СОВЕТ
Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области
(третьего созыва)
РЕШЕНИЕ
14.02.2020 г. № 4
О назначении публичных слушаний по обсуждению отчета об исполнении бюджета Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области за 2019 год.
В соответствии со статьёй 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в действующей редакции, Уставом Перемиловского сельского поселения и Положением о публичных общественных слушаниях в Перемиловском сельском поселении Совет Перемиловского сельского поселения РЕШИЛ:
1. Провести публичные слушания по обсуждению отчета об исполнении бюджета Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области за 2019 год 28 февраля 2020 года в 15 часов в здании Администрации Перемиловского сельского поселения по адресу д. Перемилово, ул. Восточная, дом 1-1
2. Возложить подготовку и организацию публичных слушаний по обсуждению отчета об исполнении бюджета Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области за 2019 год на депутатскую комиссию по бюджету и местному самоуправлению в составе:
Председатель комиссии:
Морозов А.Н. - депутат Совета Перемиловского сельского поселения
Члены комиссии:
Малакутов М.З. - депутат Совета Перемиловского сельского поселения
Максина О.М - депутат Совета Перемиловского сельского поселения
и Мочалову Т.И. – начальника финансового отдела Администрации Перемиловского сельского поселения.
3. Прием предложений и замечаний заинтересованных лиц осуществлять:
а) в период с 14.02.2020 г. по 28.02.2020 г. включительно в письменной форме по адресу: д. Перемилово, ул.Восточная, д.1-1 в рабочие дни с 9 час.00 мин. до 12 час. 00 мин и с 13 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.;
б) 28.02.2020 г. - в ходе проведения публичных слушаний: в письменном виде, а также в устной форме (путем их записи и внесения в протокол публичных слушаний).
4. Подготовить и провести публичные слушания в соответствии с Положением о публичных слушаниях, принятым решением Совета Перемиловского сельского в том числе:
а) обобщить предложения и замечания по годовому отчету, поступившие в письменном виде до дня проведения публичных слушаний, и вынести их на обсуждение на публичных слушаниях;
б) оформить протокол публичных слушаний;
в) обеспечить обнародование заключения по результатам публичных слушаний на информационных стендах, а также его размещение на официальном сайте Перемиловского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Настоящее решение подлежит опубликованию одновременно с проектом годового отчета в Вестнике Перемиловского сельского поселения и размещению на официальном Интернет-сайте администрации http://peremilovo-adm.ru/
6. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Перемиловского
сельского поселения А.Н. Зайчиков
Председатель Совета
Перемиловского сельского
поселения Л.А.Барыбин
Администрация Перемиловского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
||
по результатам антикоррупционной экспертизы. |
||
Наименование НПА или проекта НПА в отношении которого проводилась антикоррупционная экспертиза |
О назначении публичных слушаний по обсуждению отчета об исполнении бюджета Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области за 2019 год. |
|
Основание проведения антикоррупционной экспертизы: |
- Федеральный закон № 172-ФЗ от 17.07.2009 года «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»; |
|
Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2010года N96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», |
||
- Постановление администрации Перемиловского сельского поселении № 33А от 30.06.2010 года «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Перемиловского сельского поселения». |
||
Инициатор проведения антикоррупционной экспертизы: |
Совет Перемиловского сельского поселения |
|
Исполнитель антикоррупционной экспертизы |
Администрации сельского поселения. |
|
В рассмотренном нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта): |
||
1. Коррупциогенные факторы, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил: |
||
а) отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц); |
отсутствуют |
|
б)определение компетенции по формуле «вправе» - установление возможности совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций «по усмотрению»; |
отсутствуют |
|
в)выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов местного самоуправления (их должностных лиц); |
отсутствуют |
|
г)чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт; |
отсутствуют |
|
д)принятие нормативного правового акта за пределами компетенции- нарушение компетенции органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов; |
отсутствуют |
|
е)заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона; |
отсутствуют |
|
ж)отсутствие или неполнота административных процедур- отсутствие порядка совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка; |
отсутствуют |
|
з)отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага). |
отсутствуют |
|
2. Коррупциогенные факторы, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям: |
||
а)наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям; |
отсутствуют |
|
б)злоупотребление правом заявителя органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций; |
отсутствуют |
|
в)юридико-лингвистическая неопределенность-употребление не устоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера. |
отсутствуют |
Глава Перемиловского
сельского поселения А.Н. Зайчиков
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.