Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Перемиловского сельского поселения

143А от 26.12.2016
Скачать (101.5 Кб)

 

 

 

Администрация Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.12.2016 г. № 143А

Об утверждении Порядка осуществления
бюджетных полномочий главного администратора доходов
бюджета Перемиловского сельского поселения

В соответствии:
- с пунктом 4 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Решением Совета Перемиловского сельского поселения № 20 НПА от 30 августа 2013 года «О бюджетном процессе Перемиловского сельского поселения» администрация сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий главным администратором доходов бюджета Перемиловского сельского поселения. (Приложение № 1)
2. Закрепить за главным администратором доходов бюджета Перемиловского сельского поселения Перечень источников доходов бюджета сельского поселения закреплённых за администратором доходов местного бюджета - администрацией Перемиловского сельского поселения по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов. (Приложение № 2)
3. Контроль над исполнением данного постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Перемиловского сельского поселения Мочалову Т.И.
4. Постановление администрации Перемиловского сельского поселения
№ 170А от 29.12.2014 г (в редакции от 27.01.2015г., 17.03.2016г.) «Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Перемиловского сельского поселения» признать утратившим силу с 01.01.2017 года;
5. Настоящие постановление вступает в силу с 01.01.2017 года и подлежит опубликованию в Вестнике Перемиловского сельского поселения и размещению на официальном Интернет-сайте администрации http://peremilovo-adm.ru/;

 

Глава Перемиловского
сельского поселения А.Н.Зайчиков

 

 

Приложение № 1
к постановлению администрации
Перемиловского сельского поселения
№143А от 26.12.2016 года

Порядок
осуществления органами местного самоуправления Перемиловского сельского поселения бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета сельского поселения

Статья 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях:
- осуществления администрацией Перемиловского сельского поселения бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета сельского поселения;
- организации исполнения бюджета сельского поселения по доходам;
Порядок определяет правила осуществления бюджетных полномочий главным администратором доходов бюджета сельского поселения.
1.2. Главный администратор доходов бюджета сельского поселения (далее главный администратор) - Администрация Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области обладает следующими бюджетными полномочиями:
- представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета сельского поселения;
- представляет сведения для составления и ведения кассового плана бюджета сельского поселения;
- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.3. Главный администратор доходов – Администрация Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области, в связи с отсутствием подведомственных администраторов является администратором доходов - Администрация Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области и осуществляет следующие полномочия:
- осуществляет начисление, учет и контроль над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов по ним;
- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов;
- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет сельского поселения, пеней, штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- представляет Заявку на возврат в управление Федерального казначейства по Ивановской области (далее - УФК по Ивановской области) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принимает решение и представляет в орган Федерального казначейства Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, на основании которого поступившие суммы отражаются на лицевом счете получателя бюджетных средств
Статья 2. Представление сведений, необходимых для составления проекта
бюджета сельского поселения
Главный администратор в сроки, устанавливаемые нормативным правовым актом о порядке составления проекта бюджета сельского поселения, проводит мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации.
Статья 3. Формирование и представление главным администратором бюджетной отчетности
Формирование главным администратором бюджетной отчетности и представление ее в вышестоящие финансовые органы осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н
Главный администратор несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой отчетности.
Статья 4. Начисление, учет и контроль над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов по ним.

4.1. Главный администратор осуществляет начисление по администрируемым доходам в соответствии с законодательством и условиями договоров.
4.2. Учет начисленных и поступивших сумм доходов в бюджет сельского поселения ведется главным администратором в соответствии с Приказом Минфина РФ от 6 декабря 2010 г. N 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» с применением кодов бюджетной классификации, утвержденных приказом Минфина России от 01 июля 2013 г. N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
4.3. В случае нарушения плательщиками установленных законодательством сроков перечисления (уплаты) денежных средств по администрируемым доходам в бюджет сельского поселения главный администратор осуществляет мероприятия по взысканию задолженности по уплате доходов (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с законодательством.

Статья 5. Порядок возврата излишне уплаченных (взысканных) платежей (пеней, штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата) в районный бюджет и уточнения вида и принадлежности поступлений
5.1. Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей (пеней, штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата) и уточнение вида и принадлежности поступлений главным администратором осуществляется в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным Приказ Минфина России от 18 декабря 2013 г. N 125н"Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации"

5.2. Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей из бюджета сельского поселения и (или) уточнение вида и принадлежности поступлений в бюджет сельского поселения осуществляется главным администратором с учетом срока исковой давности, определенного законодательством Российской Федерации.
5.3. Главный администратор принимает решение:
- о возврате (об отказе в возврате) излишне уплаченных (взысканных) платежей - в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления плательщика;
- об уточнении вида и принадлежности поступлений в районный бюджет - в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления плательщика.
5.4. Ответственность за принятие решений, связанных с возвратом излишне уплаченных (взысканных) платежей и уточнением вида и принадлежности поступлений, несет главный администратор.

Приложение № 2
к постановлению администрации
Перемиловского сельского поселения
№ 143 А от 26.12.2016 года

Перечень
источников доходов бюджета Перемиловского сельского поселения закреплённых за администратором доходов местного бюджета - администрацией Перемиловского

п.п.

Наименование доходов

Код бюджетной классификации    
Российской Федерации

1

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

923 1 08 04020 01 0000 110

2

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских  поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

923 1 11 05025 10 0000 120

3

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

923 1 11 05035 10 0000 120

4

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

923 1 11 09045 10 0000 120

5

Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности сельских поселений

923 1 14 01050 10 0000 410

6

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских  поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

923 1 14 02052 10 0000 410

7

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

923 1 14 02053 10 0000 410

8

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

923 1 14 02052 10 0000 440

9

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

923 1 14 02053 10 0000 440

10

Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности сельских  поселений

923 1 14 04050 10 0000 420

11

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений

923 1 14 06013 10 0000 430

 

12

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских  поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

923 1 14 06025 10 0000 430

 

13

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских  поселений за выполнение определенных функций

923 1 15 02050 10 0000 140

14

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений

923 1 16 23051 10 0000 140

15

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов сельских поселений)

923 1 16 32000 10 0000 140

 

16

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений

923 1 16 33050 10 0000 140

 

17

Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

923 1 16 37040 10 0000 140

 

18

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских  поселений

923 1 16 90050 10 0000 140

 

19

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских  поселений

923 1 17 01050 10 0000 180

20

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

923 1 17 05050 10 0000 180

21

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

923 2 02 15001 10 0000 151

22

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

923 2 02 15002 10 0000 151

23

Прочие дотации бюджетам сельских поселений

923 2 02 19999 10 0000 151

24

Субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

923 2 02 20077 10 0000 151

25

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

923 2 02 29999 10 0000 151

26

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление полномочий по составлению(изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

923 2 02 35120 10 0000 151

27

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

923 2 02 35118 10 0000 151

28

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

923 2 02 30024 10 0000 151

29

Прочие субвенции бюджетам сельских поселений

923 2 02 39999 10 0000 151

30

Субвенции бюджетам сельских поселений на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из  их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

923 202 35082 10 0000 151

 

31

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

923 202 40014 10 0000 151

32

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов муниципальных районов

 923 2 02 90054 10 0000 151

33

Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

923 2 08 05000 10 0000 180

34

Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

923 2 18 60010 10 0000 151

 

35

Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов государственных внебюджетных фондов

923 2 18 60020 10 0000 151

 

36

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

923 219 60010 10 0000 151

Дата создания: 12-01-2017
Дата последнего изменения: 18-01-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.