Об основных направлениях налоговой политики в Перемиловском сельском поселении на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


43.5 Кб
скачать

104А от 11.10.2016

 

 

Администрация Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.10.2016 г. № 104А


Об основных направлениях налоговой политики
в Перемиловском сельском поселении на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта местного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, Администрация Перемиловского сельского поселения постановляет:

1.Утвердить основные направления налоговой политики в Перемиловском сельском поселении на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (приложение 1).

2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

 

Глава Перемиловского
сельского поселения А.Н.Зайчиков

 


Приложение № 1 к постановлению
Администрации Перемиловского сельского
Поселения от 11.10.2016 г. № 104А


Основные направления налоговой политики Перемиловского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Основные направления налоговой политики Перемиловского сельского поселения на 2017год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее – Основные направления налоговой политики) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации с целью составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и двухлетний плановый период.
Разработка Основных направлений налоговой политики осуществлялась с учетом проекта Основных направлений налоговой политики Российской Федерации, Ивановской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, итогов реализации налоговой политики Перемиловского сельского поселения в период до 2016 года.
В целях обеспечения устойчивого роста налоговых поступлений необходимо определить пути расширения налоговой базы основных видов налогов.
Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:
- усиления работы по неплатежам в местный бюджет;
- повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет сельского поселения;
- совершенствования управления муниципальной собственностью.

Основные итоги реализации налоговой политики в Перемиловском сельском поселении за 2015-2016 годы

Основные итоги реализации налоговой политики Перемиловского сельского поселения за 2015-2016 годы заключаются в следующем.
Необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы будет являться важнейшим фактором проводимой налоговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, соответствия объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенного подхода при рассмотрении принятия новых бюджетных обязательств, поддержку инвестиционной деятельности на территории поселения.
Помимо решения задач в области бюджетного планирования, Основные направления налоговой политики позволяют определить свои ориентиры с учетом предполагаемых изменений в налоговой сфере на трехлетний период. Это повышает определенность условий ведения экономической деятельности на территории Перемиловского сельского поселения.
В целях увеличения налогового потенциала местных бюджетов на всей территории Ивановской области с 1 января 2015 года предусмотрен переход к исчислению налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения. При этом федеральным законодательством сохранен перечень категорий налогоплательщиков – физических лиц, которым предоставляются льготы по налогу на имущество физических лиц.
В целях увеличения налоговой базы поселения администрацией проводятся регулярные проверки по земельному контролю в отношении юридических и физических лиц. В 2015 году была проведена 1 проверки в отношении юридических лиц, в 2016 году была проведена 1 проверки в отношении юридических лиц, в 2015 году проведено 7 проверок в отношении физических лиц. В результате проверок выявлены нарушения. Для исправлений нарушений гражданам выписаны предписания об устранении нарушений в кратчайшие сроки.


Основные меры в области налоговой политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Основной целью налоговой политики Перемиловского сельского поселения на 2017-2019 годы является, как и в предыдущие годы, сохранение и увеличение доходного потенциала поселения для обеспечения сбалансированности бюджетной системы в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Налоговая политика будет нацелена на динамичное поступление налогов и сборов и других обязательных платежей в бюджет Перемиловского сельского поселения и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации, Ивановской области, при одновременной активной работе органов государственной власти и органов местного самоуправления.
В соответствии с указанным приоритетом планируется реализация следующих направлений в области налоговой политики:
− сохранение и увеличение налогового потенциала поселения посредством совершенствования законодательства Ивановской области о налогах и сборах, улучшения инвестиционного климата, стимулирования роста предпринимательской инициативы;
− продолжение политики обоснованности и эффективности предоставления налоговых льгот.
Будут проводиться мероприятия по выявлению земельных участков, используемых с нарушениями, находящихся в пользовании без соответствующего закрепления (оформления), используемых не по целевому назначению. Для повышения собираемости земельного налога будет продолжена работа по актуализации сведений о земельных участках, учтенных в реестре объектов недвижимости, в части сведений о правообладателях земельных участков.
В целях исполнения указанных направлений налоговой политики будут реализованы следующие мероприятия.
Администрации Перемиловского сельского поселения совместно с налоговыми органами предстоит осуществить работу по выверке объектов налогообложения.
Необходимо формировать механизм взаимодействия органов Администрации Перемиловского сельского поселения непосредственно с налогоплательщиками, функционирующими на территории поселения.
В случае внесения изменений в налоговое законодательство на федеральном уровне, касающихся региональных налогов, а также передаваемых полномочий по федеральным налогам, все необходимые изменения будут своевременно вноситься. Принятие указанных изменений будет осуществляться с точки зрения экономических интересов поселения с целью предотвращения негативных последствий в виде выпадающих доходов бюджета Перемиловского сельского поселения.
Исходя из необходимости дальнейшего повышения эффективности налогового стимулирования, предусматривается продолжить обязательное ежегодное проведение оценки эффективности предоставления налоговых льгот. Принятие новой льготы, налогового освобождения или иного стимулирующего механизма в рамках налоговой политики должно сопровождаться определением «источника» для такого решения, в качестве которого, в том числе, может рассматриваться отмена одной или нескольких льгот, имеющих низкую бюджетную эффективность.
Реализация налоговой политики будет способствовать повышению доходного потенциала Перемиловского сельского поселения, повышению финансовой самостоятельности Перемиловского сельского поселения и, как следствие, стабильному социально-экономическому развитию поселения.

 

 

Дата создания материала: 09-11-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.