О муниципальной долгосрочной целевой программе «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в населённых пунктах Перемиловского сельского поселения» на 2013-2015 года»


СОВЕТ

        Перемиловского сельского поселения

Шуйского муниципального района  Ивановской области

(второго созыва)

Нормативный правовой акт

№  9 НПА

 

РЕШЕНИЕ

    Принято Советом

                                                                                                                           сельского поселения

                                                                                                                          21  февраля  2013 года.

О  муниципальной долгосрочной целевой программе

«Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий

многоквартирных домов, проездов к дворовым

территориям многоквартирных домов в населённых пунктах

Перемиловского сельского поселения» на 2013-2015 года»

 

      Совет Перемиловского сельского поселения  в соответствии:

- с пунктом 5, ст. 14, Федерального закона от 6 октября2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Ивановской области от 23.11.2012 года № 491-п  «Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области «Развитие автомобильных дорог общего пользования Ивановской области на 2013– 2015 годы»;

- Уставом Перемиловского сельского поселения, решил:

 

         1. Утвердить целевую программу «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в населённых пунктах Перемиловского сельского поселения» на 2013-2015 года», (Приложение №1).

         2. Бухгалтерии сельского поселения осуществлять финансирование данной программы в пределах средств, предусмотренных в бюджете поселения на очередной финансовый год.

         3.  Контроль исполнения данного постановления возложить на должностное финансовое лицо администрации сельского поселения.

4. Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в Вестнике Перемиловского сельского поселения и размещению на официальном Интенет-сайте администрации http://peremilovo-adm.ru/. 

 

 

Глава сельского поселения                                                        Неглядимова Г.Б.

                                                                

«21» февраля 2013  года.

М.П.

 

Приложение № 1

к Решению  Совета  Перемиловского

сельского поселения

  № 9 НПА от 21.02.2013 года

 

Муниципальная целевая программа

«Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в населённых пунктах Перемиловского сельского поселения на 2013 - 2015 годы»

 

Паспорт Программы

 

Наименование Программы:

- муниципальная целевая программа «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в населённых пунктах Перемиловского сельского поселения» на 2013-2015 годы».

Основание для разработки Программы: 

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 6 октября2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Ивановской области от 23.11.2012 года № 491-п  «Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области «Развитие автомобильных дорог общего пользования Ивановской области на 2010 – 2015 годы».

Заказчик Программы:

- Совет Перемиловского сельского поселения.

Разработчик Программы:

- администрация Перемиловского  сельского поселения Шуйского муниципального района, Ивановской области.

Цель Программы:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий, проездов к дворовым территориям в пределах Перемиловского сельского поселения.

Задачи Программы:

 

- доведение технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований.

Целевые индикаторы

Программы и их значения:

- капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

Срок реализации Программы:

2013 - 2015 года.

Основные мероприятия Программы:

- Программа предусматривает проведение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям много-квартирных домов.

- в рамках Программы будут реализованы две подпрограммы:

«Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов»;

«Ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов».

Исполнители мероприятий Программы:

- администрация Перемиловского сельского поселения;

- подрядные организации, определенные по итогам аукционов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Источники и объемы финансирования Программы:

- общий объем финансирования составит
824,0 тыс. рублей, в том числе:

- 814,0 тыс. рублей – субсидия из бюджета  Ивановской области;

- 10,0 тыс. рублей – средства бюджета Перемиловского сельского поселения.

Система организации контроля за исполнением Программы

- общий контроль за исполнением Программы, мониторинг выполнения мероприятий Программы обеспечивает Администрация Перемиловского сельского поселения. Отчетность в рамках Программы представляется в установленном порядке

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

 

- доля отремонтированных дворовых территорий в общем количестве нуждающихся в капитальном ремонте и ремонте не менее 75 %;

- доля отремонтированных проездов к дворовым территориям в общем количестве нуждающихся в ремонте не менее 80 %

 

Показатели эффективности расходования бюджетных средств:

- оценка эффективности Программы производится путем сравнения фактических показателей результативности с установленными Программой, а также путем сравнения фактического значения целевого индикатора Программы с установленным значением

 

1. Характеристика проблемы

В настоящее время на территории Перемиловского сельского поселения асфальтобетонное покрытие дворовых территорий многоквартирных домов (далее – дворовые территории) и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (далее – проезды к дворовым территориям) имеет высокую степень износа и требует ремонта и капитального ремонта. Дворовые территории и проезды к дворовым территориям являются важной составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий и проездов к ним во многом зависит качество жизни населения.  Перечень объектов приведён в таблице 1.

Таблица 1.

Наименование

Состав многоквартирных домов

Протяжен-ность (м)

Площадь

(кв.м.)

Дорожное покрытие

Дворовая территория МКД деревне Прилив (улица Центральная).

4 – 12 кв. панельных дома;

3 – 6 кв. панельных дома;

1 – 4 кв. кирпичный дом

400,00

1200,00

Асфальтовое

Дворовая территория МКД деревне Качалово (улица Южная, ул. Строителей).

4 – 12 кв. панельных дома.

 

320,00

960,00

Асфальтовое

Итого

 

720,00

2160,00

 

Проезд  к  дворовым территориям многоквартирных домов в д. Прилив

2 – 12 кв. панельных дома;

3 – 6 кв. панельных дома;

 

280,00

1120,00

Асфальтовое

Проезд  к  дворовым территориям многоквартирных домов в д. Качалово

4 – 12 кв. панельных дома.

 

60,00

240,00

Щебёночное

Итого

 

340,00

1360,00

 

 

2. Основные цели и задачи Программы

Целью настоящей Программы является повышение уровня благоустройства дворовых территорий и проездов к дворовым территориям в пределах границ Перемиловского сельского поселения для создания более комфортных условий проживания населения.

Для достижения этой цели необходимо довести техническое и эксплуатационное состояние дворовых территорий и проездов к ним до нормативных требований, организовать проведение ремонта и капитального ремонта дворовых территорий, а также ремонта проездов к дворовым территориям.

 

3. Целевые индикаторы Программы

Целевые индикаторы Программы приведены в  таблице № 2

Таблица 2

Наименование целевого индикатора

Значение (кв. м)

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий.

х

х

х

Дворовая территория МКД деревне Прилив (улица Центральная).

182749,00

138000,00

 

Дворовая территория МКД деревне Качалово (улица Южная, ул. Строителей).

 

 

200000,00

Итого

182749,00

138000,00

200000,00

Капитальный ремонт и ремонт проездов к дворовым территориям.

х

х

х

Проезд  к  дворовым территориям многоквартирных домов в д. Прилив.

91375,00

137000,00

 

Проезд  к  дворовым территориям многоквартирных домов в д. Качалово.

 

 

75000,00

Итого

91375,00

137000,00

75000,00

Всего

274124,00

275000,00

275000,00

4. Мероприятия Программы

В рамках настоящей Программы предусматривается реализация двух подпрограмм:

«Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов»;

«Ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов».

Ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям учитывает восстановление щебеночных одежд с выравниванием профиля и асфальтобетонных покрытий, устройство (замену) бордюров. Ремонт дворовых территорий осуществляется в соответствии со сметами, выполненными и согласованными в установленном порядке.

Перечень мероприятий подпрограмм с указанием ответственных исполнителей приведен в нижеследующей таблице № 3.

Таблица  № 3.

Наименование подпрограммы

Мероприятия

Ответственные исполнители

«Ремонт дворовых территорий много-квартирных домов»

организация работ по ремонту дворовых тер-риторий;

контроль за выполне-нием работ.

Администрация Перемиловского сельского поселения

подрядные организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ
«О размещении заказов на пос-тавки товаров, выполнение работ, оказание услуг для госу-дарственных и муниципальных нужд»

«Ремонт проездов к дворовым террито-риям многоквартир-ных домов»

организация работ по ремонту проездов к дворовым территориям;

контроль за выполне-нием работ

-"-

 

 

5. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования настоящей Программы составит 824,0 тыс. рублей, в том числе:

814,0 тыс. рублей – субсидия из бюджета Ивановской области;

10,0 тыс. рублей – средства бюджета Перемиловского сельского поселения.

При составлении бюджета на очередной год в Общий объем финансирования настоящей Программы допускается вносить изменения в зависимости  от выделения финансовых средств из бюджета Ивановской области.

 

6. Механизм реализации Программы

Перечни объектов, подлежащих капитальному ремонту и ремонту в рамках подпрограмм настоящей Программы, определяются комиссией на основании заявок депутатов, обращения граждан и юридических лиц, поданных в Администрацию Перемиловского сельского поселения. Перечень объектов, подлежащих ремонту,  определяется комплексно с учетом фактического состояния территорий и необходимой потребности в ремонте.

Реализация мероприятий подпрограмм «Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов» и «Ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Технический надзор за выполняемыми работами в рамках реализации настоящей Программы осуществляется в соответствии с правовыми актами Администрации Перемиловского сельского поселения.

 

7. Отчетность

         Администрацией Перемиловского сельского поселения согласно заключенному соглашению с Департаментом дорожного хозяйства Ивановской области обеспечивает своевременное представление в Департамент:

-     ежемесячного отчета о движении средств, передаваемых в виде субсидий из дорожного фонда Ивановской области в срок до 3 числа месяца следующего за отчетным;

-     ежемесячного отчета об осуществлении расходов бюджетов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.

 

8. Целевые показатели результативности реализации мероприятий Программы

Целевые показатели результативности реализации мероприятий настоящей Программы приведены в нижеследующей таблице № 4.

 

Таблица № 4.

Наименование целевого показателя результативности

Значение

Доля отремонтированных дворовых территорий в общем количестве нуждающихся в капитальном ремонте и ремонте

не менее 75 %

Доля отремонтированных проездов к дворовым территориям в общем количестве нуждающихся в ремонте

 

не менее 80 %

9. Социально-экономические итоги реализации Программы

Успешная реализация настоящей Программы позволит улучшить транспортно-эксплуатационное состояние дворовых территорий, привести в надлежащее техническое и эксплуатационное состояние асфальтовое покрытие дворовых территорий, повысить степень их благоустройства. Мероприятия по ремонту проездов к дворовым территориям повысят безопасность транспортного движения по этим территориям.

Выполнение намеченных мероприятий настоящей Программы позволит обеспечить более комфортные условия для проживания населения на территории Перемиловского сельского поселения, повысить удовлетворенность жителей степенью благоустройства территорий.

Социально-экономический эффект от реализации настоящей Программы выражается в улучшении качества содержания асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, что позволит повысить уровень санитарно-гигиенического благополучия среды обитания граждан, проживающих в многоквартирных домах.

 

10. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности настоящей Программы производится путем сравнения фактических показателей результативности с установленными разделом 8 настоящей Программы значениями, а также путем сравнения фактического значения целевого индикатора Программы с установленным разделом 3 настоящей Программы значением.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.