Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период


57 Кб
скачать

28А от 15.08.2011



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области.

« 15 » августа 2011 года. № 28 А

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период

В соответствии со статьями 169, 174, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета Перемиловского сельского поселения от 31.08.2007 года № 77 «О бюджетном процессе Перемиловского сельского поселения», Постановление Правительства Ивановской области от 26 мая 2009 г. N 150-п «О порядке составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период» (с изменениями от 1 октября 2009 г., 13 апреля 2010 г., 27 апреля, 13 июля, 23 августа 2011 г.) в целях обеспечения составления проекта бюджета Перемиловского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Перемиловского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) согласно приложению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения Адамову С.С.

Глава администрации
сельского поселения А.Н. Леонов

«15» августа 2011 г.
Утверждено
Постановлением
главы муниципального образования
от 15 августа 2011 г. № 28 А

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПЕРЕМИЛОСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Проект бюджета Перемиловского сельского поселения (далее - бюджет поселения) на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Совета Перемиловского сельского поселения «О бюджетном процессе Перемиловского сельского поселения», бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, исходя из прогноза социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения (далее - поселение) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения, и Решением Совета Перемиловского сельского поселения «О бюджетном процессе Перемиловского сельского поселения».
3. Администрация Перемиловского сельского поселения (далее - администрация поселения) при составлении проекта бюджета поселения в установленные настоящим постановлением сроки:
3.1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Перемиловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
3.2) распределяет бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств поселения по главным распорядителям средств бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
3.3) утверждает долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета поселения, и вносит в них изменения;
3.4) подготавливает проект решения Совета сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период) для внесения в Совет сельского поселения.

4. При формировании проекта бюджета поселения администрация:
4.1) организует разработку проекта бюджета поселения;
4.2) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в установленном порядке для рассмотрения в Совет сельского поселения;
4.3) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета поселения, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
4.4) ведет реестр расходных обязательств поселения;
4.5) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения;
4.6) подготавливает с учетом предложений, расчетов и обоснований главных администраторов доходов бюджета поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения объемные показатели прогноза поступлений доходов бюджета поселения и источников финансирования бюджета поселения по кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
4.7) подготавливает материалы о внесении изменений в решения Совета сельского поселения о налогах и сборах;
4.8) осуществляет оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год бюджета поселения;
4.9) осуществляет оценку потерь бюджета поселения от предоставления налоговых льгот в текущем финансовом году и на очередной финансовый год;
4.10) разрабатывает предварительный прогноз социально-экономического развития поселения;
4.11) формирует перечень долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ и осуществляет методологическое руководство их разработкой;
4.12) составляет прогнозный план (программу) приватизации имущества поселения на очередной финансовый год и плановый период;
4.13) ведет реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом;
4.14) готовит и в пределах своей компетенции реализует предложения по оптимизации состава закрепленных за ним расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств);
4.15) подготавливает предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств поселения на второй год планового периода, в том числе концепции и проекты долгосрочных целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета поселения и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию действующих долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ;
4.16) подготавливает другие данные и материалы, необходимые для составления проекта бюджета поселения.
5. Составление проекта бюджета поселения включает в себя три этапа. Конкретные мероприятия, сроки их проведения, ответственные исполнители установлены настоящим постановлением.
6. На первом этапе составления проекта бюджета поселения осуществляются сбор, обобщение и анализ объемных показателей (с расчетами и обоснованиями), представленных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями средств бюджета, другими субъектами бюджетного планирования, на основе которых разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период), основные характеристики бюджета поселения.
7. На втором этапе составления проекта бюджета поселения разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период), формируются проект решения Совета сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также документы, материалы и проекты решений Совета сельского поселения, подлежащие внесению в Совет сельского поселения одновременно с проектом решения Совета сельского поселения о бюджете поселения в соответствии с Решением Совета Перемиловского сельского поселения «О бюджетном процессе Перемиловского сельского поселения ".
Разработка общего объема расходов бюджета поселения осуществляется путем планирования бюджетных ассигнований с учетом требований, установленных статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании представленных субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок соответствующих расходов бюджета поселения и обоснований бюджетных ассигнований.
Дефицит (профицит) бюджета поселения определяется расчетным путем с учетом требований, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. На третьем этапе составления проекта бюджета поселения администрация поселения рассматривает и одобряет проект решения о бюджете поселения, а также документы, материалы и проекты решений Совета сельского поселения, подлежащие внесению в Совет поселения одновременно с проектом решения Совета сельского поселения о бюджете поселения в соответствии со "статьей 6" решения Совета Перемиловского сельского поселения «О бюджетном процессе Перемиловского сельского поселения»
В срок, установленный "статьей 6" решения Совета Перемиловского сельского поселения «О бюджетном процессе Перемиловского сельского поселения», администрация поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет поселения

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.