О порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг разработанных администрацией Перемиловского сельского поселения


71.5 Кб
скачать

9 от 05.02.2013

постановление

  администрации Перемиловского сельского поселения

Шуйского муниципального района  Ивановской области.

 

«05» февраля 2013 года                                                                                          № 9 А        

 

О порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов

 предоставления муниципальных услуг разработанных администрацией

 Перемиловского сельского поселения

 

 

Администрация Перемиловского сельского поселения в соответствии со ст. 13 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных администрацией Перемиловского сельского поселения.

2. Контроль выполнения настоящего Постановления возложить на   главу администрации сельского поселения.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в Вестнике Перемиловского сельского поселения и размещению на официальном Интернет-сайте администрации http://peremilovo-adm.ru/. 

 

Глава администрации

сельского     поселения                                                                                А.Н. Леонов                                                                                                         

                                                                                          

«05» февраля 2013 года.

М.П.


 

 

 

УТВЕРЖДЕН

                                                                             постановлением администрации

                                                                                          Перемиловского сельского поселения

                                                                                        №9 А  от 05.02.2013 года 

 

ПОРЯДОК

проведения экспертизы проектов административных регламентов

 предоставления муниципальных услуг, разработанных администрацией

 Перемиловского сельского поселения

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных администрацией Перемиловского сельского поселения (далее — Порядок), устанавливает общие требования к процедуре проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее — экспертиза), разработанных администрацией Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области.

2. Настоящий Порядок утвержден в соответствии:

- с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:

- соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации;

- полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;

- оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:

  • упорядочение административных процедур (действий);
  • устранение избыточных административных процедур (действий);
  • сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
  • предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

4. Функции органа уполномоченного на проведение экспертизы, в соответствии с настоящим Порядком, осуществляет рабочая группа при администрации сельского поселения по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее — рабочая группа).

5. Экспертизе в соответствии с настоящим Порядком подлежат все проекты административных регламентов, разработанных администрацией Перемиловского сельского поселения.

2. Порядок проведения экспертизы административных регламентов

 

1. Для проведения экспертизы проекта административного регламента непосредственный разработчик административного регламента  не позднее 7-ми рабочих дней после истечения срока проведения независимой экспертизы, представляет на рассмотрение рабочей группы:

- проект административного регламента на бумажном носителе;

- пояснительную записку к проекту административного регламента (при наличии);

- копию заключения/ копии заключений независимой экспертизы (при наличии);

- таблицу поправок по результатам независимой экспертизы (в случае её проведения);

2. Экспертиза проекта административного регламента проводится рабочей группой в течение 7-ми рабочих дней с момента поступления материалов, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

3. Рабочая группа отказывает в проведении экспертизы в следующих случаях:

- несоблюдения разработчиком административного регламента, требований по размещению проекта административного регламента в сети Интернет на официальной странице администрации сельского поселения для проведения независимой экспертизы;

- неистечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации;

- непредставление документов предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

3.1. В случае отказа в проведении экспертизы рабочая группа направляет в орган, являющийся разработчиком административного регламента, представленные документы с сопроводительным письмом, в котором указывает основания для отказа в проведении экспертизы в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в уполномоченный орган.

4. Результатом проведения экспертизы проекта административного регламента является вынесение рабочей группой заключения по результатам проведения экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (далее — заключение).

4.1. Заключение о соответствии проекта административного регламента Федеральному закону от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам — положительное заключение.

4.2. Заключение о несоответствии проекта административного регламента Федеральному закону от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам — отрицательное заключение.

4.3. Заключение рабочей группы дается по форме установленной Приложением № 1 к настоящему Порядку.

5. При вынесении рабочей группой положительного заключения разработчик представляет его Главе администрации сельского поселения для рассмотрения и утверждения согласно пункту 9 статьи 3 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Перемиловского сельского поселения.

6. При вынесении рабочей группой отрицательного заключения разработчик проекта административного регламента в течении 7 рабочих дней должен внести в проект административного регламента изменения в соответствии с выводами и рекомендациями, содержащимися в заключении и представить проект административного регламента для проведения повторной экспертизы.

6.1. Для проведения повторной экспертизы разработчик должен представить на рассмотрение рабочей группы помимо документов, предусмотренных в пункте 1 настоящей статьи, отчет об учете рекомендаций содержащихся в отрицательном заключении первой экспертизы.

 


Приложение № 1

к Порядку проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных администрацией Перемиловского сельского поселения

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проведения экспертизы проекта административного регламента

предоставления муниципальной услуги

от «___» __________ 20__ года                                                                       № ___

 

 

(наименование должности специалиста-разработчика проекта административного регламента)

 

(должность, фамилия и инициалы специалиста, осуществляющего функции уполномоченного органа)

 

в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных администрацией Перемиловского сельского поселения, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Перемиловского сельского поселения, утвержденных постановлением администрации Перемиловского сельского поселения, проведена экспертиза

 

(наименование проекта административного регламента)

 

Содержание заключения:

 

 

Предложения:

 

 

 

Руководитель рабочей группы

                                                                               (подпись)                                                (ФИО)

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.