О бюджете Перемиловского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

 

 


СОВЕТ
Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области
третьего созыва

РЕШЕНИЕ
от 22.12.2017 года. № 34

О бюджете Перемиловского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Настоящее решение принято в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Перемиловского сельского поселения в целях регулирования бюджетных правоотношений.

Статья 1. Основные характеристики бюджета Перемиловского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Перемиловского сельского поселения (далее – бюджет поселения) на 2018 год:
1) по доходам в сумме 7 534 452,20 руб.;
2) по расходам в сумме 7 534 452,20 руб.;
3) дефицит (профицит) бюджета в сумме 0,00 руб.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Перемиловского сельского поселения (далее – бюджет поселения) на 2019 год:
1) по доходам в сумме 7 218 740,00 руб.;
2) по расходам в сумме 7 218 740,00 руб.;
3) дефицит (профицит) бюджета в сумме 0,00 руб.
3. Утвердить основные характеристики бюджета Перемиловского сельского поселения (далее – бюджет поселения) на 2020 год:
1) по доходам в сумме 8 687 647,00 руб.;
2) по расходам в сумме 8 687 647,00 руб.;
3) дефицит (профицит)бюджета в сумме 0,00 руб.

Статья 2. Нормативы зачисления доходов в бюджет сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить нормативы зачисления доходов в бюджет сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 1 к настоящему Решению.

Статья 3. Показатели доходов бюджета Перемиловского сельского поселения

1. Утвердить доходы бюджета сельского поселения по кодам классификации доходов бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению.
2. Утвердить в пределах общего объема доходов местного бюджета, установленного статьёй 1 Решения, объем межбюджетных трансфертов, получаемых:
1) из областного бюджета:
- на 2018 год в сумме 6 181 360,20 руб.;
- на 2019 год в сумме 5 865 648,00 руб.;
- на 2020 год в сумме 7 714 647,00 руб.;
2) из бюджета муниципального района:
- на 2018 год в сумме 380 092,00 руб.;
- на 2019 год в сумме 380 092,00 руб.;
- на 2020 год в сумме 0,00 руб.;

Статья 4. Главные администраторы доходов бюджета Перемиловского сельского поселения

Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Перемиловского сельского поселения, закрепляемые за ними доходы бюджета сельского поселения в разрезе кодов классификации доходов бюджетов и их объемы на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению 3 к настоящему Решению.

Статья 5. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Перемиловского сельского поселения

1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета согласно приложению 4 к настоящему Решению.
2. Установить, что в 2018 году остатки средств на счете бюджета, сложившиеся по состоянию на 1 января 2018 года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета и бюджета муниципального района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также утвержденного в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета снижения остатков средств на счете по учету средств бюджета на очередной финансовый год, направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета.

Статья 6. Главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Перемиловского сельского поселения

Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Перемиловского сельского поселения на 2018год и на плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению 5 к настоящему Решению.

Статья 7. Бюджетные ассигнования бюджета Перемиловского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Перемиловского сельского поселения и не включенным в муниципальные программы Перемиловского сельского поселения направлениям деятельности органов местного самоуправления Перемиловского сельского поселения), группам видов расходов классификации расходов местного бюджета:
1) на 2018 год согласно приложению 6 к настоящему решению;
2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению;
2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:
1) на 2017 год согласно приложению 8 к настоящему решению;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению;
3.Утвердить в пределах общего объема расходов местного бюджета, утвержденного статьей 1 настоящего решения:
1) общий объем условно утвержденных расходов:
на 2020год в сумме 164 965,00 руб.;
4. Установить размер резервного фонда Перемиловского сельского поселения:
1) на 2018 год в сумме 50 000 руб.;
2) на 2019 год в сумме 0,00 руб.;
3) на 2020 год в сумме 0,00 руб.
5. Установить, что бюджетные ассигнования, предусмотренные настоящим решением на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, направляются в случаях и порядке, предусмотренных решением о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации.
6. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:
а) на очередной финансовый год в сумме 0,00 руб.;
б) на первый год планового периода в сумме 0,00 руб.;
в) на второй год планового периода в сумме 0,00 руб.
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 10 к настоящему Решению.
8. Установить размер увеличения (индексации) размеров должностных окладов выборных должных лиц местного самоуправления Перемиловского сельского поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе с 1 января 2018 года равного 1,04.
Установить размер увеличения (индексации) размеров должностных окладов муниципальных служащих Перемиловского сельского поселения в соответствии с замещаемыми ими должностями муниципальной службы и размеров должностных окладов муниципальных служащих в соответствии с присвоенными им классными чинами муниципальной службы с 1 января 2018 года равного 1,04.
Установить размер увеличения (индексации) размеров должностных окладов работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы Перемиловского сельского поселения с 1 января 2018 года равного 1,04.

Статья 8. Муниципальные заимствования, муниципальный долг Перемиловского сельского поселения и расходы на его обслуживание

1. Утвердить верхний предел муниципального долга Перемиловского сельского поселения:
- на 1 января 2019 года в сумме 0,00 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 руб.;
- на 1 января 2020 года в сумме 0,00 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 руб.;
- на 1 января 2021 года в сумме 0,00 ,в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 руб.;
2. Установить предельный объем муниципального долга:
- на 2018 год в сумме 0,00 руб.;
- на 2019 год в сумме 0,00 руб.;
- на 2020 год в сумме 0,00 руб.
3. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга:
- на 2018 год в сумме 0,00 руб.;
- на 2019 год в сумме 0,00 руб.;
- на 2020 год в сумме 0,00 руб.
4. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета, утвержденного статьей 1 настоящего Решения, объем расходов на обслуживание муниципального долга:
- на 2018 год в сумме 0,00 руб.;
- на 2019 год в сумме 0,00 руб.;
- на 2020 год в сумме 0,00 руб.
5. Утвердить Программу муниципальных заимствований Перемиловского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 11 к настоящему Решению.

Статья 9. Предоставление муниципальных гарантий Перемиловского сельского поселения в валюте Российской Федерации

1.Установить объем предоставления муниципальных гарантий:
- на 2018 год в сумме 0,00 руб.;
- на 2019 год в сумме 0,00 руб.;
- на 2020 год в сумме 0,00 руб.
2.Утвердить Программу муниципальных гарантий Перемиловского сельского поселения в валюте Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 12 к настоящему Решению.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Перемиловского
сельского поселения Зайчиков А.Н.

Председатель Совета
Перемиловского Барыбин Л.А.
сельского поселения

 


Администрация Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам антикоррупционной экспертизы.

 

Наименование НПА или проекта НПА в отношении которого проводилась антикоррупционная экспертиза

 

 О бюджета Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области  на 2018 год и  на плановый период 2019 и 2020 годов.

 

Основание проведения антикоррупционной экспертизы:

- Федеральный закон № 172-ФЗ от 17.07.2009 года «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2010 года N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,

- Постановление администрации Перемиловского сельского поселении № 33А от 30.06.2010 года «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Перемиловского сельского поселения».

Инициатор проведения антикоррупционной экспертизы:

Совет Перемиловского сельского поселения

Исполнитель антикоррупционной экспертизы

Администрации сельского поселения.

 

В рассмотренном нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта):

1. Коррупциогенные факторы, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил:

а)  отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц);

отсутствуют

б) определение компетенции по формуле «вправе» - установление возможности совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций «по усмотрению»;

отсутствуют

в) выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов местного самоуправления (их должностных лиц);

отсутствуют

г) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт;

отсутствуют

д) принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов;

отсутствуют

е) заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона;

отсутствуют

ж) отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;

отсутствуют

з) отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага).

отсутствуют

 

 

2. Коррупциогенные факторы, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям:

а) наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям;

отсутствуют

б) злоупотребление правом заявителя органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций;

отсутствуют

в) юридико-лингвистическая неопределенность - употребление не устоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера.

отсутствуют


Глава Перемиловского
Сельского поселения А.Н.Зайчиков

 

 



 

 

 

 

 

Дата создания: 13-04-2018
Дата последнего изменения: 22-10-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.