Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Перемиловском сельском поселении

20 от 30.08.2013
Скачать (131 Кб)

 

СОВЕТ
Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области
(второго созыва)
Нормативный правовой акт

РЕШЕНИЕ
30.08.2013 г. № 20 НПА

Об утверждении Положения о бюджетном процессе
в Перемиловском сельском поселении

Совет Перемиловского сельского поселения в соответствии:
- со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- федеральными законами от 03.12.2012 № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 07.05.2013 № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса»;
- Уставом Перемиловского сельского поселения,
в целях:
- определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Перемиловское сельское поселение»;
- установления основ формирования доходов;
- осуществления расходов бюджета сельского поселения, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, решил:
1. Утвердить «Положение о бюджетном процессе в Перемиловском сельском поселении» (прилагается)
2. Решение подлежит опубликованию в Вестнике Перемиловского сельского поселения и размещению на официальном Интернет-сайте администрации http://peremilovo-adm.ru/ и вступает в силу со дня опубликования, за исключением абзаца 7 пункта 13.2, вступающего в силу с 1 января 2015 года.
3. Решение Совета Перемиловского сельского поселения № 26 НПА от 22.11.2011 года «Положение о бюджетном процессе Перемиловского сельского поселения» считать утратившим силу
4. Контроль исполнения данного Решения возложить на постоянную комиссию Совета по бюджету.


Глава сельского поселения Неглядимова Г.Б.

« 30 » августа 2013 года.

М.П.

 

Администрация Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам антикоррупционной экспертизы.

 

Наименование НПА или проекта НПА в отношении которого проводилась антикоррупционная экспертиза

           

Об утверждении  Положения о бюджетном процессе

в Перемиловском сельском поселении 

 

Основание проведения антикоррупционной экспертизы:

- Федеральный закон № 172-ФЗ от 17.07.2009 года «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2010 года N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,

- Постановление администрации Перемиловского сельского поселении № 33А от 30.06.2010 года «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Перемиловского сельского поселения».

Инициатор проведения антикоррупционной экспертизы:

Совет Перемиловского сельского поселения

Исполнитель антикоррупционной экспертизы

Администрации сельского поселения.

 

В рассмотренном нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта):

1. Коррупциогенные факторы, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил:

а)  отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц);

отсутствуют

б) определение компетенции по формуле «вправе» - установление возможности совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций «по усмотрению»;

отсутствуют

в) выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов местного самоуправления (их должностных лиц);

отсутствуют

г) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт;

отсутствуют

д) принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов;

отсутствуют

е) заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона;

отсутствуют

ж) отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;

отсутствуют

з) отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага).

отсутствуют

 

 

2. Коррупциогенные факторы, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям:

а) наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям;

отсутствуют

б) злоупотребление правом заявителя органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций;

отсутствуют

в) юридико-лингвистическая неопределенность - употребление не устоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера.

отсутствуют


Приложение
Глава Администрации С.С.Адамова

 

Приложение
к Решению Совета сельского поселения № 20 НПА
от 30.08.2013 года

Положение
о бюджетном процессе в Перемиловском сельском поселении

Настоящее Положение принято в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в действующей редакции) и регламентирует деятельность органов местного самоуправления Перемиловского сельского поселения и иных участников бюджетного процесса:
- по составлению и рассмотрению проекта бюджета сельского поселения;
- утверждению и исполнению бюджета;
- внесению изменений и дополнений в бюджет сельского поселения;
- по контролю за исполнением бюджета сельского поселения.

Статья 1. Общие положения

1.1. Бюджетный процесс в Перемиловском сельском поселении регламентируется:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- федеральными законами;
- Законом Ивановской области «О межбюджетных отношениях в Ивановской области» от 28.11.2005 № 173-ОЗ;
- Уставом Перемиловского сельского поселения;
- настоящим положением;
- иными нормативными правовыми актами в сфере бюджетных правоотношений.
Бюджет сельского поселения принимается на очередной финансовый год и плановый период. Исполнительные органы местного самоуправления Перемиловского сельского поселения разрабатывают перспективный финансовый план на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Участниками бюджетного процесса в Перемиловском сельском поселения являются:
- Совет Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района;
- глава Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района;
- финансовое должностное лицо администрации Перемиловского сельского поселения, проводящего:
функциональное регулирование в сфере единой финансовой и бюджетной политики;
формирование и проведение единой экономической политики;
- органы государственного и муниципального финансового контроля;
- главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельского поселения;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
- территориальные органы Федерального казначейства;
- получатели средств бюджета сельского поселения.
1.3. Ответственным за рассмотрение проекта решения о бюджете сельского поселения является Совет Перемиловского сельского поселения соответствующего созыва, предварительно рассматривающий внесенные на Совет Перемиловского сельского поселения проекты нормативно-правовых актов в сфере бюджетных правоотношений.

Статья 2. Полномочия участников бюджетного процесса

2.1. Совет Перемиловского сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- устанавливает местные налоги, налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- вносит изменения в решения о местных налогах;
- проводит организацию публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения и отчету о его исполнении;
- вносит изменения в решения, регулирующие бюджетные правоотношения;
- рассматривает и утверждает бюджет сельского поселения и отчет о его исполнении;
- осуществляет последующий контроль исполнения бюджета сельского поселения;
- определяет порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения в бюджет района;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
2.2. Администрация Перемиловского сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- организует составления и разработку проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- организует составление прогноза социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения;
- проводит разработку, рассмотрение и утверждение среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период;
- обеспечивает исполнение бюджета сельского поселения;
- осуществляет контроль исполнения бюджета сельского поселения в соответствии с действующим законодательством;
- составляет отчеты об исполнении бюджета сельского поселения;
- устанавливает порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения и отчета о его исполнении;
- осуществляет заимствования и осуществляет предоставление гарантий;
- устанавливает порядок формирования и реализации, а также формирование и утверждение адресных инвестиционных программ сельского поселения;
- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.3. Органы муниципального финансового контроля администрации Шуйского муниципального района осуществляют функции муниципального финансового контроля в соответствии с соглашением
2.4. Главным распорядителем средств бюджета сельского поселения является администрация Перемиловского сельского поселения.
Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формируют перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведёт реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведёт бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняют соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает муниципальные задания;
10) обеспечивает контроль соблюдения получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом, условий, установленных при их предоставлении;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2.5. Полномочия иных участников бюджетного процесса Перемиловского сельского поселения регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.

Статья 3. Составление проекта бюджета сельского поселения

Основы составления проекта бюджета сельского поселения.
3.1. Проект бюджета сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Перемиловского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3.2. Проект бюджета сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Порядок составления проекта бюджета сельского поселения определяется администрацией Перемиловского сельского поселения.
Непосредственное составление проекта бюджета сельского поселения осуществляет финансовое должностное лицо администрации Перемиловского сельского поселения.
3.4. Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основных направлениях бюджетной и налоговой политики, а также муниципальных программах Перемиловского сельского поселения
Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований для составления проекта бюджета сельского поселения устанавливаются администрацией сельского поселения, проводящей функциональное регулирование в сфере единой финансовой и бюджетной политики в разрезе действующих и принимаемых обязательств.
Составление бюджета сельского поселения осуществляется с использованием элементов планирования, увязывающих результаты деятельности с объемами бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных программ. Муниципальные программы представляют собой взаимосвязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета сельского поселения, направленных на решение комплексных межотраслевых (межведомственных) социально-экономических проблем Перемиловского сельского поселения.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется в отчетном финансовом году и текущем финансовом году с учетом:
- муниципальных программ, увязывающих бюджетные ассигнования на отдельные муниципальные услуги с изменением уровня предоставляемых соответствующих муниципальных услуг;
- муниципальных заданий, устанавливающих требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг для главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, порядок формирования и реализации, определяющий правила проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ, утверждаются администрацией Перемиловского сельского поселения.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Перемиловского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативно-правовым актом администрации Перемиловского сельского поселения, утверждающим муниципальную программу Перемиловского сельского поселения.
3.6. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета сельского поселения администрация Перемиловского сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от Департамента финансов Ивановской области, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления поселения.
3.7. Муниципальные программы Перемиловского сельского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы Перемиловского сельского поселения подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Перемиловского сельского поселения.

Статья 4. Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения

Доходы бюджета сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете сельского поселения законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Ивановской области и муниципальных правовых актов.

Статья 5. Планирование бюджетных ассигнований

Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований для составления проекта бюджета Перемиловского сельского поселения устанавливаются администрацией Перемиловского сельского поселения.

Статья 6. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения

6.1. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения устанавливаются администрацией Перемиловского сельского поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
6.2. Составление проекта бюджета Перемиловского сельского поселения начинается не позднее, чем за 4 месяца до начала очередного финансового года.

Статья 7. Рассмотрение и утверждение проекта решения
о бюджете сельского поселения

7.1. Администрация Перемиловского сельского поселения вносит не позднее 15 ноября текущего финансового года проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета Перемиловского сельского поселения.
Решение о бюджете сельского поселения должно вступить в силу с 1 января очередного финансового года.
Если решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года, финансирование расходов средств бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7.2. Проект считается внесенным в срок, если он доставлен в Совет Перемиловского сельского поселения района до 24 часов 15 ноября текущего года.
7.3. Одновременно с проектом решения о районном бюджете в Совет Перемиловского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 8 настоящего Положения.
7.4. Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета сельского поселения.
Уточнение параметров планового периода проекта бюджета сельского поселения предусматривает:
- утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета сельского поселения.
7.5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются бюджетные ассигнования нераспределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета сельского поселения.
7.6. Решением о бюджете сельского поселения может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете сельского поселения, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов районного бюджета.
7.7. В решении о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться:
- общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- показатели доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации доходов бюджетов;
- перечень главных администраторов доходов бюджета с указанием объема закрепленных за ними доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации доходов бюджетов;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения с указанием объемов администрируемых источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;
- нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Перемиловского сельского поселения и не включенным в непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления Перемиловского сельского поселения), группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента и не более 20 процентов общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов и не более 20 процентов общего объема расходов бюджета;
- источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- иные показатели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7.8. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет Перемиловского сельского поселения глава Перемиловского сельского поселения:
- принимает решение о назначении публичных слушаний по внесенному проекту;
- направляет проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Контрольно-счетную палату Шуйского муниципального района.
Контрольно-счетная палата принимает решение по проекту бюджета сельского поселения и с учетом итогов публичных слушаний о проекте бюджете сельского поселения на очередной финансовый год, готовит свое заключение по проекту решения с рекомендациями Совету Перемиловского сельского поселения о принятии либо об отклонении проекта решения.
При рассмотрении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет Перемиловского сельского поселения заслушивает доклад администрации Перемиловского сельского поселения и принимает решение о принятии или отклонении проекта решения.
7.9. Совет Перемиловского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения в первом чтении в течение 20 дней со дня его внесения администрацией Перемиловского сельского поселения.
Предметом первого чтения является одобрение основных характеристик проекта решения о бюджете сельского поселения.
7.10. В течение 15 дней с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете сельского поселения рассматривается Советом Перемиловского сельского поселения во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете сельского поселения принимается окончательно.
7.11. Решение, принятое Советом Перемиловского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, направляется Главе Перемиловского сельского поселения для подписания и обнародования.
7.12. Решение о бюджете сельского поселения должно быть рассмотрено, утверждено Советом Перемиловского сельского поселения, подписано Главой Перемиловского сельского поселения и обнародовано до начала очередного финансового года.
7.13. Решение о бюджете Перемиловского сельского поселения должен вступить в силу с 1 января очередного финансового года.
7.14. Если решение о бюджете Перемиловского сельского поселения не вступил в силу с начала финансового года, финансирование расходов средств местного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 8. Документы и материалы, представляемые одновременно
с проектом решения о бюджете сельского поселения

Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет Перемиловского сельского поселения на представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Перемиловского сельского поселения;
- предварительные итоги социально-экономического развития Перемиловского сельского за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета);
- прогноз консолидированного бюджета Перемиловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- проект среднесрочного финансового плана;
- паспорта муниципальных программ Перемиловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
-) иные документы и материалы.

Статья 9. Внесение изменений и (или) дополнений в решение
о бюджете сельского поселения

Администрация Перемиловского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета Перемиловского сельского поселения проекты решений о внесении изменений и (или) дополнений в бюджет по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования.

Статья 10. Исполнение и отчетность об исполнении бюджета сельского поселения

10.1. Исполнение бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с основами исполнения бюджетов Российской Федерации, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10.2. Исполнение бюджета сельского поселения обеспечивается администрацией Перемиловского сельского поселения.
10.3. Организация исполнения бюджета сельского поселения возлагается на администрацию Перемиловского сельского поселения. Исполнение бюджета сельского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения осуществляется УФК по Ивановской области в соответствии с соглашением.
10.4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения осуществляется контрольно-счетным органом Шуйского муниципального района в порядке в соответствии с соглашением заключенным Советом Перемиловского сельского поселения и Советом Шуйского муниципального района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 11. Составление и представление бюджетной отчетности

11.1. Сбор, свод, составление отчетности об исполнении бюджета сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения в соответствии с единой методикой, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации, по типовым формам.
11.2. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения, главные администраторы доходов бюджета сельского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями.
Главные администраторы средств бюджета сельского поселения представляют сводную бюджетную отчетность в финансовое управление администрации Шуйского муниципального района в установленные им сроки.
11.3. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения утверждается Советом Перемиловского сельского поселения.
Администрация Перемиловского сельского поселения не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет в Контрольно-счетную палату Шуйского муниципального района годовой отчет об исполнении бюджета Перемиловского сельского поселения для осуществления внешней проверки.

Статья 13. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета
об исполнении бюджета Советом Перемиловского сельского поселения

13.1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения предоставляется администрацией Перемиловского сельского поселения в Совет не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении бюджета сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджет сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета сельского поселения по ведомственной структуре расходов;
- расходов о бюджета сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
13.2. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения представляется одновременно с проектом решения об исполнении бюджета в Совет Перемиловского сельского поселения со следующими документами и материалами:
- отчетом об использовании средств резервного фонда администрации Перемиловского сельского поселения;
- отчетом о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- отчетом о предоставлении муниципальных гарантий;
- отчетом о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- отчетом о состоянии муниципального долга на начало и конец финансового года;
- отчетами об исполнении муниципальных программ;
- пояснительной запиской;
- иной отчетностью, предусмотренной бюджетным законодательством.
Контрольно-счетная палата представляет заключение об исполнении бюджета сельского поселения в Совет Перемиловского сельского поселения одновременно с направлением в финансовое управление администрации Шуйского муниципального района.
13.3. Совет Перемиловского сельского поселения рассматривает отчет об исполнении бюджета в течение месяца после получения заключения Контрольно-счетной палаты и проведения процедуры публичных слушаний.
По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета сельского поселения и заключения контрольно-счетной палаты принимает решение об утверждении отчета или об отклонении отчета об исполнении бюджета сельского поселения.
В случае отклонения отчета об исполнении бюджета сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.