Об утверждении муниципальной программы «Пожарная безопасность на территории Перемиловского сельского поселения»


164.5 Кб
скачать

100А от 19.12.2013

 

постановление

администрации Перемиловского сельского поселения

Шуйского муниципального района  Ивановской области. 

от 19.12.2013  № 100 А

Об утверждении муниципальной программы «Пожарная безопасность на территории Перемиловского сельского поселения»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998г.№ 145-ФЗ, Федеральным Законом от 06.10.2003г.№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Перемиловского сельского поселения от 16.09.2013 № 62 «О переходе к формированию  бюджета сельского поселения на основе муниципальных программ Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области», Администрация   Перемиловского сельского  поселения постановляет:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Пожарная безопасность на территории Перемиловского сельского поселения»

2.Администрации Перемиловского сельского поселения обеспечить финансирование муниципальной «Пожарная безопасность на территории Перемиловского сельского поселения»

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

Глава администрации

Перемиловского сельского поселения                                  С.С. Адамова

 

 

Перемиловское сельское поселение

Шуйского муниципального района Ивановской области  

Муниципальная программа

Пожарная безопасность на территории Перемиловского сельского поселения

Утверждена

Постановлением администрации Перемиловского сельского поселения № 100 А от 19.12.2013 года

Разработчик Программы

 

Администрация Перемиловского сельского поселения

Срок реализации Программы

2014-2016 год

 

Паспорт муниципальной программы.

1.          Наименование Программы и срок ее реализации.

Пожарная безопасность на территории Перемиловского сельского поселения

2.         Перечень подпрограмм:

Обеспечение мер пожарной безопасности на территории Перемиловского сельского поселения

3. Наименование разработчика Программы.

Администрация Перемиловского сельского поселения Шуйского района Ивановской области

4. Перечень Исполнителей Программы.

Администрация Перемиловского сельского поселения Шуйского района Ивановской области

5. Срок реализации Программы

2014-2016

6.         Цель (цели) Программы.

Предотвращение пожаров, снижение гибели, травматизма людей на пожарах, уменьшение материального ущерба от пожаров, создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности,

Обеспечение требований пожарной безопасности на территории Перемиловского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «О пожарной безопасности».

7.         Объем финансирования программы.

Всего в том числе по годам реализации программы:

2014 г.

2015 г.

2016 г.

645000,00

215000,00

215000,00

215000,00

 

по источникам финансирования:

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Бюджет Ивановской области

0

0

0

0

Бюджет Шуйского муниципального района

0

0

0

0

Бюджет Перемиловского сельского поселения

645000,00

215000,00

215000,00

215000,00

8. Объем возникающих эксплуатационных расходов

Всего в том числе по годам реализации программы:

2014 г.

2015 г.

2016 г.

 

сумма эксплуатационных расходов, не включаемых в объем финансирования Программы

0

0

0

           

  

Раздел I     Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы. 

1.1.      Описание сложившейся социально-экономической ситуации в сфере реализации Программы, ее динамики за последние три отчетных года и основных тенденций ее изменения:

             Несмотря на принимаемые меры в области укрепления пожарной безопасности на территории Перемиловского сельского поселения, относительные показатели количества пожаров в сельском поселении не превышают среднестатистические по России. За истекший период 2013 года на территории Перемиловского сельского поселения зарегистрировано несколько возгораний сухой растительности. Анализ показывает, что основными причинами возникновения пожаров являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности. Для стабилизации обстановки с пожарами администрацией Перемиловского сельского поселения совместно с инспекторским составом ОНД ведется определенная работа по предупреждению пожаров:

          проводится переработка, корректировка нормативных документов, руководящих и планирующих документов по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

          проводятся совещания, заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности с руководителями объектов и ответственными за пожарную безопасность по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

         проводятся собрания с жителями поселения по обеспечению пожарной безопасности

при проведении плановых проверок жилищного фонда особое внимание уделяется ветхому жилью.

 

1.2.Описание и оценка основных результатов деятельности органов местного самоуправления Перемиловского сельского поселения в сфере реализации Программы, достигнутых к началу реализации Программы:

           На территории Перемиловского сельского поселения с 2011 по 2013 год оборудованы 1 противопожарный водоем. Регулярно проводятся собрания с жителями поселения по обеспечению пожарной безопасности. Принято 5 нормативных  правовых  актов в области обеспечение мер пожарной безопасности на территории Перемиловского сельского поселения.

         Администрация Перемиловского сельского поселения  приняли ряд мер по оповещению населения о пожаре – установили звуковые сигнализации по деревням, где установлено уличное освещение, по всем деревням развесили рынды.

         Установлены указатели к пожарным водоемам и таблички с наименованием улиц. В зимнее время производится регулярная расчистка снега по улично-дорожной сети Перемиловского сельского поселения и к пожарному водоему.

          Для предотвращения возгораний на территории поселения производится регулярная уборка несанкционированных свалок и опашка территории поселения для предотвращения переброса огня от лесных пожаров.

1.3. Анализ проблематики, стоящей перед органами местного самоуправления Перемиловского сельского поселения в сфере реализации Программы, указание проблем, требующих решения в первоочередном порядке.

        На практике именно организация тушения пожара в течение 10 минут с момента его возникновения является основным фактором, определяющим успех тушения до 90% пожаров, спасения людей, животных, материальных ценностей.

        В соответствии с нормативными документами в области пожарной безопасности населенные пункты с количеством проживающих более 50 человек должны быть обеспечены наружным противопожарным водоснабжением. Поэтому нехватка пожарных водоемов  является первоочередной проблемой Перемиловского сельского поселения.

        Следующей проблемой на территории Перемиловского сельского поселения является защита населенных пунктов от возможных лесных пожаров. Выполнены мероприятия, исключающие возможность переброса огня от лесных пожаров на здания и сооружения населенных пунктов, расположенных вблизи лесных массивов (устройство противопожарных полос, удаление сухой растительности, снос ветхих строений и т.д.).

        Исходя из вышеизложенного проблему укрепления пожарной безопасности Перемиловского сельского поселения необходимо решать, комплексно, с привлечением средств из бюджета в соответствии с действующим законодательством, а также с учетом местных условий.

  

Раздел II.       Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы;

2.1.      Формулировка цели (целей) Программы:

Основной целью Программы является усиление системы противопожарной защиты Перемиловского сельского поселения, создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, снижение гибели, травматизма людей на пожарах, уменьшение материального ущерба от пожаров.

2.2. Перечень задач, решаемых в рамках Программы:

Обеспечение требований пожарной безопасности на территории Перемиловского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ (в действующей редакции).

2.3. Перечень и значения целевых показателей:

Наименование целевого показателя

Единица измерения целевого показателя

Значение показателя за последний отчетный год (при наличии)

 

 

Оценка значения показателя за год, в котором Программа была разработана (при возможности получения данной оценки)

 

Плановое значения показателя на момент завершения Программы

 

Всего

Выполнено по состоянию на 01.01.2014.

Обеспечение требований пожарной безопасности на территории Перемиловского сельского поселения (пожарные водоемы)

шт.

5

1

4

2.4.      Описание основных ожидаемых результатов реализации Программы.

Укрепление пожарной безопасности территории  Перемиловского сельского поселения усиление противопожарной защиты населенных пунктов, уменьшение количества пожаров, гибели людей, травматизма и размера   материальных потерь от огня.            

2.5.      Обоснование выделения подпрограмм.

Необходимость разработки подпрограмм вызвана разными направлениями расходов на финансирование программы.

Перечень подпрограмм

Направления расходов

Обеспечение мер пожарной безопасности на территории Перемиловского сельского поселения

Оборудование пожарных водоемов;

Опашка территории населенных пунктов

            

Раздел III.     Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

3.1. Сведения об объеме бюджетных ассигнований бюджета Перемиловского сельского поселения на реализацию Программы:

3.1.1. Общий объем бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на реализацию Программы:

645000,00

в том числе в разбивке по источникам финансирования:

 

Федеральный бюджет

0

Бюджет Ивановской области

0

Бюджет Шуйского муниципального района

0

Бюджет Перемиловского сельского поселения

645000,00

3.1.2. Объем бюджетных ассигнований бюджета Перемиловского сельского поселения на реализацию каждой из подпрограмм, в том числе в разбивке по главным распорядителям бюджетных средств и источникам финансирования (бюджет Перемиловского сельского поселения, областной бюджет, федеральный бюджет).

Наименование подпрограммы

Обеспечение мер пожарной безопасности на территории Перемиловского сельского поселения

объем бюджетных ассигнований бюджета Перемиловского сельского поселения на реализацию подпрограммы:

645000,00

наименование главного распорядителя бюджетных средств

Администрация Перемиловского сельского поселения Шуйского района Ивановской области

объем бюджетных ассигнований

по источникам финансирования

Всего

2014

2015

2016

 

645000,00

215000,00

215000,00

215000,00

в том числе:

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Бюджет Ивановской области

0

0

0

0

Бюджет Шуйского муниципального района

0

0

0

0

Бюджет Перемиловского сельского поселения

645000,00

215000,00

215000,00

215000,00

 

3.2. Сведения об объеме возникающих эксплуатационных расходов в связи с реализацией Программы:

(Указанные показатели представляются в табличной форме по годам реализации Программы, а также для года, следующего за последним годом реализации Программы)

 

 

3.2.1. Общий объем возникающих эксплуатационных расходов;

2014 г.

2015г.

2016 г.

Год следующий за последним годом реализации Программы

 

0

0

0

 

3.2.2. Таблица объемов возникающих эксплуатационных расходов, которые относятся на иные расходные обязательства, не входящие в Программу, в разбивке по соответствующим расходным обязательствам.

Объем возникающих эксплуатационные расходы, не входящих в Программу,

Расходные обязательства, не входящие в Программу,

 

 

3.3. иные сведения, необходимые для характеристики источников финансирования Программы

0

 

            Приложения к Программе приводятся подпрограммы.

               

 

 

Приложения к Программе

 

 

Паспорт подпрограммы.

Наименование подпрограммы:

Обеспечение мер пожарной безопасности на территории Перемиловского сельского поселения

Тип подпрограммы:

специальная подпрограмма

Срок реализации подпрограммы:

2014-2016

Раздел I         Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1.1. Описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы:

Укрепление пожарной безопасности территории  Перемиловского сельского поселения усиление противопожарной защиты населенных пунктов, уменьшение количества пожаров, гибели людей, травматизма и размера   материальных потерь от огня.            

1.2. Целевые показатели подпрограммы:

 

Наименование целевого показателя

Единица измерения целевого показателя

Значение показателя за последний отчетный год (при наличии)

 

 

Оценка значения показателя за год, в котором Программа была разработана (при возможности получения данной оценки)

 

Плановое значения показателя на момент завершения Программы

 

 

 

Всего

Выполнено по состоянию на 01.01.2014.

 

Обеспечение требований пожарной безопасности на территории Перемиловского сельского поселения (пожарные водоемы)

шт.

5

1

4

1.3. Оценка рисков реализации подпрограммы:

 

- перечень внешних факторов, способных оказать существенное воздействие на результаты реализации подпрограммы:

недостаток финансирования из областного бюджета

- оценка возможного изменения ожидаемых результатов под их влиянием

перенос сроков исполнения подпрограммы на более поздний период

Раздел II.       Мероприятия подпрограммы.

2.1.  Наименования мероприятия:

 

2.2. Содержания мероприятия:

 

Наименования мероприятия:

Исполнитель

Сумма бюджетных ассигнований на выполнение мероприятия по годам

2014

2015

2016

Строительство пожарного водоема в д. Прилив

Администрация сельского поселения

200000,00

 

 

Строительство пожарного водоема в д. Сенниково

Администрация сельского поселения

-

200000,00

 

Строительство пожарного водоема в д. Перемилово

Администрация сельского поселения

-

 

200000,00

Опашка территорий населённых пунктов 

Администрация сельского поселения

15000,00

15000,00

15000,00

Итого:

 

215000,00

215000,00

215000,00

Раздел III.  Дополнительные эксплуатационные расходы

3.1. Оценка дополнительных эксплуатационных расходов

Отсутствуют

             
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.