Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»


130.5 Кб
скачать

Утв. пост. № 98А от 01.08.2014

Приложения

 

 

Администрация Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.08.2014 г. № 98 А

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Выдача градостроительного плана земельного участка»
(в редакции от 30.06.2016 года)


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Перемиловского сельского поселения, администрация Перемиловского сельского поселения
п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (прилагается).
2.Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в Вестнике Перемиловского сельского поселения и размещению на официальном Интернет-сайте администрации http://peremilovo-adm.ru/.
3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы администрации
Перемиловского сельского поселения И.В. Бочкина

 


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Выдача градостроительного плана земельного участка»

1. Общие положения

1.1.Административный регламент оказания муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее по тексту – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.2.Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений администрацией Перемиловского сельского поселения, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3.Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка», определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
Муниципальная услуга осуществляется:
- специалистами администрации Перемиловского сельского поселения по адресу: Ивановская область Шуйский район, д. Перемилово, ул. Восточная, дом 1-1
- график приема:
понедельник-среда 8.00-16.00;
четверг - не приемный день;
пятница 8.00-15.00;
перерыв на обед 12.00-13.00.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 155923, Ивановская область, Шуйский район, д. Перемилово, ул. Восточная, дом 1-1;
- телефон: 8 (49351) 3-46-89;
- адрес электронной почты: peremilovoadm@inbox.ru;
- адрес сайта в сети Интернет: http://peremilovo-adm.ru/.
- в многофункциональном центре по адресу: 155900, Ивановская область, г.Шуя, ул.1-я Московская, дом 56, телефон : 8(49351) 6-03-33.
1.4.Получателями муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом (далее - Заявители) могут быть физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется Регламентом: «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее по тексту – муниципальная услуга).
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области (далее – Администрация).
Место нахождения и почтовый адрес Администрации: 155923, Ивановская область, Шуйский район, д. Перемилово, ул. Восточная, д. 1-1;
телефон: 8(49351) 3-46-89;
адрес электронной почты: peremilovoadm@inbox.ru.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации либо специалистами многофункционального центра согласно графику приема граждан.
2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Заявителю градостроительного плана земельного участка (далее – ГПЗУ) либо направление Заявителю извещения о готовности ГПЗУ для последующей выдачи ГПЗУ;
- выдача или направление Заявителю письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги:
- в течение 30 дней со дня регистрации в Администрации заявления о выдаче ГПЗУ.
В случае подачи заявителем документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром полного пакета документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в Администрацию.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах Регламента.
2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
-Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-Федеральный закон от 17.11.1995 №169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»;
- приказ Министерства регионального развития РФ от 11.08.2006 №93 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка»;
- приказ Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 №207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;
- Устав муниципального образования;
- иные нормативные правовые акты муниципального образования.
2.6.Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения следующих документов:
1.Заявление о выдаче ГПЗУ по форме, согласно приложению 1 к Регламенту.
2.Доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем Заявителя).
3.Кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра по форме кв1, кв2, кв3, кв4, кв5, кв6).
4.Кадастровые паспорта объектов недвижимости, расположенных на земельном участке.
5. Выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.7.Документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.6, заявитель предоставляет самостоятельно.
2.8.Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4, 5 пункта 2.6, запрашиваются Администрацией в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.9 Заявитель вправе самостоятельно предоставить:
1.Чертеж градостроительного плана земельного участка, выполненный на основании топографической съемки.
2.Обновленную (актуализированную) топографическую съемку земельного участка (М 1:500).
2.10.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие заявления о выдаче ГПЗУ установленной форме;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия / наименование юридического лица и почтовый адрес Заявителя.
В случае если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых Заявителем в целях получения ГПЗУ, дается специалистом Администрации в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Администрации в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае если основания к отказу в приеме и рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего в приемную Администрации, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе в сроки, определенные в пункте 2.4. Регламента.
2.11. Основаниями для отказа в выдаче ГПЗУ являются:
- несоответствие чертежа градостроительного плана земельного участка данным топографической съемки, выписки из государственного земельного кадастра и проекту красных линий;
- непредставление всех необходимых документов, перечисленных в пункте 2.6 Регламента, а также их отсутствие в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.8 Регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче ГПЗУ.
2.12.Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных государственным органам организациях, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.13.Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет Заявитель.
При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.11 Регламента является основанием для отказа в выдаче ГПЗУ.
Администрация вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
2.14.Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.15.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении ГПЗУ – 15 минут.
2.16.При поступлении в Администрацию либо в многофункциональный центр заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, запрос заявителя регистрируется:
поступивший до 15.00 - в день поступления;
поступивший позднее 15.00 - на следующий рабочий день
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом специалисты администрации поселения, ответственные за предоставление муниципальной услуги обязаны выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
2.17.Требования к местам предоставления услуги.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место специалиста Администрации оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в оборудованном местами для сидения коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
-извлечения из текста Регламента (полная версия – на сайте Администрации Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области (http://peremilovo-adm.ru/);
-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- место и режим приема Заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказа в выдаче ГПЗУ;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
-порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.18.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.18.1.Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
- предоставление инвалидам возможности получения услуги в электронном виде с учетом ограничения их жизнедеятельности.
2.18.2.Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Администрации;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.19.Требования по обеспечению условий доступности муниципальных услуг для инвалидов:
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
- оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства;
- помещение для предоставления услуги размещаются на нижних этажах здания;
- вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла коляски;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а так же разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых документов.
Требование к местам приема заявителей:
- место для приема заявителей располагается на нижнем этаже здания, должно быть оборудовано вывеской с указанием фамилии, имени и отчества специалиста ведущего прием;
- место оборудуется столом и стульями, оснащается канцелярскими принадлежностями, информационным материалом для обеспечения возможности оформления документов.
Требования к местам информирования заявителей:
- носитель информации (стенд) о порядке предоставления услуги инвалидам размещается с учетом ограничений их жизнедеятельности (при необходимости производится дублирование звуковой и зрительной информации), а так же надписей, знаков и иной текстовой информации;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов органа местного самоуправления Перемиловского сельского поселения в сети «Интернет».
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Предоставление инвалидам возможности получения услуги в электронном виде с учетом ограничения их жизнедеятельности.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством электронной почты;
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего от Заявителя;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление Заявителю письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин такого отказа; рассмотрение представленного пакета документов и принятие решения о подготовке ГПЗУ либо направление Заявителю письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа;
- подготовка и утверждение ГПЗУ;
-направление заявителю извещения о готовности ГПЗУ для последующей его выдачи Заявителю, выдача ГПЗУ Заявителю.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы (приложение 2 к Регламенту).
3.2. Информирование и консультирование заявителей:
3.2.1.Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и в письменной формах.
3.2.2.По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения Администрации;
- о графике работы специалистов Администрации.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес Заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 30 дней с даты их регистрации в Администрации.
3.2.3.Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию
устно и по телефону – 15 минут;
посредством электронной почты в срок, указанный в пункте 3.2.2. Регламента.
3.3.Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего от Заявителя.
3.3.1.Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Администрацию либо через Портал государственных и муниципальных услуг с заявлением о выдаче ГПЗУ.
3.3.2.Подача заявления о выдаче ГПЗУ в Администрацию.
3.3.2.2.Ответственными за прием и регистрацию заявлений о выдаче ГПЗУ и приложенных к ним документов являются специалисты комитета жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, землепользования и управления имуществом Администрации, осуществляющие прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями (далее – Специалисты).
3.3.2.3.Перечень документов, предоставляемых Заявителем в целях получения ГПЗУ, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктами 2.6-2.8 Регламента.
3.3.2.4.Заявление о выдаче ГПЗУ подлежит регистрации в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации.
3.3.2.5.Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
3.3.2.6.Специалист администрации поселения в трехдневный срок с даты поступления заявления и документов проводит проверку документов на комплектность и содержание.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление Заявителю письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин такого отказа; рассмотрение представленного пакета документов и принятие решения о подготовке ГПЗУ либо направление Заявителю письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа.
3.4.1.Регистрация заявления о выдаче ГПЗУ является основанием для начала процедуры подготовки к принятию решения о выдаче ГПЗУ или об отказе в выдаче ГПЗУ, либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2.Ответственными лицами за принятие решения о выдаче ГПЗУ или об отказе в выдаче ГПЗУ, либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовку ГПЗУ, направление Заявителю письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в выдаче ГПЗУ являются должностные лица Администрации.
3.4.3.При получении заявления о выдаче ГПЗУ должностное лицо Администрации осуществляет проверку наличия обстоятельств, предусмотренных в п. 2.10 Регламента, и в случае наличия указанных обстоятельств подготавливает письменный ответ Заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.4.В случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных п. 2.10 Регламента, должностное лицо Администрации осуществляет проверку комплектности представленных документов, полноты и достоверности содержащейся в заявлении информации.
В случае отсутствия в пакете документов, представленных Заявителем, документов, которые в соответствии с п. 2.7 Регламента предоставляются Заявителем самостоятельно, должностное лицо Администрации подготавливает письменный отказ Заявителю в выдаче ГПЗУ.
3.4.5.В случае наличия в представленном пакете документов всех документов, указанных в п. 2.7 Регламента, должностное лицо Администрации осуществляет, в случае необходимости, подготовку и направление с использованием федеральной и региональной систем межведомственного электронного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и в Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области запросов для получения необходимых документов, указанных в п. 2.8 Регламента, не позднее 1 дня с момента получения заявления о выдаче ГПЗУ.
3.4.6.Должностное лицо Администрации рассматривает пакет документов, предоставленных Заявителем и полученных по каналам межведомственного взаимодействия, проверяет наличие оснований, указанных в пункте 2.11 Регламента.
3.4.7.При наличии оснований, указанных в пункте 2.11 Регламента, должностное лицо Администрации готовит и обеспечивает направление Заявителю письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа.
3.4.8.В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента, должностное лицо Администрации осуществляет подготовку ГПЗУ.
3.5. Подготовка и утверждение ГПЗУ.
3.5.1.Должностное лицо Администрации оформляет ГПЗУ по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011г. № 207 «Об утверждении формы ГПЗУ».
3.5.2.После оформления ГПЗУ должностное лицо Администрации готовит проект постановления администрации Перемиловского сельского поселения об утверждении ГПЗУ.
3.5.3.Подготовленные экземпляры ГПЗУ и проект постановления администрации об утверждении ГПЗУ передается главе администрации Перемиловского сельского поселения для подписания.
3.5.4.Постановление администрации об утверждении ГПЗУ подлежит регистрации в соответствии с существующими правилами документооборота.
3.5.5.ГПЗУ оформляется в 4 экземплярах. После утверждения ГПЗУ первый экземпляр передается на постоянное муниципальное хранение в администрацию Шуйского муниципального района, второй и третий экземпляры на бумажном носителе передаются заявителю. Четвертый экземпляр хранится в Администрации, которая осуществляет регистрацию ГПЗУ посредством внесения регистрационной записи в журнале регистрации ГПЗУ с указанием номера ГПЗУ, даты его регистрации.
3.6.Направление заявителю извещения о готовности ГПЗУ для последующей его выдачи Заявителю, выдача ГПЗУ Заявителю.
3.6.1.После утверждения и регистрации ГПЗУ должностное лицо Администрации готовит извещение. Заявитель извещается о готовности ГПЗУ в письменной форме, а также посредством телефонной связи.
3.6.2.Заявитель получает ГПЗУ и расписывается в журнале выдачи ГПЗУ непосредственно в Администрации.
3.6.3.Муниципальная услуга считается предоставленной с даты направления извещения Заявителю о готовности ГПЗУ для последующей выдачи ГПЗУ заявителю.
3.7.ГПЗУ, в котором имеются подчистки, исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание данного документа, является недействительным и подлежит переоформлению в установленном порядке.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Администрации последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется главой администрации сельского поселения.
4.2.Должностные лица Администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.
4.3.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в том числе в следующих случаях:
-нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
-требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также несоблюдение иных запретов, предусмотренных п. 2.12 Регламента;
-отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
-отказ должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.Жалоба подается на имя должностных лиц Администрации, в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, прокуратуру.
5.3.Жалоба должна содержать:
1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;
4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (при наличии).
5.4.В случае подачи жалобы на имя должностных лиц Администрации жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу: Ивановская область, Шуйский район, д. Перемилово, ул. Восточная, д. 1-1, либо в электронной форме (адрес электронной почты: peremilovoadm@inbox.ru).
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком: понедельник, вторник, среда с 8.00-12.00 ч и 13.00-16.00.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации в Администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации принимает одно из следующих решений:
1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2)отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзацах 5, 6 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение

Дата создания материала: 28-09-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.