Администрация Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.09.2016 № 90 А
Об утверждении Порядка принятия главными администраторами доходов бюджета Перемиловского сельского поселения решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Перемиловского сельского поселения
В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 г. №393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» и в целях совершенствования организации работы по сокращению безнадежной к взысканию задолженности в Перемиловском сельском поселении, Администрация Перемиловского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия главными администраторами доходов бюджета Перемиловского сельского поселения решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Перемиловского сельского поселения (приложение 1).
2. Утвердить состав Комиссии по поступлению и выбытию активов (приложение 2).
3. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника финансового отдела Мочалову Т.И.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
- подлежит опубликованию в Вестнике Перемиловского сельского поселения и размещению на официальном Интернет-сайте администрации http://peremilovo-adm.ru/.
Глава Перемиловского
сельского поселения А.Н.Зайчиков
Приложение 1
к постановлению Администрации
Перемиловского сельского поселения
от 01.09.2016 г. № 90
Порядок принятия главными администраторами доходов бюджета Перемиловского сельского поселения решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Перемиловского сельского поселения
1. Настоящий Порядок определяет правила принятия главными администраторами доходов бюджета Перемиловского сельского поселения, решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Перемиловского сельского поселения (далее - бюджет) в соответствии с общими требованиями к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 г. №393«Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».
2. В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации задолженность по платежам в бюджет (платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок) признается безнадежной к взысканию в случае:
а) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
б) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
в) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
г) принятия судом акта, в соответствии с которым главный администратор доходов бюджета Перемиловского сельского поселения, утрачивают возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
д) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
е) истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока (в отношении административных штрафов, не уплаченных в установленный срок).
3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию активов, созданной при Администрации Перемиловского сельского поселения (далее - Комиссия) на основании следующих документов:
а) выписки из бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета Перемиловского сельского поселения, об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет;
б) справки о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;
в) документов, подтверждающих случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, в том числе:
- документа, свидетельствующего о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающего факт объявления его умершим;
- документа, содержащего сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
- судебного акта, в соответствии с которым главный администратор доходов бюджета Перемиловского сельского поселения утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определения суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
- постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона №229-ФЗ.
4. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Перемиловского сельского поселения.
Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии или в его отсутствие заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее половины членов состава Комиссии.
В случае необходимости на заседания Комиссии приглашаются материально ответственные лица.
К работе Комиссии, в том числе к участию в заседаниях Комиссии, привлекаются представители Администрации Перемиловского сельского поселения, инициировавших рассмотрение вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, для доклада по представленным на рассмотрение Комиссии документам.
При отсутствии в составе Комиссии работников, обладающих специальными знаниями, для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться эксперты.
Срок рассмотрения Комиссией представленных ей документов и подготовки проекта решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет не должен превышать четырнадцати дней.
5. По результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию Комиссия принимает путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, одно из следующих решений:
- признать задолженность по платежам в бюджет безнадежной к взысканию;
- отказать в признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию.
Решение Комиссии об отказе в признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию не препятствует повторному рассмотрению Комиссией вопроса о возможности признания данной задолженности безнадежной к взысканию.
Решение Комиссии должно быть оформлено протоколом заседания Комиссии, который подписывают председатель или в случае его отсутствия один из заместителей председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии, присутствующие на заседании Комиссии.
6. Решение Комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет оформляется актом, содержащим следующую информацию:
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в бюджет;
е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
з) подписи членов Комиссии.
7. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет утверждается главой Перемиловского сельского поселения.
8. Положения настоящего Порядка не распространяются на платежи, установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
Приложение 2
к постановлению Администрации
Перемиловского сельского поселения
от 01.09.2016 г. № 90А
Состав Комиссии по поступлению и выбытию активов
Зайчиков А.Н.. |
председатель комиссии, глава Перемиловского сельского поселения |
Мочалова Т.И. |
заместитель председателя комиссии, начальник финансового отдела |
Мочалова Л.В. |
ответственный секретарь комиссии, главный бухгалтер Администрации Перемиловского сельского поселения |
Члены комиссии: |
|
Галкова С.А. |
Начальник отдела ЖКХ, ГО ЧС и ПБ земельных и имущественных отношений |
Засорина О.Г. |
Ведущий специалист Администрации Перемиловского сельского поселения |
Жаренкова Т.В. |
Инспектор по работе с населением |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.