Об утверждении Порядка заключения специального инвестиционного контракта в администрации Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области


167.5 Кб
скачать

64А от 01.07.2016

Приложения

 

 

Администрация Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.07.2016 года № 64 А


Об утверждении Порядка заключения специального
инвестиционного контракта в администрации
Перемиловского сельского поселения Шуйского
муниципального района Ивановской области


В целях реализации Федерального закона от 31.12.2014 № 488-ФЗ
«О промышленной политике в Российской Федерации», в соответствии
с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2015 № 708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности» и Уставом Перемиловского сельского поселения, администрация Перемиловского сельского поселения постановляет:

1.Утвердить:
1.1.Порядок заключения специального инвестиционного контракта
в администрации Перемиловского сельского поселения (приложение № 1).
1.2.Форму заявления инвестора о заключении специального инвестиционного контракта (приложение № 2).

2.Постановление вступает в силу с момента его подписания, подлежит размещению на сайте администрации Перемиловского сельского поселения и опубликованию в Вестнике Перемиловского сельского поселения.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Перемиловского
сельского поселения А.Н.Зайчиков

 

 

 


Приложение № 1
к постановлению администрации
Перемиловского сельского поселения
от 01.07.2016г. № 64 А

 

ПОРЯДОК
заключения специального инвестиционного контракта
в администрации Перемиловского сельского поселения

I. Общие положения

1.Настоящий порядок устанавливает процедуры заключения специальных инвестиционных контрактов в администрации Перемиловского сельского поселения.
2.Специальный инвестиционный контракт заключается от имени администрации Перемиловского сельского поселения с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающими на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории Перемиловского сельского поселения (далее соответственно – инвестор, привлеченное лицо, инвестиционный проект).
3.Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов муниципальных программ администрации Перемиловского сельского поселения в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.
4.Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, не более 10 лет.
5.Решение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях принимается межведомственной комиссией по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов в Перемиловском сельском поселении (далее также – комиссия).

II. Документы, необходимые для заключения
специального инвестиционного контракта

6.Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в администрацию Перемиловского сельского поселения заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему постановлению, с приложением:
6.1.Заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих вложение инвестиций в инвестиционный проект в размере не менее 50 млн. рублей (кредитный договор или предварительный кредитный договор с финансированием инвестиционного проекта либо иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций).
6.2.Предлагаемого перечня мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее – меры стимулирования) из числа мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных муниципальными правовыми актами, которые заявитель предлагает включить в специальный инвестиционный контракт.
6.3.Предлагаемого перечня обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения).
6.4.Сведений:
а) о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;
б) о перечне мероприятий инвестиционного проекта;
в) об объеме инвестиций в инвестиционный проект;
г) о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе:
д) объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта);
е) объем налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта;
ж) долю стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального инвестиционного контракта;
з) количество создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта;
и) иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств.
7.В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в пункте 6 порядка, должно быть подписано также привлеченным лицом.
8.Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 6 порядка, представляет документы, подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера:
8.1.На приобретение или долгосрочную аренду земельных участков
под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц).
8.2.На разработку проектной документации.
8.3.На строительство или реконструкцию производственных зданий
и сооружений.
8.4.На приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.
9.Подтверждающими документами, предусмотренными пунктом 8 порядка, являются бизнес-план инвестиционного проекта, копия инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).
10.Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 6 порядка, представляет документы, подтверждающие, что в ходе реализации инвестиционного проекта осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии).

III. Этапы заключения специального инвестиционного контракта

11.Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в администрацию Перемиловского сельского поселения заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему постановлению, с приложением документов, указанных в пунктах 6, 8-10 порядка.
12.Заявление может быть подано инвестором:
а) в электронном виде (скан копии) на адрес электронной почты администрации peremilovoadm@inbox.ru;
б) на бумажном носителе.
13.Уполномоченный специалист в срок не более 30 рабочих дней со дня получения заявления способами, указанными в пункте 12 порядка, регистрирует обращение и осуществляет его предварительное рассмотрение и согласование с:
13.1.Отделом ЖКХ ГО ЧС и ПБ, земельных и имущественных отношений администрации Перемиловского сельского поселения в части предлагаемого месторасположения инвестиционного проекта.
13.2.Ответственными должностными лицами за оказание содействия инвестиционных проектов по направлениям деятельности.
13.3.Финансовым отделом администрации Перемиловского сельского поселения в части соответствия специального инвестиционного контракта законодательству Российской Федерации; наличия существенных условий договора, установленных законодательством и требованиями порядка; правомочности должностных лиц сторон специального инвестиционного контракта на его подписание.
14.Уполномоченный специалист не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 6, 8-10 порядка, направляет их с предварительным заключением о соответствии заявления инвестора и представленных документов пунктам 6, 8-10 порядка в комиссию для рассмотрения.
15.Комиссия подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.
16.При подготовке заключения, указанного в пункте 15 порядка, комиссия не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица, в предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта, указанные в пункте 6.3 порядка.
17.Комиссия не позднее 60 рабочих дней со дня поступления
в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 6, 8-10 порядка, направляет уполномоченному специалисту заключение, в котором содержится:
17.1.Перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица.
17.2.Перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения).
17.3.Срок действия специального инвестиционного контракта.
17.4.Результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели).
17.5.Характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта.
17.6.Перечень мероприятий инвестиционного проекта.
17.7.Объем инвестиций в инвестиционный проект.
17.8.Решение комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.
18.Комиссия направляет в уполномоченный орган заключение, содержащее решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта, в следующих случаях:
18.1.Инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пунктах 2 и 3 порядка.
18.2.Представленные инвестором заявление и документы не соответствуют пунктам 6, 8-10 порядка.
18.3.Ни одна из указанных в заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица, не соответствует законодательству Российской Федерации в рамках полномочий Перемиловского сельского поселения.
19.Заключение комиссии направляется уполномоченным специалистом в течение 10 рабочих дней со дня его получения лицам, участвующим в заключении специального инвестиционного контракта.
При этом в случае направления заключения комиссии, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, одновременно с таким заключением уполномоченный специалист направляет составленный с учетом указанного заключения комиссии проект специального инвестиционного контракта.
20.Инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в администрацию поселения подписанный специальный инвестиционный контракт, либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (в случае его привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта, содержащихся в заключении).
21.В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий уполномоченный специалист проводит переговоры с инвестором или привлеченным лицом (в случае его привлечения) для урегулирования таких разногласий, подписания специального инвестиционного контракта на условиях, указанных в заключении комиссии, содержащем решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, либо получения отказа инвестора или привлеченного лица от подписания специального инвестиционного контракта.
22.В случае неполучения администрацией поселения в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) заключения комиссии, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, и проекта специального инвестиционного контракта, подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения), протокола разногласий или отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор или привлеченное лицо (в случае его привлечения) считается отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта.
23.В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) специального инвестиционного контракта глава Перемиловского сельского поселения подписывает специальный инвестиционный контракт.
24.Экземпляры подписанного всеми участниками специального инвестиционного контракта передаются уполномоченным специалистом указанным участникам специального инвестиционного контракта.

 

 

Приложение

Дата создания материала: 05-08-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.