Об утверждении бюджетного прогноза Перемиловского сельского поселения на долгосрочный период до 2022 года.


120 Кб
скачать

15А от 08.02.2017

Приложения

 

 

 

Администрация Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 08.02.2017 г. № 15 А

Об утверждении бюджетного прогноза Перемиловского сельского поселения на долгосрочный период до 2022 года.

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в Перемиловском сельском поселении, Администрация Перемиловского сельского поселения, постановляет:

1. Утвердить бюджетный прогноз Перемиловского сельского поселения на долгосрочный период до 2022 года (прилагается).
2. Утвердить Прогноз основных характеристик бюджета Перемиловского сельского поселения (приложение 1).
3. Утвердить Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Перемиловского сельского поселения (приложение 2).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Перемиловского сельского поселения Мочалову Т.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

 

 

Глава Перемиловского
сельского поселения А.Н.Зайчиков

 


Приложение
к постановлению администрации
Перемиловского сельского поселения
от 08.02.2017 № 15А


Бюджетный прогноз
Перемиловского сельского поселения
на долгосрочный период до 2022 года

Бюджетный прогноз Перемиловского сельского поселения на долгосрочный период до 2022 года (далее - бюджетный прогноз) разработан на основе прогноза социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения с учетом основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Перемиловского сельского поселения. Бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.
Необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы будет являться важнейшим фактором проводимой в данном периоде долгосрочной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, соответствия объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенного подхода при рассмотрении принятия новых бюджетных обязательств.

Цели и задачи долгосрочной бюджетной политики Перемиловского сельского поселения

Основными целями долгосрочной бюджетной политики в период 2017 - 2022 годов является обеспечение предсказуемости развития бюджета Перемиловского сельского поселения, что позволит оценивать долгосрочные тенденции изменений объема и структуры доходов и расходов бюджета сельского поселения, межбюджетного регулирования, а также выбрать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение эффективности функционирования бюджета.

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Перемиловского сельского поселения.
Задачами долгосрочного планирования также является:
- обеспечение публичности и прозрачности долгосрочного планирования;
- выработку системы мер корректировки налогового - бюджетного планирования;
- создание системы обеспечения сбалансированности бюджета в долгосрочном периоде.


В соответствии с указанным приоритетом планируется реализация следующих задач в области долгосрочной бюджетной политики Перемиловского сельского поселения:
− сохранение и увеличение налогового потенциала посредством совершенствования законодательства Ивановской области о налогах и сборах, улучшения инвестиционного климата, стимулирования роста предпринимательской инициативы;
−совершенствование системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ивановской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по повышению собираемости налогов и других обязательных платежей, и изысканию дополнительных резервов для увеличения доходного потенциала областного и местных бюджетов;
− продолжение политики обоснованности и эффективности предоставления налоговых льгот;
− взаимодействие с налогоплательщиками, осуществляющими деятельность на территории Перемиловского сельского поселения, в целях обеспечения своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств по уплате налогов в бюджет;
- поддержка малого и среднего предпринимательства;
- адаптация бюджетных расходов к более низкому уровню доходов, не допуская обострения социальных проблем;
- сдерживание роста бюджетного дефицита;
- эффективное использование бюджетных средств.
Условия формирования бюджетного прогноза Перемиловского сельского поселения
На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и общую макроэкономическую стабильность.
Налоговая политика будет нацелена на динамичное поступление налогов и сборов и других обязательных платежей в бюджет Перемиловского сельского поселения и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации при одновременной активной работе органов местного самоуправления. Необходимо также учесть, что приоритетом Правительства Российской Федерации в области налоговой политики остается недопущение какого – либо увеличения налоговой нагрузки на экономику.
Исходя из необходимости дальнейшего повышения эффективности налогового стимулирования, предусматривается продолжить обязательное ежегодное проведение оценки эффективности предоставления налоговых льгот.
Долгосрочная бюджетная политика должна быть нацелена на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, стимулирование развития Перемиловского сельского поселения.
Необходимо соблюдать баланс между сохранением бюджетной устойчивости, получением необходимого объема бюджетных расходов, с одной стороны, и поддержкой предпринимательской и инвестиционной активности, с другой стороны.
Долгосрочная бюджетная политика требует оптимально переориентировать имеющиеся ограниченные бюджетные ресурсы путем их перераспределения на первоочередные расходы с целью сохранения социальной и финансовой стабильности в Перемиловском сельском поселении, создания условий для устойчивого социально-экономического развития поселения.
Формирование долгосрочной бюджетной политики будет осуществляться в условиях непростой финансовой ситуации в соответствии со следующими базовыми подходами:
1. Формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе – с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов. Реализация данного подхода заключается в обязательном приоритете целей и задач, обязательств, установленных действующим законодательством Российской Федерации, при формировании проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
В этих условиях решение задачи оптимизации бюджетных расходов обеспечивается при условии не снижения качества и объемов предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер повышения эффективности управления муниципальными финансами.
2. Минимизация рисков несбалансированности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при бюджетном планировании. Для этого формирование бюджетного прогноза должно основываться на реалистичных оценках и прогнозах социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения в долгосрочном периоде. При этом необходимо обеспечение достаточной гибкости предельных объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе – наличие нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их перераспределения в соответствии с уточнением приоритетных задач, либо сокращения (оптимизации) при неблагоприятной динамике бюджетных доходов.
3. Сравнительная оценка эффективности новых расходных обязательств с учетом сроков и механизмов их реализации. Ограниченность финансовых ресурсов бюджета сельского поселения в обязательном порядке предполагает выбор приоритетных расходных обязательств, позволяющих достичь наилучшего результата, в том числе в долгосрочном периоде.


Прогноз основных характеристик бюджета Перемиловского сельского поселения

Бюджет Перемиловского сельского поселения на долгосрочный период прогнозирован сбалансированным. Бюджет разработан на основании Исходных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения.
В соответствии с прогнозом бюджета Перемиловского сельского поселения на 2017 год доходы составили 6 747,3 тыс. рублей, на 2022 год 6 617,3 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления в бюджете сельского поселения на 2017 год запланированы в сумме 5 995,3 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 5865,3 тыс. рублей. Прогнозирование объема дотации осуществлялось исходя из условия сохранения доли дотации в доходах бюджета, за исключением целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы.
Налоговых доходов запланировано в 2017 год на сумму 613,0 тыс. руб. или 9% к общему объему запланированных доходов.
Неналоговые доходы запланированы на 2017 год в сумме 139,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 139,0 тыс. рублей или 2,1% к общему объему доходов.
Расходная часть бюджета сформирована в программной структуре расходов, на основе 4 муниципальных программ Перемиловского сельского поселения.
Расходы на реализацию муниципальных программ Перемиловского сельского поселения в общем объеме расходов бюджета сельского поселения в 2017г составляют 64,8%, 2018 год 65,3%, 2019-2020 год 64,6%. Расходы бюджета по непрограммным направлениям деятельности в общем объеме расходов бюджета сельского поселения в 2017г составляют 35,4 %, 2018 год 35 %, 2019-2020 год 35,6%.
Расходы прогнозированы с незначительным увеличением в связи роста цен на товары, работы и услуги.
Прогноз основных характеристик бюджета Перемиловского сельского поселения, представлен в приложении № 1:

 

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ
Перемиловского сельского поселения

 

Особое внимание уделяется качественной разработке и реализации муниципальных программ Перемиловского сельского поселения как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов, созданию действенного механизма контроля за их выполнением.
Будет продолжена работа по совершенствованию механизма реализации муниципальных программ Перемиловского сельского поселения в части изменения структуры программ, сокращения числа фактически вносимых в них изменений.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Перемиловского сельского поселения на период их действия представлены в приложении № 2.


Оценка и минимизация бюджетных рисков

Долгосрочная бюджетная политика Перемиловского сельского поселения на предстоящий период должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения сельского поселения.
В условиях экономической нестабильности наиболее негативными последствиями и рисками для бюджета Перемиловского сельского поселения являются:
1) превышение прогнозируемого уровня инфляции;
2) высокий уровень дефицита бюджета;
3) сокращение межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов;
Мероприятия по минимизации бюджетных рисков:
1) повышение доходного потенциала Перемиловского сельского поселения;
2) максимальное наполнение доходной части местных бюджетов для осуществления социально значимых расходов;
3) проведение детальных проверок исполнения местного бюджета.
В долгосрочном периоде необходимо продолжать работу по повышению качества управления муниципальными финансами и эффективности использования бюджетных средств.

Приложение

Дата создания материала: 07-03-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.