Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения


232.5 Кб
скачать

58А от 10.11.2010

Приложения

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области.

«10» ноября 2010 года. № 58 А

Об утверждении порядка разработки прогноза
социально-экономического развития сельского поселения


Администрация сельского поселения, руководствуясь пунктом 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения, постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения. (Приложение 1.)
2. Утвердить прилагаемые форму и систему показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения (Приложение 2.)
3. Определить, заместителя главы администрации, финансовое должное лицо администрации сельского поселения, ответственным за разработку прогноза социально-экономического развития сельского поселения.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 


Глава администрации
сельского поселения А.Н. Леонов

М.П.

 

Приложение №1
к постановлению главы
администрации сельского поселения
от 10.11.2010г. № 58 А

Порядок разработки прогноза социально-экономического развития
Перемиловского сельского поселения

Настоящий порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области (далее по тексту сельское поселение) на очередной финансовый год.
При разработке Прогноза социально-экономического развития сельского поселения за основу была принята Унифицированная система показателей, характеризующая социально-экономическое развитие города, района, сельского поселения, для разработки прогнозов развития этих населенных пунктов утвержденная постановлением Госкомстата России от 26 декабря 1996 года N 149 разработанная в соответствии с Федеральной программой государственной поддержки местного самоуправления, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.95 N 1251.
Прогноз социально-экономического развития сельского поселения (далее - прогноз) - оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в сельском поселении в прогнозируемом периоде.
На основании прогноза разрабатывается проект бюджета на очередной финансовый год, а также проект среднесрочного финансового плана сельского поселения.
Прогноз разрабатывается в двух вариантах на очередной финансовый год.
Первый вариант прогноза является умеренным (сдержанным) и исходит из относительно устойчивой, но по сравнению с текущим периодом менее благоприятной комбинацией внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.
Второй вариант прогноза является базовым (благоприятным), исходит из возможности сохранения благоприятных внешних и внутренних условий развития экономики и социальной сферы и ориентирован на достижение основных социально-экономических показателей (индикаторов) при активном воздействии на изменение сложившейся ситуации.
При составлении проекта бюджета на очередной финансовый год используется второй вариант прогноза.
Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
В общем виде прогноз включает в себя таблицу с отчетными и прогнозными значениями показателей социально-экономического развития поселения и пояснительную записку к прогнозу.
Таблица прогноза содержит:
- систему показателей социально-экономического развития сельского поселения объединенных в соответствующие разделы;
- данные по соответствующим показателям социально-экономического развития сельского поселения за последний отчетный год;
- прогнозную оценку социально-экономического развития сельского поселения до конца текущего года;
- прогнозные данные социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год в двух вариантах.
Система показателей прогноза разрабатывается финансовым органом администрации сельского поселения и утверждается постановлением главы администрации сельского поселения.
В пояснительной записке к прогнозу:
- рассматриваются значения и параметры изменения ключевых социально-экономических показателей за отчетный период, возможные причины (факторы), повлиявшие на эти изменения;
- даётся количественная и качественная оценка значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указываются возможные причины и факторы происходящих изменений;
- описывается динамика изменения показателей в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых значений показателей.
Кроме того, в пояснительной записке приводится сопоставление основных (приоритетных) параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием возможных причин и факторов, повлиявших на их пересмотр.
Прогноз разрабатывается в два этапа.
На первом этапе (май-июнь) разрабатывается предварительный прогноз, который служит основанием для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также для разработки прогнозов социально-экономического развития поселений муниципального района. Параметры предварительного прогноза рассматриваются на заседании комиссии по бюджету и местному самоуправлению.
На втором этапе (август-сентябрь) разрабатывается уточненный прогноз, на основании которого уточняются параметры проекта бюджета поселения на очередной финансовый год. Уточненный прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Муниципальный совет поселения.
Методическое и организационное руководство по разработке прогноза осуществляется финансовым должностным лицом администрации сельского поселения.
В рамках разработки прогноза финансовое должностное лицо администрации сельского поселения доводит до всех лиц участвующих в разработке прогноза, рабочие материалы, а так же основные показатели прогноза социально-экономического развития на краткосрочный период.
Специалисты администрации поселения, участвующие в разработке прогноза, на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития экономики и социальной сферы, анализа хода выполнения соответствующих программ и мероприятий, а также с учетом рабочих материалов разрабатывают прогнозы по отдельным разделам или показателям, относящимся к их компетенции.
Подготовленные прогнозные материалы вместе с пояснительной запиской представляются финансовому должностному лицу администрации сельского поселения не менее чем за 14 дней до окончательного срока представления прогноза, указанного в плане разработки бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.
Финансовое должностное лицо администрации сельского поселения разрабатывает прогноз с учетом представленных материалов. Финансовому должностному лицу администрации сельского поселения предоставлено право вносить коррективы в прогнозные значения показателей социально-экономического развития сельского поселения в оперативном порядке, при этом предварительно проинформировав участников разработки прогноза о вносимых изменениях, касающихся их компетенции.
В дополнение к утверждаемым постановлением главы администрации сельского поселения разделам и системе показателей прогноза, финансовое должностное лицо администрации сельского поселения в качестве справочной информации может включать в прогноз дополнительные материалы прогнозного характера, связанные с социально-экономическим развитием сельского поселения.
Предварительный и уточненный прогноз вместе с Пояснительной запиской, направляются финансовым должностным лицом администрации сельского поселения в администрацию сельского поселения в срок, указанный в плане разработки бюджета поселения на очередной финансовый год.

 

Приложение

Дата создания материала: 07-07-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.