О внесении изменений в Решение Совета Перемиловского сельского поселения № 20 НПА от 30.08.2013 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Перемиловском сельском поселении»


49 Кб
скачать

3 от 20.02.2014

 

СОВЕТ
Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области
(второго созыва)

РЕШЕНИЕ


20.02.2014 г. № 3 НПА

О внесении изменений в Решение Совета Перемиловского сельского поселения № 20 НПА от 30.08.2013 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Перемиловском сельском поселении»

Совет Перемиловского сельского поселения на основании Экспертного заключения № 1521 от 30.12.2013 года на решение Совета Перемиловского сельского поселения от 30.08.2013 года № 20 НПА «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Перемиловском сельском поселении», решил:
1. Считать Преамбулу «Положения о бюджетном процессе в Перемиловском сельском поселении» (далее Положение) в следующей редакции:
Настоящее Положение принято в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в действующей редакции) и регламентирует деятельность органов местного самоуправления Перемиловского сельского поселения и иных участников бюджетного процесса:
по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности
2. Из Статьи 1 пункта 1.2. удалить фразу «- территориальные органы Федерального казначейства»
3. Изложить пункт 2.1.Статьи 2 в следующей редакции:
«2.1. Совет Перемиловского сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:
-рассматривает и утверждает бюджет сельского поселения и отчеты о его исполнении,
-осуществляют контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета сельского поселения на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета сельского поселения,
-в ходе проводимых Советом сельского поселения слушаний и в связи с депутатскими запросами, формируют и определяют правовой статус органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля, осуществляют другие полномочия в соответствии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации».
4. Изложить подпункт 10 пункта 2.4 Статьи 2 в следующей редакции:
10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
5. Подпункт 11 пункта 2.4. Статьи 2 удалить
6. Подпункт 12 пункта 2.4.Статьи 2 дополнить фразой:
отвечает соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств
7. Изложить Статью 5 Положения в следующей редакции:
«Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований для составления проекта бюджета Перемиловского сельского поселения устанавливаются финансовым должностным лицом администрации Перемиловского сельского поселения»
8. Изложить Статью 8 Положения в следующей редакции:
Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет Перемиловского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Перемиловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- проекты решения о бюджете Перемиловского сельского поселения;
-иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта государственных (муниципальных) программ.
9. Изложить пункт 10.3. Статьи 10 в следующей редакции:
Организация исполнения бюджета сельского поселения возлагается на финансовое должностное лицо администрации Перемиловского сельского поселения. Исполнение бюджета сельского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения осуществляется УФК по Ивановской области в соответствии с соглашением.
10. Изложить второй пункт пункта 11.2. в следующей редакции:
«Главные администраторы средств бюджета сельского поселения представляют сводную бюджетную отчетность в финансовое управление администрации Шуйского муниципального района в установленные ими сроки»
11. Дополнить Положение Статьей 14:
Статья 14 Муниципальный финансовый контроль
14.1. Органами муниципального финансового контроля являются:
1) Совет Перемиловского сельского поселения;
2) Администрация (финансовое должностное лицо) сельского поселения;
3) Главные распорядители, распорядители бюджетных средств;
4) Иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Ивановской области и Шуйского муниципального района возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
14.2. Форма финансового контроля, осуществляемого Советом Перемиловского сельского поселения.
1) Совет депутатов Перемиловского сельского поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль – в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно — финансовым вопросам;
текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях постоянных комиссий Совета Перемиловского сельского поселения, в ходе публичных слушаний и депутатских запросов;
последующий контроль – в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.
2) Контроль Совета Перемиловского сельского поселения предусматривает право на:
получение от администрации Перемиловского сельского поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении местного бюджета;
получение от администрации оперативной информации об исполнении местного бюджета;
утверждение (не утверждение) отчета об исполнении местного бюджета;
создание собственных контрольных органов для проведения ревизий местного бюджета;
вынесение оценки деятельности органа, исполняющего местный бюджет.
14.3. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией Перемиловского сельского поселения
1) Администрация осуществляет финансовый контроль:
- за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета;
- за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
- не превышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств местного бюджета, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями
2) Формы и порядок финансового контроля осуществляемого администрацией (должностным лицом) Перемиловского сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и муниципальными правовыми актами администрации Перемиловского сельского поселения.
14.4. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств
1) Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
2) Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из местного бюджета.
3) Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств.

2. Решение подлежит опубликованию в Вестнике Перемиловского сельского поселения и размещению на официальном Интернет-сайте администрации http://peremilovo-adm.ru/ и вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль исполнения данного Решения возложить на постоянную комиссию Совета по бюджету.


Глава Перемиловского
сельского поселения Г.Б. Неглядимова

«20» февраля 2014 года.

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.