О назначении публичных слушаний по обсуждению отчета об исполнении бюджета Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области за 2019 год.


20.2 Кб
скачать

4 от 14.02.2020

Приложения

 

 

СОВЕТ

Перемиловского сельского поселения

Шуйского муниципального района Ивановской области

(третьего созыва)

РЕШЕНИЕ

14.02.2020 г. № 4

О назначении публичных слушаний по обсуждению отчета об исполнении бюджета Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области за 2019 год.

В соответствии со статьёй 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в действующей редакции, Уставом Перемиловского сельского поселения и Положением о публичных общественных слушаниях в Перемиловском сельском поселении Совет Перемиловского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Провести публичные слушания по обсуждению отчета об исполнении бюджета Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области за 2019 год 28 февраля 2020 года в 15 часов в здании Администрации Перемиловского сельского поселения по адресу д. Перемилово, ул. Восточная, дом 1-1

2. Возложить подготовку и организацию публичных слушаний по обсуждению отчета об исполнении бюджета Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области за 2019 год на депутатскую комиссию по бюджету и местному самоуправлению в составе:

Председатель комиссии:

Морозов А.Н. - депутат Совета Перемиловского сельского поселения

Члены комиссии:

Малакутов М.З. - депутат Совета Перемиловского сельского поселения

Максина О.М - депутат Совета Перемиловского сельского поселения

и Мочалову Т.И. – начальника финансового отдела Администрации Перемиловского сельского поселения.

3. Прием предложений и замечаний заинтересованных лиц осуществлять:

а) в период с 14.02.2020 г. по 28.02.2020 г. включительно в письменной форме по адресу: д. Перемилово, ул.Восточная, д.1-1 в рабочие дни с 9 час.00 мин. до 12 час. 00 мин и с 13 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.;

б) 28.02.2020 г. - в ходе проведения публичных слушаний: в письменном виде, а также в устной форме (путем их записи и внесения в протокол публичных слушаний).

4. Подготовить и провести публичные слушания в соответствии с Положением о публичных слушаниях, принятым решением Совета Перемиловского сельского в том числе:

а) обобщить предложения и замечания по годовому отчету, поступившие в письменном виде до дня проведения публичных слушаний, и вынести их на обсуждение на публичных слушаниях;

б) оформить протокол публичных слушаний;

в) обеспечить обнародование заключения по результатам публичных слушаний на информационных стендах, а также его размещение на официальном сайте Перемиловского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Настоящее решение подлежит опубликованию одновременно с проектом годового отчета в Вестнике Перемиловского сельского поселения и размещению на официальном Интернет-сайте администрации http://peremilovo-adm.ru/

6. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Перемиловского

сельского поселения А.Н. Зайчиков

Председатель Совета

Перемиловского сельского

поселения Л.А.Барыбин

Администрация Перемиловского сельского поселения

Шуйского муниципального района Ивановской области

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам антикоррупционной экспертизы.

Наименование НПА или проекта НПА в отношении которого проводилась антикоррупционная экспертиза

О назначении публичных слушаний по обсуждению отчета об исполнении бюджета Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области за 2019 год.

Основание проведения антикоррупционной экспертизы:

- Федеральный закон № 172-ФЗ от 17.07.2009 года «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2010года N96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,

- Постановление администрации Перемиловского сельского поселении № 33А от 30.06.2010 года «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Перемиловского сельского поселения».

Инициатор проведения антикоррупционной экспертизы:

Совет Перемиловского сельского поселения

Исполнитель антикоррупционной экспертизы

Администрации сельского поселения.

 

В рассмотренном нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта):

1. Коррупциогенные факторы, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил:

а) отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц);

отсутствуют

б)определение компетенции по формуле «вправе» - установление возможности совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций «по усмотрению»;

отсутствуют

в)выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов местного самоуправления (их должностных лиц);

отсутствуют

г)чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт;

отсутствуют

д)принятие нормативного правового акта за пределами компетенции- нарушение компетенции органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов;

отсутствуют

е)заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона;

отсутствуют

ж)отсутствие или неполнота административных процедур- отсутствие порядка совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;

отсутствуют

з)отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага).

отсутствуют

   

2. Коррупциогенные факторы, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям:

а)наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям;

отсутствуют

б)злоупотребление правом заявителя органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций;

отсутствуют

в)юридико-лингвистическая неопределенность-употребление не устоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера.

отсутствуют

Глава Перемиловского

сельского поселения А.Н. Зайчиков

ПриложениеПриложение
Дата создания: 19-02-2020
Дата последнего изменения: 19-02-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.