Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции Административный регламент исполнения муниципальной функции «Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета Перемиловского сельского поселения и осуществления контроля над его испонением»


124 Кб
скачать

107а от 03.12.2012

Приложения

постановление

  администрации Перемиловского сельского поселения

Шуйского муниципального района  Ивановской области.

«03» декабря 2012 года   № 107 А        

 

Об утверждении административного регламента

исполнения муниципальной функции Административный регламент

исполнения  муниципальной функции

«Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета

Перемиловского сельского поселения и  осуществления контроля над  его

испонением»

 

Администрация Перемиловского сельского поселения в соответствии:

- с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Уставом Перемиловского сельского поселения,

с целью обеспечения соблюдения бюджетного  законодательства и требований по исполнению бюджета Перемиловского сельского поселения,  постановляет:

 

1. Утвердить  административный  регламент  исполнения  муниципальной функции  «Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета Перемиловского сельского поселения и  осуществления контроля над  его исполнением» (прилагается).

2. Контроль выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения Адамову С.С.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в Вестнике Перемиловского сельского поселения и размещению на официальном Интенет-сайте администрации http://peremilovo-adm.ru/.  

 

 

Глава администрации

сельского     поселения                                                                                А.Н. Леонов                                                                                                         

                                                                                           

«03» декабря 2012 года

М.П.

 

 

 

 

                                                                                                                                       УТВЕРЖДЕН

                       Постановлением администрации

Перемиловского сельского поселения

                      от « 03 » декабря  2012 г. №  107А              

 

Административный регламент исполнения  муниципальной функции

«Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета

Перемиловского сельского поселения и  осуществления контроля над  его исполнением»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции – «Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета Перемиловского сельского поселения и  контроль над его исполнением»

(далее – муниципальная функция).

Административный регламент администрации Перемиловского сельского поселения по предоставлению муниципальной функции «Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета Перемиловского сельского поселения и контроль над его исполнением» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Предоставление муниципальной функции осуществляется в соответствии с :

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

           - Уставом Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района, Ивановской (в редакции решения Совета Перемиловского сельского поселения  от 17.12.2009 № 24 НПА);

 «Положением о бюджетном процессе в Перемиловском сельском поселении»       № 26 НПА принятого Решением Совета Перемиловского сельского поселения 26 ноября 2011 года,

 

1.3. Исполнение муниципальной функции по формированию, утверждению, исполнению бюджета Перемиловского сельского поселения (далее – бюджета сельского поселения) и контроль над его исполнением осуществляется заместителем главы администрации, финансовым должностным лицом  администрации  Перемиловского сельского поселения (далее - финансовое должностное лицо администрации).

В целях получения документов, необходимых для исполнения муниципальной функции по формированию, утверждению, исполнению бюджета  сельского поселения и контролю  над его исполнением, осуществляется взаимодействие с:

- Межрайонной ИФНС России № 3 по Ивановской области;

-Управлением Федерального казначейства по Ивановской области;

- Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области;

- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для  исполнения муниципальной функции по формированию, утверждению, исполнению бюджета сельского поселения и контроля исполнения данного бюджета.

1.4. Административный регламент  по исполнению муниципальной функции по формированию, утверждению, исполнению бюджета сельского поселения и контролю над его исполнением, размещается на официальном сайте администрации Перемиловского сельского поселения.

 

2. Административные процедуры

2.1.Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции по формированию, утверждению, исполнению бюджета сельского поселения и контролю над его исполнением

2.1.1. Конечной целью административных процедур по формированию   проекта бюджета   сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период является проект Решения администрации Перемиловского сельского поселения  о бюджете на очередной финансовый год   и плановый период.

2.1.2. При формировании проекта бюджета   сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период финансовое должностное лицо администрации:

- проводит анализ принятых нормативных правовых актов о налогах и сборах;

- осуществляет сбор информации об объемах и видах межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного и районного бюджетов, и других сведений, предусмотренных бюджетным законодательством

2.1.3. Не позднее, чем за пять месяцев до начала очередного финансового года финансовое должностное лицо администрации  разрабатывает проект распоряжения администрации Перемиловского сельского поселения об утверждении графика разработки среднесрочного финансового плана и проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. 

2.1.4. В течение 30 дней с момента принятия распоряжения администрации об утверждении графика разработки среднесрочного финансового плана и проекта бюджета Перемиловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, специалисты администрации   сельского поселения направляют основные показатели прогноза социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период  финансовому должностному лицу администрации.

После получения от специалистов администрации основных показателей прогноза социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, финансовым должностным лицом администрации сельского поселения осуществляется разработка прогноза  налоговых доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.5. Финансовое должностное лицо администрации при разработке проекта бюджета   сельского поселения имеет право собирать необходимые сведения от учреждений и организаций, расположенных на территории поселения, а также от иных государственных органов и юридических лиц.

2.1.6. Специалисты администрации направляют финансовому должностному лицу администрации   предложения по прогнозу неналоговых доходов бюджета и доходов от оказания платных услуг.

2.1.7. Финансовое должностное лицо администрации   сельского поселения:

- в течение 60 дней формирует прогноз сбора налоговых и неналоговых доходов в бюджет Перемиловского сельского поселения;

- в течение 30 дней формирует для   проекта бюджета Перемиловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, следующие приложения:

а) верхний предел муниципального внутреннего долга Перемиловского сельского поселения на конец  очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого планового периода);

б) программу предоставления муниципальных  внутренних заимствований Перемиловского  сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период;

- в течение 100 дней осуществляет:

а) разработку  основных характеристик  проекта бюджета   сельского поселения на очередной финансовый год;

б) распределение расходов по показателям  функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной структуры бюджета.

-  направляет для принятия в администрацию Перемиловского сельского поселения основные характеристики    среднесрочного  финансового плана  и  проекта бюджета  на очередной  финансовый год и плановый период.

2.1.8. При формировании   проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, финансовое должностное лицо администрации   сельского поселения разрабатывает предложения об отмене, о приостановлении действия нормативных правовых актов Перемиловского сельского поселения, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное  источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, или об их поэтапном введении.

2.1.9. Финансовое должностное лицо администрации   сельского поселения формирует проект Решения Совета Перемиловского сельского поселения о бюджете Перемиловского сельского поселения    на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом Решения Совета Перемиловского сельского поселения о бюджете Перемиловского сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.10. Администрация Перемиловского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета Перемиловского сельского поселения проект решения о бюджете на очередной финансовый год не позднее пятнадцатого ноября текущего года.

В  случае  превышения доли межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет  70 процентов объема собственных доходов бюджета сельского поселения, глава администрации сельского поселения, в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области одновременно с внесением проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета сельского поселения представляет, в Правительство Ивановской области  на бумажных и электронных носителях документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного на рассмотрение Совета сельского поселения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Председатель Совета Перемиловского сельского поселения на основании заключения правительства Ивановской области  принимает решение о том, что проект решения о бюджете на очередной финансовый год принимается к рассмотрению Советом Перемиловского сельского поселения.

Проект решения о бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех дней направляется Председателем Совета Перемиловского сельского поселения в   постоянные комиссии Совета Перемиловского сельского поселения.

В течение десяти дней со дня получения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год готовятся замечания и предложения постоянных комиссий Совета Перемиловского  сельского поселения которые направляются   Председателю Совета Перемиловского сельского поселения.

На основании   предложений и замечаний постоянных комиссий Совета Перемиловского сельского поселения комитет по бюджету, местным финансам и налогам Совета Перемиловского сельского поселения готовит свое заключение по указанному проекту.

2.1.11. Согласованный проект Решения Совета Перемиловского сельского поселения о бюджете Перемиловского сельского поселения   на очередной финансовый год и плановый период направляется главе Перемиловского сельского поселения  на утверждение.

2.1.12. Блок – схема  прохождения административных процедур по составлению проекта бюджета поселения приведена в приложении № 1 к административному регламенту.

2.1.13. Исполнение бюджета   сельского поселения  осуществляется на основе сводной бюджетной росписи бюджета   сельского поселения, утвержденной главой администрации сельского поселения.

2.1.14. Исполнение бюджета по расходам Перемиловского сельского поселения  осуществляется главным бухгалтером  с открытием лицевого счета главного распорядителя, получателя бюджетных средств в Отделении  по Шуйскому району  УФК по Ивановской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами администрации Перемиловского сельского поселения.

2.1.15. Финансовое должностное лицо администрации сельского поселения готовит проект Решения Совета Перемиловского сельского поселения об исполнении бюджета Перемиловского сельского поселения  в течение 60 дней с момента сдачи отчета об исполнении бюджета.

2.1.16. Финансовое должностное лицо администрации сельского поселения  проводит подготовку и проведение публичных слушаний по проекту Решения Совета сельского поселения  об исполнении бюджета Перемиловского  сельского поселения. 

2.1.17. Проект Решения Совета сельского поселения  об исполнении бюджета   сельского поселения  направляется Главе для последующего его утверждения.

2.1.18. Блок-схема прохождения административных процедур  по обеспечению исполнения бюджета поселения приведена в приложении № 2 к административному регламенту.

2.1.19.Текущий контроль   соблюдения последовательности действий, определенных  административными процедурами по исполнению муниципальной функции по формированию, утверждению, исполнению бюджета   сельского поселения и контролю за его исполнением  осуществляется финансовым должностным лицом администрации сельского поселения.

 

2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения  муниципальной функции по формированию, утверждению, исполнению бюджета   сельского поселения и контролю   его исполнения:

2.2.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения  муниципальной функции по формированию, утверждению, исполнению бюджета   сельского поселения и контролю   его исполнения  на основании настоящего административного регламента, письменно либо  путем устного обращения  к главе сельского поселения.

2.2.2. Регистрация и контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан и юридических лиц возложена на специалиста администрации.

2.2.3. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации в администрации поселения.

2.2.4. В исключительных случаях срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

2.2.5. Прием жалоб осуществляется по адресу:

 

Место нахождения и почтовый адрес Администрации:

- 155923, Ивановская область, Шуйский район, деревня Перемилово, улица Восточная, дом № 1-1.

адреса официального Интернет-сайта:

http://peremilovo-adm.ru/

адреса электронной почты: -

peremilovoadm@inbox.ru

 

 

 Прием Заявителей   осуществляется специалистами администрации согласно графику приема граждан:

понедельник-среда

с 8-00 до 16-00

четверг

не приемный день

пятница

с 8-00 до 15-00

Телефон для справок: 8(49351)3-46-89

(перерыв с 12-00 до 13-00)

 

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.