Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Перемиловского сельское поселение Шуйского муниципального района Ивановской области, бюджетной росписи главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования

52А от 29.12.2011
Скачать (57 Кб)



Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
администрации Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области

« 29 » декабря 2011 года. № 52 А

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета Перемиловского сельское поселение
Шуйского муниципального района Ивановской области, бюджетной
росписи главных распорядителей, главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета
муниципального образования

1. В соответствии с пунктом 1 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Перемиловского сельское поселение Шуйского муниципального района Ивановской области, бюджетной росписи главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее Распоряжение публикуется в Вестнике Перемиловского сельского поселения и размещается на информационном стенде администрации сельского поселения.
2. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой

Глава администрация
Перемиловского сельского поселения А.Н. Леонов

Утвержден
распоряжением администрации
Перемиловского сельского поселения
от 29.12.2011 г. № 52 А

ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи
бюджета Перемиловского сельское поселение
Шуйского муниципального района Ивановской области,
бюджетной росписи главных распорядителей, главных администраторов
источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), в целях организации исполнения бюджета Перемиловского сельское поселение Шуйского муниципального района Ивановской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельское поселения и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи Перемиловского сельское поселение(далее – сводная роспись) и бюджетной росписи главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее – бюджетная роспись).

I. Состав сводной росписи и порядок ее составления

1.Сводная роспись расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год составляется в разрезе главных распорядителей: по коду главного распорядителя, по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, а также по кодам операций сектора государственного управления согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
2.Сводная роспись по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год составляется в разрезе кодов главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования по кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицита: группам, подгруппам, статьям, видам, кодам операций сектора государственного управления по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
3.Сводная роспись утверждается главой администрации Перемиловского сельское поселение Шуйского муниципального района Ивановской области» до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 190 ,191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать утвержденному бюджету муниципального образования на очередной финансовый год.
5.Финансовое должностное лицо сельского поселения формирует сводную роспись и передает ее на утверждение главе администрации муниципального образования.

II. Доведение показателей сводной росписи

Финансовое должностное лицо сельского поселения в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи, но не позднее, чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года, доводит показатели сводной росписи до главных распорядителей, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования в виде уведомлений о бюджетных назначениях по формам согласно Приложениям 3 и 4 к настоящему Порядку.

III. Лимиты бюджетных обязательств

1.Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой администрации муниципального образования на очередной финансовый год в разрезе главных распорядителей по показателям, установленным для составления сводной росписи.
2.Утвержденные показатели лимитов бюджетных обязательств должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи. По резервному фонду и публичным нормативным обязательствам лимиты не утверждаются.
3. Финансовое должностное лицо сельского поселения доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей до начала очередного финансового года уведомлениями по форме согласно Приложению 3 к настоящему порядку.
4.Лимиты бюджетных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется главными распорядителями при выполнении условий, установленных решением о бюджете муниципального образования, доводятся до главных распорядителей в течение десяти рабочих дней со дня предоставления главным распорядителем нормативного акта и (или) иного подтверждения выполнения условий, установленных решением о бюджете муниципального образования.
5. Изменения утвержденных лимитов бюджетных обязательств вносятся уведомлением об изменении бюджетных назначений по форме согласно Приложению 5 к настоящему порядку.
6.Доведение измененных лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей осуществляется Финансовым должностным лицом сельского поселения по форме согласно Приложению 5 к настоящему порядку.
7. Порядок взаимодействия главных распорядителей с подведомственными ему получателями средств бюджета муниципального образования устанавливается главным распорядителем.

IV. Ведение сводной росписи

1. Ведение сводной росписи осуществляется финансовым должностным лицом сельского поселения в соответствии посредством внесения изменений в показатели сводной росписи. Показатели сводной росписи могут быть изменены в случаях, установленных Бюджетным кодексом. Основаниями для внесения изменений в сводную роспись являются:
областной закон о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ивановской области на текущий финансовый год и плановый период;
решение о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;
решения главы администрации муниципального образования.
2. При принятии решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год, изменения в сводную роспись должны быть полностью оформлены в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу данного решения.
3. Изменения сводной росписи по решению главы администрации муниципального образования без внесения изменений в утвержденное решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год производятся в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса.

Главные распорядители, главные администраторы источников, представляют в документов с обоснованиями об изменении сводной росписи. Комплект документов должен содержать:
обращения главного распорядителя о внесении изменений в сводную роспись на имя главы администрации муниципального образования;
копии нормативно-правового акта Правительства Ивановской области, администрации муниципального образования в случае изменения состава или полномочий главных распорядителей (подведомственных бюджетных учреждений);
иные правовые акты.
Финансовое должностное лицо сельского поселения вправе запросить дополнительные расчеты и обоснования, необходимые для принятия решения о внесении изменений в сводную роспись.
По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности. Уменьшение бюджетных ассигнований, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
При изменении сводной росписи в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления классификации расходов бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг главными распорядителями указываются причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
Глава администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня получения от главных распорядителей, главного администратора источников комплекта документов на внесение изменений в сводную роспись осуществляют контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и на письменном обращении главного распорядителя производится соответствующая отметка. Решение о внесении изменений в сводную роспись принимает глава администрации муниципального образования в виде разрешительной резолюции на письменном обращении главного распорядителя, заверенной личной подписью, с проставлением даты. В случае принятия решения о внесении изменений финансовый орган (уполномоченный орган) оформляет уведомления об изменении бюджетных назначений по форме согласно Приложению 5 к настоящему порядку и направляет их:
главному распорядителю, главному администратору источников – оригинал уведомлений об изменении бюджетных назначений;
В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи Финансовое должностное лицо сельского поселения возвращает главному распорядителю, главному администратору источников с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
Внесение изменений в сводную роспись главными распорядителями осуществляется не чаще одного раза в неделю.
4. Все изменения в сводную роспись должны быть завершены не позднее последнего числа текущего месяца.
5. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется по 27 декабря текущего финансового года включительно, за исключением расходов за счет безвозмездных поступлений и средств резервного фонда.

V. Состав бюджетной росписи и порядок ее составления

1. В состав бюджетной росписи включаются:
роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, кодов дополнительной классификации;
роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования областного бюджета (далее – администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
2.Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем, главным администратором источников в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю, главному администратору источников.
3. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.

VI. Доведение бюджетной росписи до распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников)

1.Главные распорядители, главные администраторы источников доводят показатели бюджетной росписи на очередной финансовый год до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования, администраторов источников до начала очередного финансового года.
2.Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи до распорядителей и получателей бюджетных средств в виде уведомлений о бюджетных назначениях по форме согласно Приложениям 7 и 8 к настоящему Порядку.

VII. Ведение бюджетной росписи

1.Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель, главный администратор источников посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи.
2.Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с пунктом 3 статьи IV настоящего Порядка.
3.Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем, главным администратором источников на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств бюджета муниципального образования (администратора источников), находящегося в его ведении.
4.Изменение сводной росписи служит основанием для внесения главным распорядителем, главным администратором источников соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи.
Главный распорядитель, главный администратор источников обязан в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления об изменении сводной бюджетной росписи внести изменения в показатели бюджетной росписи уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований и об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно Приложениям 7 и 8 к настоящему Порядку.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.