Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры» Перемиловского сельского поселения


121.5 Кб
скачать

27а от 01.04.2013


Постановление

администрации Перемиловского сельского поселения

Шуйского муниципального района  Ивановской области.

 

«01»   апреля 2013 года.                                                                                     № 27 А

 

 

Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты»)

«Изменения в отраслях социальной сферы,

направленные на повышение эффективности сферы культуры»

Перемиловского сельского поселения

 

Администрация сельского поселения в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2606-р «Об утверждении плана мероприятий «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры», постановляет:

 

  1. Утвердить  прилагаемый  план  мероприятий  («дорожную карту»)

«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры» (далее – План).

Финансовому     должностному лицу   администрации   сельского поселения при подготовке проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период учитывать мероприятия, предусмотренные Планом.

2. Постановление:

- вступает в силу с момента подписания;

- подлежит опубликованию в Вестнике Перемиловского сельского поселения и размещению на официальном Интернет-сайте администрации http://peremilovo-adm.ru/. 

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

сельского   поселения                                                                      А.Н. Леонов.

                                                                                          

М.П.

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Перемиловского сельского поселения

№ 27 А от 01.04..2013 года

 

 

 

ПЛАН  мероприятий

(«дорожная карта»)

 «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Перемиловском сельском поселении, Шуйского муниципального района Ивановской области»

 

I.  Цели разработки «дорожной карты»

Целями плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры» (далее – «дорожная карта») являются:

- повышение качества жизни граждан Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области (далее по тексту – сельское поселение) путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена;

- обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими  услуг;

- развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;

- повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;

- сохранение культурного и исторического наследия  народов Российской Федерации, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации;

- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры в сельском поселении.

 

II. Проведение структурных реформ в сфере культуры

 

В рамках структурных реформ предусматривается:

- повышение качества и расширение спектра услуг в сфере культуры;

-обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли (создание электронных библиотек, виртуальных музеев, сайтов учреждений культуры, обеспечение доступа населения к электронным ресурсам России и мира через компьютеризацию учреждений культуры;

- формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения муниципальной поддержки творческих проектов;

- создание условий для творческой самореализации граждан сельского поселения;

- вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта;

- участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населенных пунктов сельского поселения во внутреннем культурно-туристическом пространстве.

 

 

III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение

 

1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):

 

1) увеличение количества посещений культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):

 

(процентов)

 

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

 

 

 

 

 

 

-

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

 

2) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):

 

(процентов)

 

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

 

 

 

 

 

 

-

0, 1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

 

3) повышение уровня удовлетворенности жителей сельского поселения качеством предоставления  услуг в сфере культуры:

 

(процентов)

 

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

 

 

 

 

 

 

70

71

74

78

80

83

85

 

 

4) увеличение доли публичных библиотек, подключенных к сети «Интернет», в общем количестве библиотек Перемиловского сельского поселения:

 

(процентов)

 

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

 

 

 

 

 

 

-

-

1

1

2

2

2

 

5) увеличение количества виртуальных музеев, созданных при поддержке федерального бюджета:

 

(единиц)

 

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

 

 

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

1

 

6) увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей:

 

(процентов)

 

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

 

 

 

 

 

 

-

0,5

0,5

1

1

1

1

 

 

2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:

1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания услуг;

2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в регионах Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры;

 

IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры

 

1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности учреждений культуры, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).

2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры, являются:

1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации:

 

 

(процентов)

 

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

 

 

 

 

 

56,1

64,9

73,7

82,4

91,2

100

 

 

 

V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества

предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт

 

п

Мероприятия

Результат

Ответственный исполнитель

Сроки исполнения

Совершенствование системы оплаты труда

1

Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности МКУ «Перемиловский КДЦ «Родник»

нормативные правовые акты администрации сельского поселения

Администрация  МКУ «Перемиловский КДЦ «Родник»

ежегодно

2

Проведение мероприятий с учетом специфики отрасли по возможному привлечению средств от приносящей доход деятельности

 

предоставление материалов в доклад  Главы Администрации

сельского поселения

МКУ «Перемиловский КДЦ «Родник»

ежегодно

Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений

3

Организация мероприятий по представлению руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей

 

трудовые договоры с руководителями учреждений

Администрации сельского поселения

ежегодно

Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры

4

Осуществление мероприятий по обеспечению соответствия работников обновленным квалификационным требованиям, в том числе на основе повышения квалификации и переподготовки работников

предоставление материалов в доклад Главы Администрации

сельского поселения

МКУ «Перемиловский КДЦ «Родник»

ежегодно

5

Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждений отрасли культуры в связи с введением эффективного контракта

 

трудовые договоры работников

МКУ «Перемиловский КДЦ «Родник»

ежегодно

6

Сбор, обобщение, анализ информации о лучших практиках внедрения эффективного контракта, предусмотренного Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р

предоставление материалов в доклад Главы Администрации

сельского поселения

МКУ «Перемиловский КДЦ «Родник»

ежегодно, начиная                       с 2013 года,

до 15 июля

7

Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала учреждений отрасли культуры

нормативные правовые акты Администрации сельского поселения смоленской области

МКУ «Перемиловский КДЦ «Родник»

2013-2014 годы

Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников,

определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597

8

Создание постоянно действующей рабочей группы Администрации сельского поселения и по оценке результатов реализации "дорожной карты"

Распоряжение администрации сельского поселения  

МКУ «Перемиловский КДЦ «Родник»

до 1 марта

2013 года

9

Информационное сопровождение «дорожной карты» – организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, размещение информации в сети Интернет, проведение семинаров и других мероприятий

проведение семинаров и других мероприятий

МКУ «Перемиловский КДЦ «Родник»

2013-2018 годы

Сопровождение «дорожной карты»

10

Разработка и утверждение муниципальным учреждением культуры плана мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения в части оказания услуг (выполнения работ) на основе:

- целевых показателей деятельности учреждения,

- совершенствованию системы оплаты труда, включая мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников (по согласованию с администрацией сельского поселения.

локальный акт учреждения

Администрация сельского поселения

I квартал

2013 года

11

Обеспечение методического сопровождения реализации  МКУ «Перемиловский КДЦ «Родник» «дорожной карты»

методические рекомендации, проведение семинаров, заседаний рабочих групп и иных мероприятий

Администрация сельского поселения

2013-2014 годы

12

Разработка целевой программы «Развитие культуры в Перемиловском сельском поселении Шуйского муниципального района, Ивановской области на 2013-2016 г.г, «Модернизация материально-технической МКУ «Перемиловский КДЦ «Родник» (на 2013-2016 годы)»

постановления администрации сельского поселения

МКУ «Перемиловский КДЦ «Родник»

3 квартал

2013 года

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.