Об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов


72.5 Кб
скачать

67А от 26.09.2017

 

 

Администрация Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.09.2017 № 67 А

Об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета Перемиловского сельского поселения от 30.08.2013 № 20 НПА «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Перемиловском сельском поселении», в целях составления проекта местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, Администрация Перемиловского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Перемиловского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
3. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Перемиловского сельского поселения и разместить на официальном Интернет-сайте администрации http://peremilovo-adm.ru/.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника финансового отдела Мочалову Т.И.

 

Глава Перемиловского
сельского поселения А.Н.Зайчиков 


Приложение
к постановлению администрации
Перемиловского сельского поселения
№67А от 26.09.2017г.

Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Перемиловского сельского поселения
на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Перемиловского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов разработаны в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс).
При подготовке основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Перемиловского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года, Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Целью основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Перемиловского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов является определение условий, используемых при составлении проекта бюджета Перемиловского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета Перемиловского сельского поселения.

Основные цели и задачи бюджетной политики и налоговой политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Целью бюджетной политики и налоговой политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов является определение подходов к формированию основных характеристик проекта бюджета Перемиловского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее - бюджет городского округа).
Бюджетная политика и налоговая политика на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижение с учетом текущей сложной экономической ситуации и необходимости реализации первоочередных задач социальной сферы, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Перемиловского сельского поселения при формировании бюджета Перемиловского сельского поселения следует исходить из необходимости принятия бюджета сельского поселения с минимальным объемом дефицита.
Основными направлениями бюджетной политики и налоговой политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов являются:
1) формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;
2) снижение рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;
3) повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достигнутых результатов;
4) достижение целевых показателей, утвержденных муниципальными программами администрации Перемиловского сельского поселения;
5) оказание мер социальной поддержки с учетом критериев нуждаемости;
7) развитие системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
8) обеспечение предварительного и последующего финансового контроля при реализации процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Перемиловского сельского поселения;
9) сохранение условий для исполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения;
10) планирование муниципальных программ администрации Перемиловского сельского поселения в соответствии с бюджетным прогнозом, содержащий предельный объем бюджетных расходов по каждой муниципальной программе. Это позволит обеспечить реалистичность расходов на реализацию муниципальных программ и их предсказуемость.
Продолжится осуществление механизмов финансового обеспечения оказания муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями Перемиловского сельского поселения. Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) будут установлены на услуги и работы, предусмотренные ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями. Объем финансового обеспечения муниципальных заданий будут определен на основе нормативных затрат, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
В рамках обеспечения контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд продолжится механизм осуществления контроля со стороны администрации Перемиловского сельского поселения за объемом финансового обеспечения и идентификационным кодом закупки, который позволит эффективно и результативно расходовать бюджетные средства на закупку товаров, работ и услуг.
Также в числе основных задач бюджетной политики и налоговой политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов будет продолжена реализация мер, направленных на повышение открытости бюджетных данных, в том числе:
- обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения бюджетных решений, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах администрации Перемиловского сельского поселения «Бюджет для граждан»;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации Перемиловского сельского поселения информации, связанной с реализацией бюджетного процесса;
- размещение сводного доклада о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Перемиловского сельского поселения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на 2018 год и плановый период
2019 и 2020 годов в области доходов Перемиловского сельского поселения.

Направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в области доходов Перемиловского сельского поселения в текущих непростых экономических условиях будут нацелены на укрепление и развитие собственной доходной базы, мобилизацию в бюджет сельского поселения имеющихся резервов, совершенствование администрирования доходов и эффективное использование муниципального имущества.
В целях пополнения доходной части бюджета:
- продолжится работа по совершенствованию администрирования неналоговых доходов администраторами доходов бюджета Перемиловского сельского поселения;
-продолжится работа по оценке эффективности налоговых льгот.
Организация работы администрации Перемиловского сельского поселения, направленная на увеличение собираемости платежей в бюджет сельского поселения будет основана на следующих приоритетных направлениях деятельности в области администрирования доходов:
- повышение ответственности за эффективное прогнозирование, своевременность, правильность и полноту поступления платежей;
В целях увеличения доходов бюджета особое внимание следует уделять следующим направлениям:
- стимулированию привлечения инвестиций;
- обеспечению эффективного управления муниципальной собственностью сельского поселения;
- активизации работы по выявлению не оформленных в установленном законодательством порядке земельных участков и не оформленных в собственность объектов недвижимости;
- сокращению задолженности и недоимки по платежам в бюджет Перемиловского сельского поселения путем осуществления работы с неплательщиками;
- поддержке малого и среднего предпринимательства.

Основные направления бюджетной политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в области расходов
Перемиловского сельского поселения.

За основу планирования расходов бюджета сельского поселения будут приняты бюджетные ассигнования на плановый период 2018 и 2019 годов, установленные в редакции решения Совета Перемиловского сельского поселения от 22.09.2017 № 26 «О внесении изменений в решение Совета Перемиловского сельского поселения № 47 от 23.12.2017 «О бюджете Перемиловского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».
Основной целью бюджетной политики в области расходов в Перемиловском сельском поселении является повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств при реализации приоритетов и целей социально - экономического развития сельского поселения.
Особое внимание следует уделить решению следующих направлений:
1. Оптимизация структуры расходов бюджета.
Исчерпание возможностей для наращивания общего объема расходов бюджета требует выявления резервов и перераспределения в пользу приоритетных направлений, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.
Основным резервом в настоящее время является повышение эффективности бюджетных расходов. Существенный резерв повышения эффективности бюджетных расходов лежит в области подготовки бюджетных решений. В борьбе за эффективное использование бюджетных средств требуется смещение акцента на оценку обоснованности решений. Необходимо активно использовать оценку эффективности бюджетных расходов уже на этапе планирования расходов. При формировании параметров бюджета сельского поселения необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов.
Основными задачами ближайших лет по повышению эффективности бюджетных расходов являются:
- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программного управления и бюджетирования;
- создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;
- повышение эффективности процедур проведения закупок для муниципальных нужд;
- совершенствование процедур предварительного и последующего контроля;
- осуществление постоянного мониторинга по соблюдению нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
- четкое определение приоритетов расходования бюджетных средств Перемиловского сельского поселения;
- обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, контроля за их эффективностью и результативностью.
2. Развитие программных методов управления.
Более 60 процентов расходов бюджета сельского поселения от их общего объема будут исполняться в рамках муниципальных программ. Это позволит обеспечить взаимосвязь поставленных целей и бюджетных ограничений, а также увязку направлений бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг с приоритетами социально-экономического развития. Этим же принципам должны соответствовать и другие программные инструменты, в частности «дорожные карты» изменений в социальной сфере, которые должны быть скоординированы по срокам реализации, объемам финансирования и темпам достижения целевых показателей по оплате труда.
3. Продолжится работа по формированию нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в установленной сфере деятельности.
Сохраняется необходимость соблюдения принципа сбалансированности бюджета.
4. Повышение открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса.
Граждане должны знать, куда направляются уплачиваемые ими налоги. Это требует высокого уровня прозрачности бюджета и бюджетного процесса. В этих целях на федеральном и региональном уровнях ведется работа по формированию интегрированной информационной системы «Электронный бюджет». Для широкого круга заинтересованных лиц в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Перемиловского сельского поселения, доступен информационный ресурс «Бюджет для граждан». Нормативные акты администрации Перемиловского сельского поселения размещаются в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов Перемиловского сельского поселения «Вестник Перемиловского сельского поселения». Публикуемая в открытых источниках информация позволит гражданам составить представление о направлениях расходования бюджетных средств и сделать выводы об эффективности расходов и целевом использовании средств бюджета сельского поселения.
В течение ближайших трех лет бюджет сельского поселения сохранит свою социальную направленность. В итоге бюджетная политика должна быть направлена на повышение уровня жизни населения сельского поселения, повышение качества муниципальных услуг. Экономические и финансовые факторы, обеспечивающие этот процесс - рост инвестиций, улучшение делового климата, повышение налогового потенциала, повышение эффективности бюджетных расходов, совершенствование системы внутреннего контроля. В рамках реализации майских Указов Президента Российской Федерации обеспечивается рост заработной платы в бюджетной сфере.
В сфере культуры дальнейшее развитие должны получить современные формы работы. Также продолжится работа по созданию условий, обеспечивающих доступность культурных благ для населения сельского поселения: организация досуга населения, проведение культурно-массовых мероприятий, поддержка творческих коллективов.
В сфере физической культуры и спорта усилия должны быть направлены на пропаганду приоритетов здорового образа жизни, рост доли населения, занимающегося физической культурой и спортом, расширение возможностей для участия в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях всех групп населения.
В сфере благоустройства будет продолжена работа по поддержанию в работоспособном состоянии сетей наружного освещения и осветительных приборов, озеленению, благоустройству территории общего пользования.
В сфере дорожного хозяйства приоритетным направлением останется сохранение и транспортно-эксплуатационного состояния сети автодорог общего пользования местного значения внутри населенных пунктов поселения за счет своевременного проведения комплекса работ по содержанию дорог, обеспечивающее безопасные перевозки грузов и пассажиров, улучшение экологической обстановки, а также сохранение и поддержание достигнутого уровня автомобильных дорог.
Весь пакет муниципальных услуг должен быть максимально доступен людям.

В целях избежания несбалансированности бюджета Перемиловского сельского поселения следует обеспечить направление незапланированных в бюджете поступлений по доходам на снижение бюджетного дефицита, а не на увеличение бюджетных расходов.

Основные направления бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в области
муниципального финансового контроля

Бюджетная политика на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в области муниципального финансового контроля направлена на совершенствование контроля в финансово-бюджетной сфере и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения.
Деятельность контроля в финансово-бюджетной сфере и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения будет направлена на:
1. Совершенствование правовых и методологических основ муниципального финансового контроля, повышение эффективности и прозрачности контрольной деятельности.
2. Усиление муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства, законодательства о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг, в том числе за расходованием бюджетных средств, при исполнении муниципальных контрактов.
3. Развитие предварительного контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
- за обоснованием соответствия планируемых закупок товаров, работ, услуг целям осуществления закупок;
- за соблюдением установленных требований к закупаемым товарам, работам, услугам, а также нормативным затратам;
- за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, контракта заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком), исполнителем, включенной в план-график закупок.
4. Повышение надежности и эффективности внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета.
Сформированный на основе изложенных выше основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Перемиловского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов проект бюджета Перемиловского сельского поселения должен стать одним из ключевых инструментов экономической политики, направленной на обеспечение стабильности и сбалансированного бюджета.
Реализация мер по мобилизации доходной базы среди прочего, также позволит повысить собираемость основных налогов.
Реализация мер по повышению эффективности бюджетных расходов будет опираться на результативность и более эффективную отдачу освоения бюджетных ассигнований. Кроме того, продолжится реализация мер по повышению качества предоставления муниципальных услуг (работ), процедур проведения муниципальных закупок, предварительного и последующего муниципального финансового контроля.
Неотъемлемым условием эффективной реализации, обозначенной бюджетной политики в предстоящем периоде является обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

 

Дата создания материала: 10-10-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.