О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения


289 Кб
скачать

65А от 01.07.2016

Приложения

 

 

Администрация Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.07.2016 года № 65 А


О порядке проведения проверки инвестиционных
проектов на предмет эффективности использования
средств местного бюджета, направляемых на
капитальные вложения

В целях совершенствования управления муниципальными капитальными вложениями, во исполнение статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации», на основании Устава Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района, администрация Перемиловского сельского поселения постановляет:

1.Утвердить:
1) Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение № 1);
2) Методику оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение № 2);
3) Порядок ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение № 3).

2.Определить администрацию Перемиловского сельского поселения уполномоченным органом местного самоуправления по проведению проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

3.Постановление вступает в силу с момента его подписания, подлежит размещению на сайте администрации Перемиловского сельского поселения и опубликованию в Вестнике Перемиловского сельского поселения.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Перемиловского
сельского поселения А.Н.Зайчиков

 

Приложение № 1
к постановлению администрации
Перемиловского сельского поселения
от 01.07.2016г. № 65 А

ПОРЯДОК
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств местного бюджета,
направляемых на капитальные вложения

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок) определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счёт средств местного бюджета (далее – проект) на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – проверка).
1.2.Целью проведения проверки является оценка соответствия проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
1.3.Проверка проводится для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета:
1.3.1.Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Перемиловского сельского поселения, по которым:
1) подготовка (корректировка) проектной документации, в том числе по объектам капитального строительства, включённым в состав муниципальных целевых программ (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации), на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;
2) проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета.
1.3.2.Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и (или) муниципальными унитарными предприятиями, проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета.
1.4.Проверка инвестиционных проектов осуществляется финансовым отделом администрации Перемиловского сельского поселения в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – методика), утверждённой нормативным правовым актом администрации Перемиловского сельского поселения.
1.5.Заявители – муниципальные заказчики инвестиционного проекта.
1.6.Другие понятия и термины в настоящем Порядке используются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации и Ивановской области.

2. Критерии оценки эффективности использования средств
местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

2.1.Проверка проектов осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – качественные критерии):
1) наличие чётко сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
2) соответствие цели проекта приоритетам и целям, определённым в стратегии и программах социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения на долгосрочный период;
3) комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных муниципальных целевых программ;
4) необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках проекта, в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий, отнесённых к предмету их ведения;
5) отсутствие в достаточном объёме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;
6) целесообразность использования при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
7) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация разработана, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
2.2.Проверка проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям не проводится.
2.3.Проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения:
1) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации проекта;
2) отношение сметной стоимости проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
3) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
4) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объёме, предусмотренном для муниципальных нужд Перемиловского сельского поселения;
5) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объёмах, достаточных для реализации проекта.
Значения количественных показателей (показателя) проекта, не включённого в муниципальные долгосрочные целевые программы, должны соответствовать показателям, утверждённым в документах территориального планирования (генерального плана) Перемиловского сельского поселения.
2.4.Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом 6 пункта 2.1 настоящего Порядка, и количественному критерию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 2.3 настоящего Порядка, осуществляется путём сравнения проектов с проектами-аналогами.
Для проведения указанной проверки заявитель представляет документально подтверждённые сведения о проектах-аналогах, реализуемых на территории Ивановской области или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Ивановской области) в Российской Федерации. При выборе объекта-аналога заявитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному и (или) по конструктивным и объёмно-планировочным решениям.
Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 2.3 настоящего Порядка, осуществляется путём сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупнённый норматив цены строительства), включённой в установленном порядке в федеральный и территориальный реестры сметных нормативов, а в случае её отсутствия – путём сравнения с аналогичными проектами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Порядка.
2.5.Проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки эффективности. Общие требования к расчёту интегральной оценки эффективности, а также расчёту оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев, определяются утверждённой методикой.

3. Порядок проведения проверки проектов

3.1.Проверка проектов, указанных в подпункте 1 пункта 1.3.1 настоящего Порядка, проводится при наличии обоснования экономической целесообразности строительства или реконструкции объекта (далее – обоснование инвестиций).
Обоснование инвестиций разрабатывается в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку.
3.2.Проверка проектов, предусмотренных подпунктом 1.3.2 настоящего Порядка, проводится только при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения о достоверности сметной стоимости проектов.
3.3.Проверка проектов по объектам, включаемым в муниципальные целевые программы, осуществляется на этапе разработки концепций программ в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
В проект муниципальной целевой программы не включаются объекты, если числовое значение интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведённой муниципальным заказчиком муниципальной целевой программы, меньше предельного (минимального) в соответствии с методикой.
3.4.Проведение проверки и выдача заключения осуществляется на основании заявлений о проведении проверки и выдачи заключения о проверке эффективности на имя главы Перемиловского сельского поселения.
3.5.К заявлению о проведении проверки и выдаче заключения о проверке эффективности прилагается Паспорт инвестиционного проекта и документы согласно перечню в соответствии с приложениями № 1, 2 к настоящему Порядку.
3.6.Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки является:
подача заявления лицом, не уполномоченным на его подачу;
представление неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствие паспорта проекта требованиям к его содержанию и заполнению;
несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям методики.
В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, финансовый отдел администрации Перемиловского сельского поселения устанавливает заявителю срок, не превышающий 30 календарных дней, для устранения таких недостатков.
3.7.Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных настоящим Порядком, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения об эффективности инвестиционного проекта.
3.8.Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не может превышать 30 рабочих дней с момента подачи заявления и документов, предусмотренных настоящим Порядком.

4. Выдача заключения об эффективности проекта

4.1.Результатом проверки является заключение финансового отдела администрации Перемиловского сельского поселения, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме, приведённой в приложении № 3 к настоящему Порядку.
4.2.Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета на реализацию этого проекта.
4.3.Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учётом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
4.4.В случае, если в ходе реализации проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, принято решение об увеличении сметной стоимости (в базовом уровне цен) объекта капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение которого осуществляется в соответствии с этим проектом, в связи с увеличением объёма работ, по стоимости превышающих десять процентов указанной в сметной документации сметной стоимости строительства (в базовом уровне цен), то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящим Порядком, которую обязан организовать заявитель.
4.5.Заключение о проверке эффективности подписывается лицами, проводившими проверку, начальником финансового отдела администрации Перемиловского сельского поселения и утверждается главой Перемиловского сельского поселения.

 

Приложение

Дата создания материала: 05-08-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.