Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе Перемиловского сельского поселения


99 Кб
скачать

16 НПА от 23.06.2015

 

 

СОВЕТ
Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области
(второго созыва)
Нормативный правовой акт

РЕШЕНИЕ

23.06.2015 г. № 16 НПА


Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе Перемиловского сельского поселения

На основании ст.38 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Перемиловского сельского поселения, Совет Перемиловского сельского поселения решил:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетном органе Перемиловского сельского поселения (Приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
4. Подлежит опубликованию в Вестнике Перемиловского сельского поселения и размещению на официальном Интернет-сайте администрации http://peremilovo-adm.ru/.

Глава Перемиловского
сельского поселения Г.Б.Неглядимова.

Приложение
к решению Совета
Перемиловского сельского поселения
от 23.06.2015г. № 16 НПА
ПОЛОЖЕНИЕ
о Контрольно-счетном органе Перемиловского сельского поселения.

Настоящее Положение о Контрольно-счетном органе Перемиловского сельского поселения (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Перемиловского сельского поселения и определяет правовой статус, порядок создания и деятельности Контрольно-счетного органа Перемиловского сельского поселения.

Глава I. Общие положения

Статья 1. Статус Контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган Перемиловского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетный орган образуется в целях контроля над исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля над соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3. Контрольно-счетный орган входит в структуру органов местного самоуправления Перемиловского сельского поселения.
4. Контрольно-счетный орган не обладает правами юридического лица.
5. Учредителем Контрольно-счетного органа выступает Совет Перемиловского сельского поселения (далее -Совет).
6. Полное наименование Контрольно-счетного органа: Контрольно-счетный орган Перемиловского сельского поселения.
Сокращенное наименование: Контрольно-счетного органа: Контрольно-счетный орган Перемиловского сельского поселения.
7. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета.
8. В своей деятельности Контрольно-счетный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ивановской области, иными нормативными правовыми актами, стандартами внешнего муниципального финансового контроля, настоящим Положением.
9. Контрольно-счетный орган подотчетен Совету.
10. Совет Перемиловского сельского поселения вправе заключить соглашение с представительным органом Шуйского муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 2. Принципы деятельности Контрольно-счетного органа

1. Деятельность Контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 3. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета Перемиловского сельского поселения (далее-бюджет).
2. Средства на содержание Контрольно-счетного органа предусматриваются в решении Совета о бюджете на соответствующий финансовый год отдельной строкой.
3. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

Глава II. Состав, порядок формирования и полномочия
контрольно- счетного органа

Статья 4. Состав Контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган состоит из Председателя и аппарата.
2. В аппарат Контрольно-счетного органа могут входить инспекторы и иные штатные работники.
3. Штатная численность Контрольно-счетного органа определяется решением Совета.
4. Штатное расписание Контрольно-счетного органа утверждается Председателем в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетного органа.
5. Председатель является муниципальным служащим, на которого распространяется действие законодательства о труде с особенностями федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Ивановской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
6. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя в случае:
6.1. наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
6.2. признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
6.3. отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
6.4. выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
7. Председатель не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с Главой Перемиловского сельского поселения, Главой администрации Перемиловского сельского поселения.
8. Председатель не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
9. Председатель, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 5. Председатель Контрольно-счетного органа

1. Председатель утверждается на должность Советом.
Предложения о кандидатурах на должность Председателя вносятся в Совет:
1) Главой Перемиловского сельского поселения;
2) депутатами Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета.
2. Председателем может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в системе государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 5 лет.
3. Решение о назначении Председателя принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Совета открытым голосованием.
4. Срок полномочий Председателя устанавливается на срок полномочий Совета-5лет.
5. На основании решения Совета Глава Перемиловского сельского поселения заключает с ним срочный трудовой договор.
6. По истечении срока своих полномочий Председатель продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного Председателя.
7. Председатель Контрольно-счетного органа:
7.1. осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетного органа и организует ее работу в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом Перемиловского сельского поселения, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
7.2. без доверенности действует от имени Контрольно-счетного органа;
7.3. предлагает для утверждения Советом кандидатуру инспектора Контрольно-счетного органа;
7.4. утверждает штатное расписание, заключает трудовые договоры с работниками Контрольно-счетного органа, утверждает должностные инструкции;
7.5. утверждает планы работы Контрольно-счетного органа;
7.6. издает распоряжения и приказы по вопросам организации работы Контрольно-счетного органа;
7.7. командирует в соответствии с установленным порядком должностных лиц Контрольно-счетного органа для участия в контрольных мероприятиях, проводимых иными контрольными органами;
7.8. вправе принимать непосредственное участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, проводимых Контрольно-счетным органом;
7.9. представляет Совету ежегодный отчет о работе Контрольно-счетного органа, материалы о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7.10. представляет Совету ежеквартальный анализ исполнения бюджета;
7.11. заключает договоры со специалистами, аудиторскими фирмами, привлекаемыми для участия в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, иных проверках, проводимых Контрольно-счетным органом;
7.12. представляет Контрольно-счетный орган в органах государственной власти и местного самоуправления, а также в контрольных органах Ивановской области и Российской Федерации;
7.13. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
8. Председатель освобождается от должности решением Совета.
9. Председатель прекращает осуществлять свои полномочия и подлежит увольнению в день, предшествующий дню вступления в должность вновь назначенного Председателя, а в случае досрочного прекращения своих полномочий - в день, указанный в решении Совета.
10. Вновь назначенный Председатель приступает к осуществлению своих полномочий в день, следующий за днем принятия решения Совета о его назначении на должность, если иное не установлено в решении. Указанное решение Совета должно быть принято не позднее четырех месяцев со дня истечения срока трудового договора с председателем Контрольно-счетного органа, а в случае досрочного прекращения полномочий Председателя - не позднее двух месяцев со дня досрочного прекращения полномочий.

Статья 6. Инспектор Контрольно-счетного органа

1. На инспектора Контрольно-счетного органа возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетного органа.
2. Должностная инструкция инспектора утверждается Председателем.
3. Инспектор Контрольно-счетного органа действует на постоянной основе.

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетного органа

1. Председатель и инспекторы Контрольно-счетного органа являются должностными лицами.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетного органа подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностное лицо Контрольно-счетного органа, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета в случае:
5.1. вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
5.2. признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
5.3. выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5.4. подачи письменного заявления об отставке;
5.5. нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета;
5.6. выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 6 - 8 статьи 4 настоящего Положения.

Статья 8. Полномочия Контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета;
2) экспертиза проектов бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, эффективностью использования средств бюджета, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Перемиловского сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Перемиловскому сельскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета и имущества, находящегося в собственности Перемиловского сельского поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Перемиловского сельского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Перемиловском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и Главе Перемиловского сельского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета, поступивших в бюджет поселения;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета Перемиловского сельского поселения.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Перемиловского сельского поселения, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Перемиловского сельского поселения;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета.

Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетного органа внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. Сроки, объемы и способы проведения конкретного Контрольного или экспертно-аналитического мероприятия устанавливаются Контрольно-счетным органом самостоятельно в соответствии с утвержденным планом работы.
3. При проведении Контрольного мероприятия Контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетного органа составляется отчет.
4. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетным органом составляются отчет или заключение.

Глава III. Порядок деятельности Контрольно-счетного органа.

Статья 10. Планирование деятельности Контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе планов работы, которые разрабатываются и утверждаются ей самостоятельно.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, результатов проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также на основании поручений Совета, предложений и запросов Главы Шуйского муниципального района.
3. Обязательному включению в годовой план работы Контрольно-счетного органа подлежит внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета и подготовка заключения по экспертизе проекта бюджета.
4. Поручения от Совета, предложения и запросы Главы Шуйского муниципального района направляются в адрес Контрольно-счетного органа не позднее 10 числа месяца, предшествующего очередному году.
5. Мероприятия, не включенные в годовой план работы, могут быть проведены на основании поручений Совета или председателя Контрольно-счетного органа. Принятие решения об их проведении осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, иных правовых актов и в обязательном порядке должно предусматривать изменения соответствующего плана.

Статья 11. Регламент Контрольно-счетного органа

1. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетного органа, порядок ведения делопроизводства, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются Регламентом Контрольно-счетного органа и разрабатываемыми на его основе правовыми актами.

Статья 12. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетным органом:
в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий - в соответствии с общими требованиями, установленными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетным органом Ивановской области;
в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
2. При подготовке стандартов муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
3. Стандарты муниципального финансового контроля Контрольно-счетного органа не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ивановской области.

Статья 13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетного органа

1. Должностные лица Контрольно-счетного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1.1. беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
1.2. в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
1.3. в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам проверяемых органов и организаций;
1.4. в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
1.5. составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

1.6. в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
1.7. знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных объектов контроля, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
1.8. знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
1.9. составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2. Должностные лица Контрольно-счетного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном п.п. 1.2 п. 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетного органа. Порядок и форма уведомления определяются законом Ивановской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Контрольно-счетного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Контрольно-счетного органа вправе участвовать в заседаниях Совета Перемиловского сельского поселения, администрации Перемиловского сельского поселения, заседаниях комитетов, комиссий.

Статья 14. Порядок проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
1. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся либо по месту расположения проверяемого органа или организации, либо по месту расположения Контрольно-счетного органа. В последнем случае руководство проверяемого органа или организации обязано доставить все запрашиваемые должностными лицами Контрольно-счетного органа документы в их распоряжение. Должностные лица Контрольно-счетного органа несут ответственность за сохранность переданных им документов.
2. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия должны проводиться строго в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
3. Руководители, должностные лица проверяемых органов и организаций обязаны в установленные законом Ивановской области сроки представлять в Контрольно-счетный орган по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
4. Контрольно-счетный орган не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такая информация, документы и материалы были уже ей представлены ранее.
5. Не предоставление или несвоевременное предоставление проверяемыми органами и организациями информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.
6. Руководители, иные должностные лица проверяемых органов и организаций обязаны создавать необходимые условия для осуществления Контрольно-счетным органом своих полномочий, предоставлять необходимые помещения, средства связи и осуществлять техническое обеспечение ее деятельности.
7. При проведении Контрольного мероприятия Контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетным органом составляется отчет.
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Ивановской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
Должностные лица Контрольно-счетного органа, принимавшие участие в проведении Контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
8. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетным органом составляется отчет или заключение.
9. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) членов Контрольно-счетного органа в Совет Перемиловского сельского поселения.
10. В пределах своей компетенции Контрольно-счетный орган вправе осуществлять контрольные мероприятия, взаимодействуя с Контрольно-счетными органами Ивановской области, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами. Контрольно-счетный орган вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
11. Контрольно-счетный орган, по согласованию с Главой Перемиловского сельского поселения, вправе привлекать к проведению проверок на договорной основе негосударственные аудиторские фирмы или отдельных специалистов, аудиторов.

Статья 15.Представления и предписания Контрольно-счетного органа

1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетного органа вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации, их должностным лицам представления для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетного органа подписывается председателем Контрольно-счетного органа.
3. В течение одного месяца со дня получения представления органы местного самоуправления, муниципальные органы, а также организации обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления на проверяемых объектах нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случаях создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, Контрольно-счетный орган направляет руководителю проверяемого объекта предписание.
5. Предписание Контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписания Контрольно-счетного органа подписываются председателем Контрольно-счетного органа.
7. Предписание Контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Формы для составления представления и предписания Контрольно-счетным органом утверждаются Контрольно-счетным органом самостоятельно.
9. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.
10. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.

Статья 16.Анализ результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

1. Контрольно-счетный орган систематически анализирует итоги проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета Перемиловского сельского поселения, нарушений установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.
2. На основе полученных данных Контрольно-счетный орган разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, муниципальных нормативных правовых актов по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение Совета.

Статья 17.Информация о деятельности Контрольно-счетного органа

1. Информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается на официальном сайте Контрольно-счетным органом в сети Интернет и опубликовывается в официальных изданиях или других средствах массовой информации.
2. Ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетного органа представляется Совету на рассмотрение, после которого подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации или размещению в сети Интернет.

Статья 18.Реорганизация и ликвидация Контрольно-счетного органа

Реорганизация или ликвидация Контрольно-счетного органа осуществляется на основании действующего законодательства Российской Федерации, Устава Перемиловского сельского поселения по решению Совета в установленном порядке.

Статья 19. Заключительные положения

1. Изменения в настоящее Положение вносятся решением Совета и вступают в силу в установленном решением Совета порядке.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.