О внесении изменений в Решение Совета Перемиловского сельского поселения от 30.08.2013 года № 20 НПА «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Перемиловском сельском поселении» и особенностях формирования проекта бюджета Перемиловского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.


63 Кб
скачать

32 от 15.11.2017



СОВЕТ
Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области
третьего созыва
Нормативный правовой акт

РЕШЕНИЕ

15.11.2017 г. № 32 

О внесении изменений в Решение Совета Перемиловского сельского поселения от 30.08.2013 года № 20 НПА «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Перемиловском сельском поселении» и особенностях формирования проекта бюджета Перемиловского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях регулирования бюджетных правоотношений по отдельным вопросам бюджетного процесса в Перемиловском сельском поселении Шуйского муниципального района Ивановской области, Совет Перемиловского сельского поселения решил:

1. Внести в «Положение о бюджетном процессе Перемиловского сельского поселения», утвержденное Решением Совета Перемиловского сельского поселения от 30.08.2013 года № 20 НПА (в действующей редакции) следующие изменения:
1) в статье 3:
в абзаце 1 части 3.4. статьи 3 слова «…основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики…» заменить словами «…основных направлениях бюджетной и налоговой политики...».
2) в статье 7:
в абзаце втором части 7.4 слово «Уточнение» заменить словом «Изменение»;
пункт 9 части 7.7 приостановить до 1 января 2018 года;
в абзаце третьем части 7.8 слова «…Контрольно- счетную палату Шуйского
муниципального района…» заменить словами «…Контрольно-счетный орган Перемиловского сельского поселения…»;
в абзаце четвертом части 7.8 слова «Контрольно – счетная палата» заменить словами «Контрольно-счетный орган»;
3) статью 8 дополнить абзацем 11 следующего содержания «- реестры источников доходов местного бюджета;»;
абзац одиннадцатый и двенадцатый считать соответственно абзацами двенадцатым и тринадцатым;
4) в статье 9 слова «и (или) дополнений» исключить;
5) в статье 10:
пункт 10.4. изложить в новой редакции:
«10.4.Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения осуществляется Контрольно – счетным органом Перемиловского сельского поселения в порядке, установленном Советом Перемиловского сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
дополнить пунктами следующего содержания:
«10.5. Устанавливаются ежеквартальная, полугодовая и годовая отчетности об исполнении бюджета Перемиловского сельского поселения.»;
«10.6. Отчет об исполнении бюджета Перемиловского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Перемиловского сельского поселения.»;
«10.7. Администрация Перемиловского сельского поселения в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, представляет в Совет Перемиловского сельского поселения и Контрольно-счетный орган Перемиловского сельского поселения отчет об исполнении бюджета Перемиловского сельского поселения.»;
«10.8. Контрольно-счетный орган Перемиловского сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета за соответствующий отчетный период и представляет в Совет Перемиловского сельского поселения и администрацию Перемиловского сельского поселения.».
7) в статье 11:
в абзаце втором части 11.3 слова «…в Контрольно - счетный орган…» заменить на слова «…в Контрольно - счетный орган Перемиловского сельского поселения…»;
8) в статье 13:
в абзаце четвертом, седьмом части 13.1 статьи 13 слова «классификации операций сектора государственного управления» исключить;
абзац 10 части 13.2 изложить в новой редакции:
« Контрольно – счетный орган представляет заключение об исполнении бюджета сельского поселения в Совет Перемиловского сельского поселения одновременно с направлением в администрацию Перемиловского сельского поселения.»;
в абзаце первом и втором части 13.3 слова «…Контрольно- счетной палаты…» заменить на «…Контрольно – счетного органа…»;

2. Установить, что при формировании проекта решения о бюджете Перемиловского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода не утверждается, а на второй год планового периода утверждается в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета на второй год планового периода (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
3. Решение подлежит опубликованию в Вестнике Перемиловского сельского поселения и размещению на официальном Интернет-сайте администрации http://peremilovo-adm.ru/ и вступает в силу со дня подписания.
Положения пункта 2 настоящего Решения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании бюджета Перемиловского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.


Глава Перемиловского
сельского поселения Зайчиков А.Н.

 


Председатель Совета
Перемиловского Барыбин Л.А.
сельского поселения

 


Администрация Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам антикоррупционной экспертизы.

Наименование НПА или проекта НПА в отношении которого проводилась антикоррупционная экспертиза

           

О внесении изменений в Решение Совета Перемиловского сельского поселения от 30.08.2013 года № 20 НПА  «Об утверждении  Положения о бюджетном процессе в Перемиловском сельском поселении» и особенностях формирования проекта бюджета Перемиловского сельского поселения  на 2018 год и на  плановый период 2019 и 2020 годов.

Основание проведения антикоррупционной экспертизы:

- Федеральный закон № 172-ФЗ от 17.07.2009 года «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2010 года N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,

- Постановление администрации Перемиловского сельского поселении № 33А от 30.06.2010 года «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Перемиловского сельского поселения».

Инициатор проведения антикоррупционной экспертизы:

Совет Перемиловского сельского поселения

Исполнитель антикоррупционной экспертизы

Администрации сельского поселения.

 

В рассмотренном нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта):

1. Коррупциогенные факторы, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил:

а)  отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц);

отсутствуют

б) определение компетенции по формуле «вправе» - установление возможности совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций «по усмотрению»;

отсутствуют

в) выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов местного самоуправления (их должностных лиц);

отсутствуют

г) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт;

отсутствуют

д) принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов;

отсутствуют

е) заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона;

отсутствуют

ж) отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;

отсутствуют

з) отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага).

отсутствуют

 

 

2. Коррупциогенные факторы, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям:

а) наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям;

отсутствуют

б) злоупотребление правом заявителя органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций;

отсутствуют

в) юридико-лингвистическая неопределенность - употребление не устоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера.

отсутствуют

Глава Перемиловского

Сельского поселения   ЗайчиковА.Н.



Дата создания материала: 11-12-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.