Об утверждении положения о публичных слушаниях в Перемиловском сельском поселении


53 Кб
скачать

18 от 24.10.2014




СОВЕТ
Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области
(второго созыва)

РЕШЕНИЕ

24.10.2014 г. № 18 НПА

Об утверждении положения о публичных слушаниях в Перемиловском сельском поселении

Совет Перемиловского сельского поселения в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Перемиловского сельского поселения решил:

1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в Перемиловском сельское поселение» согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее положение вступает в силу с момента его обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ведущего специалиста по управлению делами Администрации Северного сельского поселения.

Глава Перемиловского
сельского поселения Г.Б. Неглядимова

Приложение
к решению Совета Перемиловского
сельского поселения
от 24. 10. 2014г. № 18 НПА


ПОЛОЖЕНИЕ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ
В ПЕРЕМИЛОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОЕЛЕНИИ

1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в Перемиловском сельском поселении.
2. Публичные слушания проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Решения, принятые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления.
3. На публичные слушания выносятся:
1) проект Устава Перемиловского сельского поселения, а также проект решения Совета Перемиловского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Перемиловского сельского поселения, кроме случаев, когда изменения в Устав Перемиловского сельского поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет об исполнении местного бюджета;
3) проекты планов и программ развития Перемиловского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территории и проекты межевания территории, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
4) вопросы о преобразовании Перемиловского сельского поселения;
5) проекты муниципальных правовых актов по иным вопросам местного значения.
4. Инициаторами публичных слушаний являются:
1) инициативная группа жителей Перемиловского сельского поселения, численностью не менее 50 человек;
2) Совет Перемиловского сельского поселения;
3) Глава Перемиловского сельского поселения.
5. Публичные слушания, за исключением публичных слушаний, проводимых по инициативе Совета Перемиловского сельского поселения, Главы Перемиловского сельского поселения, назначаются на основании ходатайства инициатора публичных слушаний, поданного в Совет Перемиловского сельского поселения на имя его председателя.
В ходатайстве о проведении публичных слушаний указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес физического лица – заявителя либо представителя инициативной группы жителей;
2) вопрос местного значения, выносимый на публичные слушания.
При подаче ходатайства инициативной группой жителей Перемиловского сельского поселения к ходатайству прилагаются:
1) список инициативной группы жителей, содержащий фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес и личную подпись лиц, входящих в инициативную группу жителей;
2) проект муниципального правового акта по вопросу местного значения, выносимый на публичные слушания.
6. Публичные слушания, проводимые по инициативе субъектов, указанных в подпунктах 1 – 2 пункта 4 настоящего положения, назначаются решением Совета Перемиловского сельского поселения. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы Перемиловского сельского поселения назначаются постановлением Главы Перемиловского сельского поселения.
7. Ходатайство о назначении публичных слушаний рассматривается Советом Перемиловского сельского поселения на очередном собрании в соответствии с Регламентом Совета Перемиловского сельского поселения.
8. Совет Перемиловского сельского поселения отказывает в удовлетворении ходатайства о проведении публичных слушаний в следующих случаях:
- представленный проект муниципального правового акта не регламентирует правоотношения, относящиеся к вопросам местного значения;
- ходатайство не соответствует требованиям, установленным в пункте 5 настоящего положения;
- ходатайство подано лицами, не указанными в пункте 4 настоящего положения.
9. Публичные слушания проводятся не позднее тридцати календарных дней со дня принятия решения (постановления) о назначении публичных слушаний. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний совместно с проектом муниципального правового акта по вопросу местного значения, выносимым на публичные слушания, подлежат обнародованию в специально отведённых местах размещения, а также размещается на официальном сайте Администрации Перемиловского сельского поселения в сети Интернет не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения (постановления) о назначении публичных слушаний.
10. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:
1) вопрос местного значения, выносимый на публичные слушания;
2) дата, время и место проведения публичных слушаний;
3) порядок учета предложений и рекомендаций по вопросу местного значения, выносимому на публичные слушания;
4) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица, ответственного за организацию и проведение публичных слушаний, его контактный телефон.
11. Со дня опубликования документов, указанных в пункте 9 настоящего положения до даты проведения публичных слушаний должно пройти не менее 10 календарных дней.
12. Перед началом проведения публичных слушаний лицо, ответственное за организацию и проведение публичных слушаний (далее- организатор публичных слушаний), регистрирует присутствующих лиц.
13. Организатор публичных слушаний, оглашает всем явившимся на публичные слушания вопрос местного значения, выносимый на публичные слушания, инициаторов их проведения, а также в письменном виде ведет протокол публичных слушаний (при наличии технической возможности также ведется протоколирование с использованием средств аудиозаписи).
14. После оглашения вопроса местного значения, выносимого на публичные слушания, с докладом по вопросу местного значения, выносимому на публичные слушания, выступает инициатор публичных слушаний или его представитель, после которого выступают участники публичных слушаний с целью дачи заключения на проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания, выказывания предложений и замечаний к данному проекту. Время выступления участников публичных слушаний не может быть более 5 минут на одно выступление, каждому участнику слово представляется один раз. После всех выступлений участники публичных слушаний могут задать уточняющие вопросы инициатору публичных слушаний или его представителю.
Каждый участник публичных слушаний имеет право представить свои замечания, предложения и заключение в письменном виде лицу, ответственному за организацию и проведение публичных слушаний.
15. После окончания всех обсуждений по вопросу местного значения, выносимому на публичные слушания, проходит голосование. Каждый участник в письменном виде представляет лицу, ответственному за организацию и проведение публичных слушаний, свое согласие либо несогласие о принятии проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, с указанием своих фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), подписи.
16. Организатор публичных слушаний, осуществляет подсчет голосов участников публичных слушаний. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины участников публичных слушаний. Результаты голосования оглашаются указанным в настоящем пункте лицом в месте проведения публичных слушаний незамедлительно после подсчета голосов.
17. На основании протокола о проведении публичных слушаний в течении 3 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний организатор публичных слушаний составляет заключение о результатах публичных слушаний.
18. По истечении 5 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний все материалы публичных слушаний передаются организатором публичных слушаний, в орган местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие муниципального правового акта по вопросу местного значения, выносимому на публичные слушания.
19. В течение 7 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний лицо, ответственное за организацию и проведение публичных слушаний, обеспечивает обнародования протокола публичных слушаний, результатов голосования, включая мотивированное обоснование принятых решений, в специально отведённых местах размещения, и размещение на официальном сайте Администрации Перемиловского сельского поселения в сети Интернет.
20. Проект муниципального правового акта по вопросу местного значения совместно с иными материалами публичных слушаний рассматриваются на очередном собрании Совета Перемиловского сельского поселения либо другим органом местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие муниципального правового акта, не позднее 30 календарных дней со дня поступления документов, определенных в настоящем пункте.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.