О деятельности Совета Перемиловского сельского поселения в 2016 году и задачах на 2017 год


48 Кб
скачать

1 от 17.02.2017

 

 

СОВЕТ
Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области
(третьего созыва)

РЕШЕНИЕ

17.02.2017 г. № 1

О деятельности Совета Перемиловского сельского поселения в 2016 году и задачах на 2017 год

Заслушав и обсудив отчет председателя Совета Перемиловского сельского поселения Л.А.Барыбина о деятельности Совета Перемиловского сельского поселения в 2016 году и задачах на 2017 год, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района, Совет Перемиловского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Признать деятельность Совета Перемиловского сельского поселения в 2016 году удовлетворительной.
2. Решение вступает в силу с момента опубликования.
3. Опубликовать данное решение в «Вестнике Перемиловского сельского поселения».

 

Глава Перемиловского
сельского поселения А.Н. Зайчиков

Председатель Совета
Перемиловского сельского
поселения Л.А.Барыбин

 

Приложение
к Решению Совета Перемиловского
сельского поселения
№1 от «17» февраля 2017 г.


Отчет Председателя Совета Перемиловского сельского поселения за 2016 год
Уважаемые депутаты, жители, гости!

Одна из основных функций представительного органа местного самоуправления, закрепленных законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», - осуществлять нормотворческую деятельность.
На сегодняшний день Совет Перемиловского сельского поселения осуществляет свою работу в том же составе – 10 депутатов с четкой политической и жизненной позицией, они требовательно и активно подходят к обсуждению и принятию каждого представленного на заседания Совета документа.
В структуре Совета образованы и действуют 3 профильных комиссии, курирующих соответствующие вопросы местного значения:
-по вопросам бюджетной и экономической политики в состав которой вошли: Морозов Александр Николаевич — председатель комиссии, Малакутов М.З и Максина О.М
-по вопросам социальной политики: Большова Наталья Валентиновна — председатель комиссии, Григораш Л.В. и Вострухина Е.С;
-по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства: Галина Борисовна — председатель комиссии, Засухин Н.Г и Муравьева В.В
Деятельность Совета депутатов сельского поселения ведется в тесном, конструктивном сотрудничестве с администрацией поселения. У нас общая цель – рост благополучия жителей нашего поселения, и от того, как слаженно мы будем работать, во многом зависит успешное выполнение Федерального закона № 131.
Вносимые на заседание совета Депутатов проекты предварительно рассматривались на заседаниях постоянных комиссий. За отчетный период Советом депутатов второго созыва проведено 13 заседаний. В 2016 году рассмотрено и принято 49 решений, позволяющих решать вопросы местного значения в области экономики и бюджетной политики, благоустройства, управления и распоряжения муниципальной собственностью.
Средняя явка на заседаниях Совета составила 80%.
В целях приведения в соответствии с изменениями действующего законодательства Советов депутатов разработаны и внесены изменения в основополагающий нормативный акт – Устав, и в Правила землепользования и застройки. Также в связи с изменениями действующего законодательства, внесением изменений в бюджет Шуйского района в части, касающейся межбюджетных отношений, принятием нормативных правовых актов органами местного самоуправления, возникла необходимость корректировки показателей бюджета муниципального образования, его доходной и расходной частей, в течении года мы 8 раз принимали решения о внесении изменений в бюджет поселения на 2016 год. Исполнение местного бюджета 2016 года было напряженным. Вместе с тем, благодаря совместным усилиям Совета депутатов, администрации Перемиловского СП, служб администрации муниципального района, бюджет Перемиловского сельского поселения по доходам выполнен на 104,2%.
Нормативно-правовые акты, принятые Советом поселения, регулярно публиковались в «Вестнике Перемиловского сельского поселения», размещались на официальном сайте администрации Перемиловского сельского поселения.
Так же следует отметить, что депутатами ведется работа с обращениями граждан, она осуществляется двумя направлениями (1- это граждане могут обратиться с письменным заявлением в совет депутатов, а также могут обратиться на личном приеме в соответствии с графиком приема). Графики приема граждан депутатами и главой муниципального образования представлены на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
В 2016 году поступило 6 письменных заявлений (обращений физических лиц), 23 человека обратились в ходе приемов без регистрации письменных заявлений. В тематическом разрезе наиболее актуальными являются вопросы благоустройства и ЖКХ.
Подводя итоги, следует отметить, что за этот период в поселении произошли положительные перемены, и депутатский корпус совместно с администрацией муниципального образования смогли решить ряд проблем.

О наших задачах

Чтобы решать в 2017-м и последующие годы наши задачи по социально-экономическому развитию поселения, повышению благосостояния населения, комфортности его проживания Совету совместно с главой поселения необходимо использовать экономические механизмы в целях стимулирования позитивных структурных изменений в экономике, поддерживать инвестиционную активность и социально-значимые виды деятельности.
Мы должны продолжать в поселении реформу местного самоуправления так, что бы в итоге органы местного самоуправления были способны решать вопросы местного значения своими силами и собственными финансовыми средствами.
Хочу искренне поблагодарить всех депутатов, которые, несмотря на занятость, находили время для работы в Совете, для общения с избирателями, искали и находили пути решения их проблем.
Разрешите также поблагодарить за совместную эффективную работу за достигнутые положительные результаты главу Перемиловского сельского поселения, коллег из администрации поселения и руководителей предприятий и учреждений поселения.
Искренне надеюсь, что и в этом году наша работа будет еще более конструктивной и результативной.

 

Дата создания материала: 07-03-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.