Об установлении земельного налога на территории Перемиловского сельского поселения

32 от 29.11.2013
Скачать (71.5 Кб)


СОВЕТ

        Перемиловского сельского поселения

Шуйского муниципального района  Ивановской области

(второго созыва)

Нормативный правовой акт

РЕШЕНИЕ

 

 

29.11.2013 г. № 32 НПА

 

Об установлении земельного налога на территории Перемиловского сельского поселения

 

Статья 1. Общие положения

 

1) Настоящее Решение Совета Перемиловского сельского поселения

 - принимается в   соответствии с п.1 ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации, ст.14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  -  определяет налоговые ставки в пределах, установленных 31 главой НК РФ, порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы.

2) Общие принципы, на основании которых определяются налогоплательщики  налога, объекты  налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговые льготы, порядок исчисления и уплаты налога и суммы авансовых платежей по налогу  устанавливаются  Налоговым  кодексом Российской Федерации.

 

Статья 2. Налоговая ставка

 

Налоговая ставка устанавливается в следующих размерах:

- 0,3 процента кадастровой стоимости в отношении земельных участков отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям  в составе  зон  сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;

-  0,15 процента кадастровой стоимости занятых  жилищным  фондом  и  объектами  инженерной   инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящейся к  жилищному  фонду   и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса)  или приобретённых (предоставленных) для жилищного строительства;

- 0,15 процента кадастровой стоимости приобретённых (предоставленных)  для  личного  подсобного  хозяйства,   садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

- 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

 

 

Статья 3. Порядок и сроки уплаты земельного налога и авансовых платежей по земельному налогу

 

1. Для налогоплательщиков – организации или физические лица, являющихся индивидуальными предпринимателями, срок уплаты земельного налога  установить в соответствии с  пунктом 3 статьи 398 Налогового кодекса Российской Федерации

             2.  Налогоплательщики - организации  или  физические  лица,  являющиеся индивидуальными  предпринимателями уплачивают авансовые платежи по земельному налогу ежеквартально равными долями в течении налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом ( т.е. не позднее 30 апреля, 31 июля и 31 октября)

3. В  случае  неуплаты  налога  в   установленный срок начисляется пеня в размере, установленном федеральным законодательством.

4. Для налогоплательщиков - физические лица, не являющихся индивидуальными предпринимателями,  срок уплаты земельного налога установить в соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации

5. Налогоплательщики - физические лица, уплачивающие налог на основании налогового уведомления, не  уплачивают  авансовые  платежи  по    налогу.

 

Статья 4. Налоговые льготы.

 

1. Установить, что освобождаются от налогообложения организации и физические лица, имеющие в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории Перемиловского сельского поселения, перечисленные  в статье 395 Налогового кодекса Российской Федерации (в действующей редакции).

2. Освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков:

 

№ п.п.

Категории налогоплательщиков

1.

Муниципальные учреждения, созданные органами местного самоуправления Шуйского муниципального района и органами местного самоуправления  Перемиловского сельского поселения для осуществления управленческих, социально-культурных, образовательных и иных функций некоммерческого характера, зарегистрированные в Шуйском муниципальном районе, деятельность которых финансируется не менее чем на 70 процентов за счет средств бюджета Шуйского муниципального района или бюджета сельского поселения;

2.

Участники Великой Отечественной войны, а также граждане, на которых законодательно распространены их гарантии и льготы

3.

Родители и опекуны, у которых на попечении и содержании находятся инвалиды 1-й и 2-й групп, а также инвалиды детства.

4.

Инвалиды 1-й, 2-й и 3-ей групп.

5.

Граждане, постоянно проживающие на территории поселения и достигшие 80-ти летнего возраста.

 

3.  При наличии в собственности гражданина более одного земельного участка (независимо от вида разрешенного использования) в пределах поселения – льгота предоставляется в отношении только одного участка. При этом льгота предоставляется в отношении участка, имеющего наибольшую кадастровую стоимость.

 

Статья 5. Порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, а также права на налоговые льготы

 

Налогоплательщики, имеющие право на налоговые  льготы, должны предоставить документы, подтверждающее такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого  объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего кодекса.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течении налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течении которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налогов (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а так же месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

 

Статья 6. Заключительное положение.

 

1. Настоящее  Решение подлежит:

- опубликованию в Вестнике Перемиловского сельского поселения;

- размещению на  официальном Интернет-сайте администрации http://peremilovo-adm.ru/

2. Настоящее решение  вступает в силу с 1 января  2014 года, но не ранее, чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования.

 

Глава сельского поселения                                                              Неглядимова Г.Б.

                                                                

«29» ноября  2013  года.

 

М.П.

Администрация Перемиловского сельского поселения  

 Шуйского муниципального района Ивановской области

                                                    

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам антикоррупционной экспертизы.

 

 

Наименование НПА или проекта НПА в отношении которого проводилась антикоррупционная экспертиза

Об установлении земельного налога на территории Перемиловского сельского поселения

 

Основание проведения антикоррупционной экспертизы:

- Федеральный закон № 172-ФЗ от 17.07.2009 года «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2010 года N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,

- Постановление администрации Перемиловского сельского поселении № 33А от 30.06.2010 года «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Перемиловского сельского поселения».

Инициатор проведения антикоррупционной экспертизы:

Совет Перемиловского сельского поселения

Исполнитель антикоррупционной экспертизы

Администрации сельского поселения.

 

В рассмотренном нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта):

1. Коррупциогенные факторы, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил:

а)  отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц);

отсутствуют

б) определение компетенции по формуле «вправе» - установление возможности совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций «по усмотрению»;

отсутствуют

в) выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов местного самоуправления (их должностных лиц);

отсутствуют

г) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт;

отсутствуют

д) принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов;

отсутствуют

е) заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона;

отсутствуют

ж) отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;

отсутствуют

з) отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага).

отсутствуют

 

 

2. Коррупциогенные факторы, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям:

а) наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям;

отсутствуют

б) злоупотребление правом заявителя органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций;

отсутствуют

в) юридико-лингвистическая неопределенность - употребление не устоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера.

отсутствуют

     

 

 

Глава Администрации                                                                    С.С.Адамова

 

 

 

 

М.П.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.