Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Перемиловского сельского поселения


117.5 Кб
скачать

120а от 21.12.2012

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 администрации Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района  Ивановской области.

« 21 » декабря 2012 года.                                                                                           №  120   А         

Об утверждении Порядка осуществления
бюджетных полномочий главного администратора доходов
бюджета Перемиловского сельского поселения


В соответствии:
- с пунктом 4  статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Решением Совета Перемиловского сельского поселения  №  26  НПА   от  1 ноября 2011 года «О бюджетном процессе Перемиловского сельского поселения» администрация сельского поселения постановляет:
 
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий главным администратором доходов бюджета Перемиловского сельского поселения. (Приложение № 1)
2. Закрепить за главным администратором доходов бюджета Перемиловского сельского поселения Перечень источников доходов бюджета сельского поселения закреплённых за администратором доходов местного бюджета  - администрацией Перемиловского сельского поселения по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов. (Приложение № 2)
3. Контроль над исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Перемиловского сельского поселения, на финансовое должностное  лицо администрации сельского поселения Адамову С.С.
4. Постановление «Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Перемиловского сельского поселения» № 84 А от 23.12.2009 года считать утратившим силу
5. Постановление  «Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Перемиловского сельского поселения» размещается на информационном стенде администрации сельского поселения и подлежит опубликованию в Вестнике Перемиловского сельского поселения.
5. Настоящее постановление вступает в силу с  1 января 2013 года.

Глава        администрации                                                                                      А.Н. Леонов                                                                                                                                     

«21  »    декабря  2012года.

 

Приложение № 1
к постановлению администрации
Перемиловского сельского поселения
 № 120  А от 21.12.2012 года

Порядок
осуществления органами местного самоуправления Перемиловского сельского поселения  бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета сельского поселения

Статья 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях:
- осуществления администрацией Перемиловского сельского поселения бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета  сельского поселения;
- организации исполнения бюджета сельского поселения по доходам;
Порядок определяет правила осуществления бюджетных полномочий главным администратором доходов бюджета сельского поселения.
1.2. Главный администратор доходов бюджета сельского поселения (далее главный администратор) - Администрация Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области обладает следующими бюджетными полномочиями:
- представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета сельского поселения;
- представляет сведения для составления и ведения кассового плана бюджета сельского поселения;
- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.3. Главный администратор доходов – Администрация Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области, в связи с отсутствием подведомственных администраторов является администратором доходов - Администрация Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области и осуществляет следующие полномочия:
- осуществляет начисление, учет и контроль над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов по ним;
- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов;
- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет сельского поселения, пеней, штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- представляет Заявку на возврат в управление Федерального казначейства по Ивановской области (далее - УФК по Ивановской области) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принимает решение и представляет в орган Федерального казначейства Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, на основании которого поступившие суммы отражаются на лицевом счете получателя бюджетных средств
Статья 2. Представление сведений, необходимых для составления проекта
                  бюджета сельского поселения
Главный администратор в сроки, устанавливаемые нормативным правовым актом о порядке составления проекта бюджета сельского поселения, проводит мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации.

Статья 3. Формирование и представление главным администратором бюджетной отчетности
Формирование главным администратором бюджетной отчетности и представление ее в вышестоящие финансовые органы осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н
Главный администратор несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой отчетности.

Статья 4. Начисление, учет и контроль над правильностью исчисления, полнотой    и        
      своевременностью осуществления платежей в бюджет сельского поселения,
      пеней и  штрафов по ним.
       
4.1. Главный администратор осуществляет начисление по администрируемым доходам в соответствии с законодательством и условиями договоров.
4.2. Учет начисленных и поступивших сумм доходов в бюджет сельского поселения ведется главным администратором в соответствии с Приказом Минфина РФ от 6 декабря 2010 г. N 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» с применением кодов бюджетной классификации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. N 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
4.3. В случае нарушения плательщиками установленных законодательством сроков перечисления (уплаты) денежных средств по администрируемым доходам в бюджет сельского поселения главный администратор осуществляет мероприятия по взысканию задолженности по уплате доходов (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с законодательством.

Статья 5. Порядок возврата излишне уплаченных (взысканных) платежей (пеней,
      штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление      такого
      возврата) в районный бюджет и уточнения вида и  принадлежности поступлений

5.1. Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей (пеней, штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата) и уточнение вида и принадлежности поступлений главным администратором осуществляется в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации            05 сентября 2008 г. N 92н.
5.2. Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей из бюджета сельского поселения и (или) уточнение вида и принадлежности поступлений в бюджет сельского поселения осуществляется главным администратором с учетом срока исковой давности, определенного законодательством Российской Федерации.
5.3. Главный администратор принимает решение:
- о возврате (об отказе в возврате) излишне уплаченных (взысканных) платежей - в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления плательщика;
- об уточнении вида и принадлежности поступлений в районный бюджет - в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления плательщика.
5.4. Ответственность за принятие решений, связанных с возвратом излишне уплаченных (взысканных) платежей и уточнением вида и принадлежности поступлений, несет главный администратор.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Перемиловского сельского поселения

 № 120 А от 21.12.2012 года

Перечень

 источников доходов бюджета Перемиловского сельского поселения закреплённых за администратором доходов местного бюджета  - администрацией Перемиловского сельского поселения

 

п.п.

Наименование доходов

Код бюджетной классификации    
Российской Федерации

1

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

923 1 08 04020 01 0000 110

2

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

923 1 11 05025 10 0000 120

3

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

923 1 11 05035 10 0000 120

4

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

923 1 11 09045 10 0000 120

5

Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности поселений

923 1 14 01050 10 0000 410

6

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

  923 1 14 02050 10 0000 410

 

7

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

923 1 14 02052 10 0000 410

8

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

923 1 14 02053 10 0000 410

9

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

923 1 14 02050 10 0000 440

10

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

923 1 14 02052 10 0000 440

11

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

923 1 14 02053 10 0000 440

12

Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности поселений

923 1 14 04050 10 0000 420

13

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

923 1 14 06013 10 0000 430

 

14

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

923 1 14 06025 10 0000 430

 

15

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций

923 1 15 02050 10 0000 140

16

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений

923 1 16 23050 10 0000 140

17

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов поселений)

923 1 16 32000 10 0000 140

 

18

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений

923 1 16 33050 10 0000 140

 

19

Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющим перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты поселений

923 1 16 37040 10 0000 140

 

20

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений

923 1 16 90050 10 0000 140

 

21

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений

923 1 17 01050 10 0000 180

22

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

923 1 17 05050 10 0000 180

23

Дотации  бюджетам   поселений   на   выравнивание   уровня   бюджетной обеспеченности

923 2 02 01001 10 0000 151

24

Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

923 2 02 01003 10 0000 151

25

Прочие дотации бюджетам поселений

923 2 02 01999 10 0000 151

26

Субсидии бюджетам поселений на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)

923 2 02 02041 10 0000 151

27

Субсидии бюджетам  поселений на бюджетные инвестиции в объекты     капитального      строительства собственности  муниципальных образований

923 2 02 02077 10 0000 151

28

Субсидии бюджетам поселений на  бюджетные  инвестиции для  модернизации   объектов   коммунальной инфраструктуры

923 2 02 02078 10 0000 151

29

Прочие субсидии бюджетам поселений

923 2 02 02999 10 0000 151

30

Субвенции бюджетам поселений на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

923 2 02 03007 10 0000 151

31

Субвенции   бюджетам  поселений  на    осуществление первичного воинского учета на  территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

923 2 02 03015 10 0000 151

32

Субвенции бюджетам поселений на  выполнение передаваемых      полномочий      субъектов Российской Федерации

923 2 02 03024 10 0000 151

33

Прочие субвенции бюджетам поселений

923 2 02 03999 10 0000 151

34

Межбюджетные    трансферты,    передаваемые бюджетам поселений  для  компенсации   дополнительных расходов, возникших в  результате  решений, принятых органами власти другого уровня

923 2 02 04012 10 0000 151

35

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня

923 2 02 04014 10 0000 151

36

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений на комплектование  книжных фондов библиотек   муниципальных  образований

923 2 02 04025 10 0000 151

37

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений

923 2 07 05000 10 0000 180

38

Доходы бюджетов поселений от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

923 2 18 05000 10 0000 151

39

Доходы бюджетов поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

923 2 18 05010 10 0000 151

 

40

Доходы бюджетов поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов государственных внебюджетных фондов

923 2 18 05020 10 0000 151

 

41

Доходы от оказания услуг учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления поселений

923 3 02 01050 10 0000 130

42

Прочие     безвозмездные      поступления учреждениям,   находящимся   в    ведении органов местного самоуправления поселений

923 3 03 99050 10 0000 180

 

 





Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.