разрешений на строительство, |
ед. |
8 |
2 |
25 |
2 |
100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
- количество выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, |
ед. |
5 |
2 |
40 |
2 |
100 |
Дорожная деятельность |
|
|
|
|
|
|
Протяженность дорожной сети |
км |
40,62 |
40,62 |
100 |
40,62 |
100 |
В том числе с улучшенным покрытием |
км |
35,32 |
34,22 |
97 |
34,22 |
100 |
Протяженность уличной дорожной сети |
км |
12,46 |
12,46 |
100 |
12,46 |
100 |
Протяженность уличной дорожной сети с улучшенным покрытием
|
км |
10,0 |
10,0 |
100 |
10,0 |
100 |
Развитие малого предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
- количество объектов малого и среднего предпринимательства |
ед. |
5 |
5 |
100 |
5 |
100 |
Среднегодовая численность работающих |
чел. |
15 |
15 |
100 |
15 |
100 |
- количество личных подсобных хозяйств |
ед. |
577 |
577 |
100 |
578 |
100 |
Коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
Квартальные котельные |
ед. |
1 |
1 |
100 |
1 |
100 |
Протяженность уличных тепловых сетей |
км. |
1,2 |
1,2 |
100 |
1,2 |
100 |
Водозаборные насосные станции |
ед. |
4 |
4 |
100 |
4 |
100 |
Протяженность уличной водопроводной сети |
км. |
7,9 |
7,9 |
100 |
7,9 |
100 |
Канализационные насосные станции |
ед. |
1 |
1 |
100 |
1 |
100 |
Очистные сооружения |
ед. |
1 |
1 |
100 |
1 |
100 |
Протяжение уличной канализационной сети |
км |
2,5 |
2,5 |
100 |
2,5 |
100 |
Деревни, имеющие разводящие газовые сети низкого давления |
ед. |
5,0 |
6,0 |
120 |
7,0 |
116,6 |
Деревни, имеющие уличное освещение |
ед. |
7,0 |
8,0 |
114,3 |
8,0 |
100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Потребительский рынок товаров и услуг |
|
|
|
|
|
|
Объём подаваемой в сеть воды |
м.куб. |
22514,3 |
22871,3 |
101,6 |
28746,00 |
125,7 |
Объём потребляемого природного газа |
м.куб. |
729800,0 |
769400,0 |
105,4 |
809000,0 |
105,1 |
Объём потребляемого сжиженного газа |
кг.. |
4500,00 |
4100,00 |
91,1 |
4100,00 |
100 |
Уголь |
тонн. |
183,0 |
159,0 |
86,9 |
159,0 |
100 |
Дрова |
м.куб. |
695,0 |
695,0 |
100 |
690,0 |
99,3 |
Вывоз ТБО |
м.куб. |
527,0 |
527,0 |
100 |
550,0 |
104,4 |
Места захоронения |
ед. |
5 |
5 |
100 |
5 |
100 |
Социальная и инженерная инфраструктура сельского поселения |
||||||
Жилая площадь всех форм собственности |
кв.м. |
28547,0 |
28547,0 |
100 |
28620,0 |
100,3 |
Дома, оборудованные водопроводом |
кв.м. |
4935,0 |
4935,0 |
100 |
5055,0 |
102,4 |
Дома, оборудованные канализацией. |
кв.м. |
4935,0 |
4935,0 |
100 |
5055,0 |
102,4 |
Дома, имеющие централизованное газоснабжение природным, сетевым газом |
кв.м. |
9881,0 |
10971,0 |
111 |
11091 |
101 |
Дома, оборудованные газобаллонными установками |
кв.м. |
3246,0 |
2300,00 |
70,9 |
2180 |
94,8 |
Дома, оборудованные индивидуальные угольными котлами |
кв.м. |
2600,0 |
1900,0 |
73,1 |
1780 |
93,7 |
Дома, оборудованные печным отоплением |
кв.м. |
11037,0 |
10791,0 |
97,8 |
10791,0 |
100 |
Образование |
|
|
|
|
|
|
Дошкольные учреждения |
ед. |
1 |
1 |
100 |
1 |
100 |
Численность детей, посещающих дошкольные учреждения |
чел. |
68 |
67 |
98,5 |
70 |
104,5 |
Наличие общеобразовательных школ |
ед. |
1 |
1 |
100 |
1 |
100 |
Численность учащихся общеобразовательных школ |
чел. |
168 |
169 |
100,6 |
170 |
100,6 |
Здравоохранение |
|
|
|
|
|
|
Пункты первичного медицинского обслуживания (ФАП) |
ед. |
2 |
2 |
100 |
2 |
100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Численность фельдшеров |
чел. |
2 |
2 |
100 |
2 |
100 |
Торговля |
|
|
|
|
|
|
Предприятия (магазины) розничной торговли |
ед. |
3 |
3 |
100 |
3 |
100 |
Связь |
|
|
|
|
|
|
Почтовые отделения ФГУП «Почта России» |
ед. |
2 |
2 |
100 |
2 |
100 |
Количество станций АТС |
ед. |
2 |
2 |
100 |
2 |
100 |
Число абонентов телефонной сети общего пользования |
ед. |
85 |
83 |
97,6 |
83 |
100 |
Организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры Культура и спорт |
|
|
|
|
|
|
Дома культуры |
ед. |
2 |
2 |
100 |
2 |
100 |
библиотеки |
ед. |
2 |
2 |
100 |
2 |
100 |
Физическая культура и массовый спорт |
|
|
|
|
|
|
Стадионы |
ед. |
1 |
1 |
100 |
1 |
100 |
Количество детских и спортивных площадок |
ед. |
1 |
2 |
200 |
2 |
100 |
Исполнение бюджета поселения: |
|
|
|
|
|
|
- объём поступления доходов бюджета |
тыс. руб. |
7145,5 |
11844,5 |
165,8 |
8914,9 |
75,3 |
- объём расходов бюджета |
тыс. руб. |
6764,8 |
12467,0 |
184,3 |
8908,3 |
71,5 |
Пояснительная записка
к прогнозу социально-экономического развития
Перемиловского сельского поселения на 2014 год
Прогноз социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения сельского поселения на 2014 год разработан на основании анализа развития экономики территории за последние два года, а также планируемых преобразованиях в рамках реализации Программы социально-экономического развития Шуйского района.
При разработке прогноза выявлены и исследованы факторы, влияющие на развитие экономики сельского поселения. К таким факторам отнесены: состояние и структура объектов муниципальной собственности, наличие и распределение трудовых ресурсов, финансовое состояние производств по основным видам экономической деятельности, демографические изменения, развитие субъектов малого предпринимательства и самозанятости населения.
Прогноз развития ориентирован на рациональное использование имеющегося потенциала и местных возможностей: экономической базы, производственной и транспортной инфраструктуры, социальной сферы, земельных, водных и других ресурсов, экономико-географического положения и природно-климатических условий.
Территория муниципального образования
Территория Перемиловского сельского поселения входит в состав Шуйского муниципального района и расположена в центральной его части.
Территорию поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения соответствующего поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения.
Административный центр сельского поселения деревня Перемилово, расположена в 4 км. от г. Шуя – административного центра муниципального района.
Площадь поселения составляет 59,93 площадь сельхозугодий 4,6 кв.км., площадь земель поселения 3,38 кв.км., площадь лесного фонда поселения составляет 6,30 кв.км.
На территории поселения, протекает река Теза и река Мардас, в районе д. Озерково находится озеро.
В состав территории сельского поселения входят 19 населенных пунктов, в которых проживает 1640 человек.
Население муниципального образования
Социально-экономическое развитие Перемиловского сельского поселения е определяется совокупностью внешних и внутренних условий, одним из которых является демографическая ситуация.
На 1 января 2012 года постоянная численность населения составила 1622 чел.
На 1 января 2013 года постоянная численность населения составила 1609 чел.
В рамках демографических показателей и показателей труда, наблюдается положительная динамика. Вместе с тем наметился небольшой рост снижения показателя смертности населения. Улучшение показателей происходит за счёт улучшения инфраструктуры в некоторых населенных пунктах и в целом по поселению.
Уровень официально зарегистрированной безработицы в сельском поселении составил в 2012 году – 4% трудоспособного населения.
Общая численность безработных в 2014 году прогнозируется в 45 человек.
В связи с недостаточно высоким уровнем оплаты труда, характерным для экономики сельского поселения, часть лиц трудоспособного возраста, обладающих определенным опытом и профессионализмом и в которых нуждается экономика населенного пункта, выезжает на постоянную или сезонную работу в Москву. И пока труд работника не будет оценен должным образом такая ситуация будет сохраняться.
Часть жителей трудоспособного возраста, нигде официально не трудоустроенных, занимается только личными подсобными хозяйствами. Выращенные овощи, фрукты, произведенное мясо, молоко, яйца, шерсть и другая сельскохозяйственная продукция реализуются и идут на собственное потребление, что обеспечивает их доход и доход их семей.
Имущество, находящееся в муниципальной собственности поселения
Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований.
Перемиловское сельское поселение осуществляет права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Площадь муниципального жилищного фонда уменьшилась по сравнению с 2012 годом на 11,5 кв.м. в связи с частичной приватизацией дома. В 2014 году планируется дальнейшая приватизация муниципального жилищного фонда.
В муниципальной собственности находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, а так же имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Площадь муниципального нежилого фонда в 2013 году увеличилась на 556,4 кв.м. так как в июне 2013 года в собственность поселения были переданы здание котельной в д.Прилив общей площадью 456,8 и здание котельной в д. Качалово общей площадью 99,6 кв.м, соответственно и балансовая стоимость основных фондов увеличилась. Также на баланс Перемиловского сельского поселения были переданы тепловые сети 626,7 пог. м , Башня Рожновского общей площадью 7,1 кв.м., Артезианская скважина глубиной 81,0м., водопровод по улицам 1и2 Западная, Восточные протяженностью 2176,0 пог.метр., водонапорная башня в д.Качалово общей площадью 1,8 кв.м., канализационные сети в д. Качалово протяженностью 1185,0 пог. метров, Артезианскую скважину в д. Качалово глубиной 100м.,тепловые сети в д. Качалово протяженность 608 пог.метров, водопровод по д. Качалово протяженностью 3154,8 пог. метров.
Изменились показатели по площади сдаваемого в аренду муниципального имущества, в связи с приобретением частным лицом водопровода в д. Перемилово, д. Качалово.
В 2014 планируется:
- продолжить приватизацию квартир находящихся в муниципальной собственности;
- продолжить работу по оформлению в муниципальную собственность бесхозяйных объектов расположенных на территории сельского поселения.
Производственная деятельность и обслуживание населения
Промышленность
В сельском поселении промышленных предприятий в настоящее время нет. В ближайшие годы открытие какого-либо промышленного производства пока не прогнозируется.
Сельское хозяйство
Прогноз развития сельского хозяйства на 2014 год разработан с учетом имеющегося в сельском поселении производственного потенциала, сложившихся тенденций развития сельскохозяйственных организаций и личных подсобных хозяйств населения.
Сельское хозяйство поселения представлено 2 сельскохозяйственными предприятиями и личными хозяйствами населения.
Данные по каждому с/х предприятию за 2012-2013 приведены в таблице:
Таблица
|
СПК «Перемиловский» |
ТНВ «Рассвет и К» |
||
|
2012 год |
2013 год оценка |
2012 год |
2013 год оценка |
Сельхозугодия всего: |
1789 га. |
1789 га. |
1658 га. |
1658 га. |
в том числе пашня |
1549 га. |
1549 га. |
1554 га. |
1554га. |
Произведено молока |
1872 т. |
1616 т. |
1446 т. |
1365 т. |
Выращено мяса в живом весе |
78,8 т. |
70,0 т. |
34,2 т. |
36,6 т. |
Произведено зерна |
704т. |
719 т. |
542т. |
450 т. |
Произведено овощей |
144,1 т. |
128,5 т. |
- |
- |
В том числе в закрытом грунте |
4,1 т. |
3,5 т. |
- |
- |
Выручка от реализации сельхозпродукции, товаров и услуг |
30896,00 тыс.руб. |
30000,00 тыс. руб. |
19091,00 тыс. руб. |
20000,00 тыс.руб. |
Среднегодовая численность работающих |
70 чел. |
70 чел. |
28 чел. |
27 чел. |
В прогнозируемом периоде ожидается рост производства молока, мяса и продукции растениеводства.
Увеличение производства молока обусловлено не только увеличением поголовья дойного стада, но и увеличением продуктивности коров.
Увеличение производства овощей планируется за счет увеличения урожайности во всех категориях хозяйств.
Производством овощей в поселении занимаются, как сельхозпредприятия так и личные подсобные хозяйства.
Производство продукции растениеводства в поселении направлено, в основном, на обеспечение жителей города Шуя картофелем и овощами, в последнее время наметилась тенденция на увеличение площадей и под зерновыми культурами.
В личных подсобных хозяйствах выращиваются в основном сельскохозяйственные культуры (картофель, овощи (открытого и закрытого грунта).
В последнее время в личных подобных хозяйствах граждан наблюдается снижение поголовья крупного рогатого скота и свиней.
Отведенная площадь под коллективные сады и огороды используется не в полном объеме.
Для развития сельскохозяйственного производства в личных подсобных хозяйствах на территории поселения планируется:
оказание поддержки личным подсобным хозяйствам с целью повышения товарности их производства;
продолжение работы по предоставлению земельных участков для сельскохозяйственного производства;
осуществление контроля за целевым использованием земель
Особое место в развитии личных подворий занимает привлечение льготных кредитов. В 2012 году льготным кредитом на развитие личных подворий воспользовались 5 семей, в 2013 году 5 семей.
Основными целями развития агропромышленного комплекса в целом является создание условий для увеличения производства сельскохозяйственной продукции. Для этого необходимо сконцентрировать усилия на сохранении и постепенном наращивании ресурсного потенциала отрасли. Для своевременной и качественной обработки земли и посева культур, ухода за посевами и уборки урожая необходимо укрепление материально-технической базы, машинно-тракторного парка, внедрение прогрессивных технологий, эффективное использование капитальных вложений.
Строительство, и капитальный ремонт
В 2013 году выдано 2 разрешений на переустройство и перепланировку жилых помещений общей площадью 262 кв.м.
Выдано 2 разрешений на строительство жилых домов в д. Одинцово, д. Сенниково общей площадью 242 кв.м.
В 2013 году произведен ремонт системы уличного освещения в д. Коровино планируется до конца года подключение.
В 2013 году закончено строительства газопровода высокого давления от д. Сенниково до села Введеньё,а также газопровода низкого давления в д. Сенниково что позволит в 2013 году приступить к газификации частных домовладений в д. Озерково и д. Сенниково
В 2013 году
- индивидуальное жилищное строительство;
- газификация частных домовладений в деревнях имеющих уличную разводящую сеть газопроводов низкого давления;
- ремонт системы уличного освещения, ремонт объектов социальной сферы, благоустройство населенных пунктов;
- строительство водоразборных шахтных колодцев
Развитие малого предпринимательства
Малое предпринимательство воздействует практически на все стороны жизни экономики поселения, вовлекая свободные трудовые ресурсы в различные виды предпринимательской деятельности и создавая тем самым условия для дальнейшего развития экономики, повышения уровня и качества жизни. Развитие малого предпринимательства обеспечивает решение целого комплекса экономических и социальных задач, в том числе формирование конкурентной среды, насыщение рынка товарами и услугами, обеспечение занятости, увеличение налоговых поступлений всех уровней. В поселении функционируют 5 малых предприятий со статусом юридического лица, относящихся к категории малого бизнеса. Это торговые предприятия, швейное производство и туристический бизнес. Число занятых в малом предпринимательстве составляет 15 человек.
Платные услуги на территории поселения оказывают предприятия связи, частные предприниматели.
Дальнейшее развитие малого предпринимательства является резервом, дающим возможность поднять жизненный уровень населения и создать новые рабочие места. Особое значение для развития малого предпринимательства на селе имеет ряд экономических и социальных причин, таких как рост численности трудоспособного населения, имеющиеся резервы в развитии сельскохозяйственного производства, специфика условий сельского труда и ряд других факторов
Коммунальное хозяйство
По территории поселения проходят: один газопровод высокого давления протяжённостью 9 км ; два газопроводов среднего давления, протяженностью 15 км. и четыре газопровода низкого давления протяженностью 12,011 км. Работу газопроводов низкого давления обеспечивают пять газораспределительных пункта, расположенных в д. Прилив, деревне Перемилово, деревне Одинцово, деревне Качалово и деревне Сенниково.
По территории поселения проходят воздушные ЛЭП, общей протяженностью 55 км. из них ЛЭП 110 кв. - 25 км. Электроснабжение населённых пунктов осуществляется от ПС г. Шуя и ПС Дунилово.
Теплоснабжение объектов социальной сферы в д. Прилив осуществляется котельной, работающей на угле, общая протяженность теплосетей 400 метров.
Централизованное водоснабжение деревень Прилив, Перемилово, Качалово, и частично Воронеж осуществляется от четырёх артезианских скважин, общая длина водопровода составляет 7,9 км., кроме этого имеется 30 водоразборных колодцев.
Централизованное водоотведение организовано в д. Прилив и Качалово протяжение уличной канализационной сети составляет 2,5 км.
Состояние систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящихся в конкурсном производстве , построенных более 25 лет назад, характеризуется крайней степенью изношенности и требует комплексной реконструкции и как следствие больших капитальных вложений.
Потребительский рынок товаров и услуг
Ситуация на потребительском рынке сельского поселения характеризуется как относительно стабильная.
С точки зрения среднестатистического покупателя, розничные цены в торговых точках поселения и торговых точках города Шуи имеют незначительный разрыв.
Хозяйствующие субъекты в настоящее время работают финансово стабильно.
Дорожная деятельность
Поселение имеет разветвленную сеть транспортных магистралей. Протяженность автомобильных дорог составляет 40,6 км., из них с асфальтовым покрытием – 7,62 км., с щебеночным покрытием – 27,7 км., с бетонным покрытием – 0,6 км., с грунтовым покрытием – 4,1 км. Протяжённость уличной дорожной сети составляет 12,46 км.
Через реку Мардас имеется два автомобильных моста, имеющих большое значение для обеспечения жизнедеятельности поселения.
Уличная дорожная сеть находится на балансе сельскохозяйственных предприятий. Асфальтобетонное покрытие имеет сильный износ. В 2013 году организован частичный ямочный ремонт уличной дорожной сети в д. Качалово, д. Перемилово - ул. Восточная, д. Прилив - ул. Центральная, ул.1 и 3 Школьные, д. Одинцово, освоена субсидия выделенная Департаментом дорожного хозяйства Ивановской области в размере 448,2 тыс.руб. и затрачено собственных средств у сумме 168,5 тыс.руб. Производится своевременная расчистка дорог в зимний период.
В 2013 году планируется капитально отремонтировать улицы 1-2 Западные ул. д.Озерково.
Социальная инфраструктура сельского поселения.
Прогноз развития социальной сферы на 2014 год ориентирован на решение проблем функционирования отраслей социальной сферы и создание необходимых условий для удовлетворения минимальных потребностей всех групп населения сельского поселения в социальных услугах.
Образование
На территории сельского поселения имеется:
- муниципальное дошкольное образовательное учреждений детский сад «Колосок». По состоянию на 01.10.2013 году количество воспитанников в детском саду 67 человек.
- муниципальная средняя общеобразовательная школа. По состоянию на 01.10.2013 г. в школе обучаются 169 учащихся.
Здравоохранение
Медицинское обслуживание население осуществляется в двух фельдшерских акушерских пунктах.
Торговля
В поселении работает 2 магазина Шуйского РАЙПО с товарами продовольственной группы, два частных магазина и торговый павильон.
Связь
Почтовое обслуживание населения, выдача пенсий производится двумя почтовыми отделениями, расположенными в деревнях Перемилово и Качалово.
Телефонная связь осуществляется через две АТС расположенными в деревнях Перемилово и Качалово и операторами сотовой связи.
Культура и спорт
Культурную жизнь в поселении обеспечивает МКУ Перемилдовский культурно - досуговый центр «Родник» в состав, которого входит два клуба (д. Прилив и д. Качалово) и 2 библиотеки.
В клубах и школе работают кружки и секции. В д. Прилив расположен стадион.
В 2013 году закончен ремонт Перемиловского клуба. В 2014 году планируется текущий ремонт внутри здания.
Бюджет сельского поселения
Ожидаемые доходы бюджета сельского поселения в 2013 году превышают уровень 2012 года на 165,8%.
Ожидаемые расходы бюджета сельского поселения в 2013 году превышают уровень 2012 года на 184,3 %.
Увеличение доходной части бюджета на 4699 тыс. руб. в 2013 году объясняется:
- добавление в доходную часть бюджета Субвенции на приобретение жилья детям сиротам в сумме 2125 тыс. руб.;
- добавление в доходную часть бюджета субсидии на ремонт Перемиловского клуба в сумме 500 тыс. руб.;
- добавление в доходную часть бюджета субсидии на ремонт дорог сельского поселения в сумме 538,5 тыс. руб.;
- увеличение норматива отчислений в бюджет поселения налога на доходы физических лиц 45% ;
Объём средств выделяемых на оплату труда в 2014 году и штатная численность органов управления запланирована в соответствии с постановления Правительства Ивановской области от 15.03.2011 года № 65-п «Об утверждении методики нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области» и приказом Департамента Финансов Ивановской области от 28.09.2012 № 142 «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области на 2012 год»
Глава администрации
Перемиловского сельского поселения С.С.Адамова
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.