Об утверждении порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Администрации Перемиловского сельского поселения


70 Кб
скачать

15а от 25.02.2014

 

Администрации Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25.02.2014 г. № 15 А

Об утверждении порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных
нужд Администрации Перемиловского сельского поселения


В соответствии со п.3 ч.3 ст. 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать комиссию по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Перемиловского сельского поселения, согласно приложению №1
2. Утвердить порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Перемиловского сельского поселения(далее – Порядок), согласно приложению №2.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.


Глава администрации
Перемиловского сельского поселения С.С.Адамова

Приложение № 1
к постановлению
от 25.02.2014г. № 15А

СОСТАВ
комиссии по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд
Администрации Перемиловского сельского поселения

Председатель комиссии:
Адамова Светлана Сергеевна-Глава администрации Перемиловского сельского поселения

Заместитель председателя комиссии:
Неглядимова Галина Борисовна-Глава Перемиловскогосельского поселения

Члены комиссии:
Мочалова Татьяна Ивановна- начальник финансового отдела

Котова Татьяна Николаевна-ведущий специалист Администрации Перемиловского сельского поселения

Мочалова Людмила Викторовна-Главный бухгалтер


Приложение № 2
к постановлению от 25.02.2014г. № 15А


ПОРЯДОК
осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд
Администрации Перемиловского сельского поселения


I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее соответственно - закупка, Порядок).
2. Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
3. Предметом внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок является соблюдение заказчиками, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля комиссия осуществляет, в том числе, проверку:
1) исполнения муниципальными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;
2) обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
4) соблюдения осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
5) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
6) соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;
7) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
8) соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам муниципальных целевых программ, подпрограмм муниципальных программ, а также ожидаемым результатам реализации основных мероприятий муниципальных программ в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам – графикам реализации муниципальных программ, в рамках которых они осуществляются.
5. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с пунктом 3 частью 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».
6. Комиссия внутреннего муниципального финансового контроля утверждает акт об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.
7. Указанные акты должны содержать:
1) методы проведения внутреннего муниципального финансового контроля (проведение комиссией внутреннего муниципального финансового контроля проверок тематического и комплексного характера);
2) способы проведения контроля (сплошная проверка, выборочная проверка);
3) форму отчетности о проведенной процедуре контроля. Отчет представляет собой документ, содержащий информацию об основных итогах проверки, и должен включать следующее:
а) сведения о проверяемом субъекте;
б) сроки проведения проверки – 30 календарных дней, в отдельных случаях период проверки может быть продлен до 40 календарных дней ;
в) метод проведения контроля;
г) результаты проверки;
д) способ проведения контроля.
8. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется путем проведения плановых проверок, внеплановых проверок муниципальных заказчиков.
9. Проведение плановых проверок, внеплановых проверок муниципальных заказчиков осуществляется комиссией. В состав комиссии для проведения внутреннего муниципального финансового контроля для проведения проверки, должно входить не менее трех человек.
10. Решения о проведении проверок, утверждении состава комиссии, изменениях состава комиссии, утверждении сроков осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, изменениях сроков осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются распоряжением Главы Администрации.

II. Проведение плановых проверок
11. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого Главой Администрации.
12. План проверок должен содержать следующие сведения:
1) наименование комиссии по проведению внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющей проверку;
2) наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
3) месяц начала проведения проверки.
13. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения в единой информационной системе, в сети «Интернет».
14. Результаты проверки оформляются отчетом (далее - отчет проверки) в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки. При этом решение и предписание комиссии по результатам проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью отчета проверки.
15. Отчет проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
1) Вводная часть отчета проверки должна содержать:
а) наименование комиссии контроля, осуществляющего внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок;
б) номер, дату и место составления акта;
в) дату и номер распоряжения о проведении проверки;
г) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
д) период проведения проверки;
е) фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку;
ж) наименование, адрес местонахождения проверяемого субъекта, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц муниципальных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2) В мотивировочной части отчета проверки должны быть указаны:
а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии;
б) нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;
в) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, оценка этих нарушений.
3) Резолютивная часть отчета проверки должна содержать:
а) выводы комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
б) выводы комиссии о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;
в) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
16. Отчет проверки подписывается всеми членами комиссии.
17. Копия отчета проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом.
18. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии отчета проверки вправе представить в комиссии письменные возражения по фактам, изложенным в отчете проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
19. Результаты проверок должны быть размещены не позднее одного рабочего дня со дня их утверждения в единой информационной системе, в сети «Интернет».
20. Материалы проверки хранятся комиссией не менее чем три года. Несоблюдение комиссией, членами комиссии положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых комиссией решений, выданных предписаний.
III. Проведение внеплановых проверок
21. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
1) истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении нарушения;
2) распоряжение Главы Администрации, на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;
3) поступление в комиссию информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении заказчиком обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
.
21. По результатам внеплановой проверки комиссия руководствуется в своей деятельности пунктами 14-20 настоящего Порядка.

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.